Образование сегодня » Творчество военных ансамблей в военно-патриотическом воспитании подростков » Творческая деятельность военного ансамбля как пропаганда культурных исторических и военно-патриотических аспектов в воспитании

Творческая деятельность военного ансамбля как пропаганда культурных исторических и военно-патриотических аспектов в воспитании

Страница 2

«Танец Казахстанских воинов»

Постановка – Вовчук Я.Р. в обработке заслуженного артиста Республики Казахстан Пожарникова А.А. Танец поставлен на казахскую национальную мелодию с элементами джаза, аранжировка Лисицы В.К.

Танец воинов джигитов, военная пляска с национальным колоритом. Каждый из воинов показывает свое мастерство, исполняя сложные трюковые движения.

Костюм: военная камуфляжная форма Национальной Гвардии РК (отличительная деталь Национальной Гвардии РК – красный берет).

«Друг гармонь»

Постановка – Джумалиев Н.А.

Подбор мелодий – Апасов Г.И.

Аранжировка – Журкина В.А.

В час досуга гармонь является другом солдат. Современная солдатская пляска, рассказывающая об умении солдат веселиться и отдыхать в свободное от службы время (перепляс). Костюм – современная парадная солдатская форма. Мальчики – белые рубашки, брюки цвета хаки, фуражки. Девочки – белые рубашки, юбки цвета хаки, пилотки.

«С победой в Казахстан»

Постановка – Джумалиев Н.А.

Подбор мелодий – Апасов Г.И.

Аранжировка – Журкина В.А.

После окончания войны с победой эшелоны солдат возвращаются в родные места. По дороге домой проезжая союзные республики на станциях прощаясь с однополчанами, они исполняют свои национальные танцы. Конечная станция эшелона – Казахстан. Костюм – форма времен Великой Отечественной войны. Мальчики – гимнастерки, брюки галифе, ремни, пилотки. Девочки – гимнастерки, юбки, ремни, пилотки.

«Солдатская полька»

Постановка – заслуженный артист КазССР Пожарников А.А.

Подбор мелодий – Апасов Г.И.

Аранжировка – Журкина В.А.

Живая, темпераментная, задорная военная пляска в стиле польки, рассказывающая о строевых буднях солдата. Костюм – современная солдатская форма. Мальчики – рубашки, брюки цвета хаки, фуражки. Девочки – рубашки, юбки цвета хаки, пилотки.

«Победная»

Постановка – заслуженный артист КазССР Пожарников А.А.

Подбор мелодий – Апасов Г.И.

Аранжировка – Журкина В.А.

Ликование и радость победы над фашизмом. Веселая, задорная пляска, где солдаты-мужчины дарят солдатам-женщинам туфельки в замен солдатским сапогам, напоминая о наступлении весны, любви и мирной жизни. Пляска заканчивается общей фотографией на память. Костюм – форма времен Великой Отечественной войны. Мальчики – гимнастерки, брюки галифе, ремни, пилотки. Девочки – гимнастерки, юбки, ремни, пилотки.

То, что было истинно великим останется великим навсегда. Нельзя выпускать из памяти времен связующую нить. Заботясь о культурном и нравственном воспитании наших подростков, молодежи и воинов, мы обязаны делать ставку на нетленные духовные ценности своего народа, его армии, его родного Отечества. Сегодня, как никогда прежде, мы осознали необходимость исторического, философского, нравственного, эстетического анализа состояния, уровня армейской культуры и ее материальной основы. Прежде всего, важно раскрыть действительно обоснованную точку зрения на самую суть понятий – культуры и образованности, дать их теоретическое обоснование. И тут нелишним будет обратиться к нашей отечественной истории, к классике. Вспомним, например, высказывание на этот счет Н.Г. Чернышевского: «Образованным человеком называется тот, кто.; приобрел много знаний и, кроме того, привык быстро и верно соображать, что хорошо и что дурно, что справедливо и что несправедливо, или, как выражаются одним словом, привык «мыслить», и наконец, у кого понятия и чувства получили благородное и возвышенное направление . Все эти три качества – обширности знания, привычка мыслить и благородство чувств – необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова. У кого мало познаний, тот невежда, тот груб и тупоумен; у кого нет благородных чувств, тот человек дурной».

Страницы: 1 2 3 4

Прочее о педагогике:

Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
Специфика педагогического общения, прежде всего, проявляется в его полиобъектной направленности. Оно направлено не только на само взаимодействие обучающихся в целях их личностного развития, но и, что является основным для самой педагогической системы, на организацию освоения учебных знаний и формир ...

Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Развитие личности и деятельности характеризуется появлением новых качеств и потребностей: расширяются знания о предметах и явлениях, которые ребенок не наблюдал непосре ...

Взаимодействие семьи и школы
Большинство родителей хотели бы видеть своих детей одарёнными и культурными, воспитанными и преуспевающими. На этом естественном стремлении и строятся отношения между семьёй и школой. Последняя становится открытой системой для координации воспитывающих усилий. Скоординировать усилия школы и семьи о ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru