Карта сайта

Образование сегодня

      L Особенности формирования звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
           L Становление и развитие звукослогового анализа и синтеза у детей онтогенезе 2 3 4
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7
           L Коррекция звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Особенности диагностики звукослогового анализа и синтеза у учащихся с ФФНР 2 3 4
           L Характеристика уровней сформированности звукослогового анализа и синтеза у учащихся с ФФНР 2 3 4 5
           L Экспериментальная серия занятий по формированию звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с ФФНР 2 3 4 5 6
           L Динамика развития звукослогового анализа и синтеза у учащихся 1 класса 2 3 4
           L Основные рекомендации по развитию звукослогового анализа и синтеза для специалистов, работающих в сфере начального образования 2 3 4 5
      L Развивающие занятия как средства преемственности в учебно-воспитательном процессе дошкольного и начального образования 2 3 4
      L Организация самостоятельной работы средних классах общеобразовательной школы
           L О формировании готовности учащихся к самообучению иностранным языкам 2
           L Специальная организация учебного процесса
           L Организация самостоятельной работы как самостоятельной познавательной деятельности 2
           L Место самостоятельной работы при обучении иностранному языку как коммуникативному процессу
           L Источники информации для самостоятельной работы учащихся
           L Способы управления самостоятельной работой и формирование «методики учащихся» 2
           L Выяснение наиболее эффективного места для проведения самостоятельной работы
           L Учебные задания по английскому языку с ориентацией на самостоятельную работу учащихся 2 3 4
      L Психолого-педагогические особенности подросткового периода
           L Психолого–педагогические особенности подростков 2 3 4
           L Повышение уровня обобщённости изучаемых знаний 2
           L Обобщающее повторение по геометрии в 8 классе
           L Виды повторения 2
           L Тематическое повторение
           L Содержание и методика обобщающего повторения на примере темы: «Четырехугольники» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками как средство формирования логического мышления
           L Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста 2
           L Формирование и развитие логической сферы детей старшего дошкольного возраста 2
           L Обучение математике в старшей группе детского сада 2 3
           L Педагогические возможности игры в развитии логического мышления 2
           L Логико-математические игры как средство активизации обучения математике 2 3 4
      L Планирование учебной работы по физическому воспитанию учащихся 6-7 классов на основе игровой направленности
           L Мотивы и потребности учащихся в занятиях физической культурой
           L Влияние уроков физкультуры на уровень физической подготовленности учащихся
           L Программирование уроков физической культуры 2 3 4 5
           L Организация и проведение уроков физкультуры игровой направленности 2 3
           L Разработка и реализация программы уроков физической культуры игровой направленности в 6-7 классах средней школы
           L Годичное планирование и технология проведения уроков 2 3 4
           L Годичные изменения показателей физической подготовленности школьников 6-7 классов, занимающихся физической культурой по обычной и экспериментальной программе
           L Характер воздействия уроков физкультуры на уровень физической подготовленности и показатели учебной деятельности учащихся 6-7 классов 2 3
      L Диагностика и коррекция психологической адаптации учеников первых классов к процессу обучения
           L Школьная адаптация как социально-психологическая проблема 2 3
           L Особенности адаптации младших школьников 2 3
           L Критерии оценки эффективности адаптации 2
           L Возможности диагностики и коррекции психологической адаптации 2 3 4 5 6 7 8
           L Система коррекционно-развивающих занятий, направленных на повышение уровня адаптации к учебной деятельности первоклассников 2 3 4 5 6 7
           L Исследование экспертной оценки взрослых по проблеме психологической адаптации
           L Исследование психологической диагностики учащихся 2 3 4
           L Динамика показателей психологической адаптации в результате коррекционно-развивающей работы с учащимися 2
           L Сравнительный анализ результатов психологического исследования 2 3
      L Религия и её влияние на национальные и семейные традиции
           L Возникновение и ранние формы религии
           L Буддизм 2 3 4
           L Христианство
           L Ислам 2 3
      L Деловая игра как активно-образовательная технология обучения профессиональному иноязычному общению
           L Основные принципы обучения профессионально – ориентированному общению на иностранном языке 2
           L Педагогические технологии активизации обучения: общая характеристика, особенности 2
           L Игровые технологии, их роль и место в обучении профессиональному иноязычному общению 2 3 4 5
           L Структура и особенности деловой игры 2 3 4
           L Влияние мотивации на овладение иноязычной речевой деятельностью 2 3
           L Технология подготовки и проведения деловой игры 2 3
           L Подготовка, проведение и анализ деловой игры 2
           L Анализ основных показателей процесса профессионально – ориентированного процесса, полученных экспериментальным путем
           L Влияние деловой игры на изменение уровня мотивации обучаемых 2 3 4
      L Логико-математические дидактические игры в работе со старшими дошкольниками
           L Основные понятия составляющие содержание логико - математического мышления 2
           L Формирование логической сферы детей старшего дошкольного возраста 2
           L Современные представления об игре 2 3
           L Сущность дидактической игры и ее место в обучении дошкольников 2 3 4
           L Нетрадиционные дидактические игры как средство развития логико – математического развития 2
           L Описание методики обследования мышления детей 2 3 4 5 6 7
      L Педагогика и тенденции развития образования
           L Задачи и функции педагогики
           L Методы педагогики 2 3 4 5 6 7
           L Категориальный аппарат педагогики 2
           L Связь педагогики с другими науками
           L Образование как общественное явление 2 3 4 5
           L Цели и содержание современного образования 2
           L Современные тенденции развития образования 2 3
           L Педагогический процесс: сущность, закономерности и принципы 2 3
           L Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения
           L Сущность воспитания и его виды 2
           L Закономерности, принципы и особенности воспитания 2
           L Система методов воспитания 2
           L Основные системы и формы организационного оформления педагогического процесса
           L Общая характеристика классно-урочной системы 2
           L Дополнительные формы организации учебной деятельности 2
           L Сущность методов обучения и их классификация 2 3 4
           L Методы организации деятельности школьников в целостном педагогическом процессе 2 3
           L Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения школьников
           L Методы контроля эффективности педагогического процесса 2 3 4 5 6
           L Стили педагогического общения и их технологическая характеристика 2 3 4
           L Основные линии противоречий в социально-педагогическом процессе и причины возникновения конфликтов 2
           L Варианты урегулирования конфликтов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Повышение квалификации и аттестация работников школы 2 3 4 5 6 7
      L Разработка и модели педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребёнка-инвалида
           L Причины, приводящие к инвалидности 2 3
           L Основные проблемы семей с детьми-инвалидами 2 3
           L Система социальной помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями 2
           L Принципы и направления работы с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями 2 3 4
           L Специфика разработки индивидуальных программ реабилитации для детей-инвалидов 2 3 4
      L Игрушка
           L Характеристика игрушки и взгляды педагогов на игру 2
           L История игрушки 2 3 4
           L Требования к игрушке 2 3
           L Виды игрушек
           L Подбор игрушек для разных возрастных групп
           L Методика ознакомления детей с новой игрушкой
           L Хранение игрушек
      L Развитие творческих способностей младших школьников средствами математики
           L Историография и современное состояние проблемы 2 3 4 5 6
           L Сущностные характеристики творческих способностей 2 3 4
           L Общая характеристика средств математики, способствующих развитию творческих способностей 2 3 4 5 6 7 8
           L Содержание экспериментальной работы по развитию творческих способностей младших школьников средствами математики 2 3 4
           L Анализ результатов экспериментальной работы по развитию творческих способностей младших школьников 2 3 4
      L Работа классного руководителя с родителями
           L Работа классного руководителя с родителями: задачи, функции и основные формы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Стратегия взаимодействия с родителями 2 3
           L Педагогический анализ коллективно-творческой работы по теме «Без друзей меня чуть-чуть» 2
      L Идея школы-парка
           L Как победить силовые атрибуты 2
           L Расписание, из которого выбросили усталость
           L Разновозрастная команда хороша не только для игры
      L Декоративное рисование в детском саду
           L Методические рекомендации по декоративному рисованию в средней группе
           L Методические рекомендации по декоративному рисованию в старшей группе
           L Методические рекомендации по декоративному рисованию в подготовительной группе
      L Здоровье и образование
           L «Школьные» болезни. Причины
           L Интенсификация учебного процесса 2
           L Сколько весит ранец
           L Как питается российский школьник
           L Санитарно-гигиенические условия обучения
           L Методы «борьбы» со школьными болезнями 2
      L Школьный учебник в системе обучения
           L Трактовка определения функционально-целевой направленности учебника Н.Ф. Талызиной 2
           L Определение дидактических функций учебника 2 3 4 5 6 7
           L Функции закрепления и самоконтроля. Функция самообразования 2
           L Интегрирующая функция
           L Координирующая функция 2
           L Развивающе-воспитательная функция
      L Личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми раннего возраста на занятиях по развитию речи в условиях ДОУ
           L Понятие личностно-ориентированного взаимодействия в психолого-педагогической литературе 2
           L Общая характеристика развития речи детей раннего возраста 2
           L Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности проведения занятий по развитию речи с детьми раннего возраста в условиях ДОУ
           L Создание условий для правильного развития речи детей раннего возраста 2 3
           L Особенности развития речи детей ясельной группы детского сада в рамках личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми 2
           L Развитие эмоционального общения со взрослым детей раннего возраста
           L Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи ребёнка 2
           L Развитие физиологического дыхания у детей раннего возраста на занятиях по развитию речи
           L Развитие речевого дыхания у детей раннего возраста на занятиях по развитию речи
           L Развитие фонематического слуха детей раннего возраста
           L Накопление пассивного словаря детей раннего возраста 2
           L Развитие активной речи детей раннего возраста в условиях ДОУ 2
           L Формы совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста по развитию речи 2 3
      L Социально-экологическое образование школьников
           L Структура экологического образования
           L Элементы школьного образования
           L Принципы экологического образования
           L Задачи экологического образования
           L Экологическое воспитание школьников
           L Экологическое образование школьников в курсе Глобальной географии 2 3
           L Методы экологического образования школьников в курсе глобальной географии 2 3
           L Опыт работы по решению задач экологического образования в курсе Глобальной географии 2
      L Использование игровых приёмов в процессе формирования навыков звукобуквенного анализа у детей дошкольного возраста
           L Формирование фонетико-фонологических представлений у дошкольников 2 3
           L Формирование фонематического восприятия у детей дошкольного возраста 2 3
           L Развитие навыков звукового анализа слова у детей дошкольного возраста в игровой деятельности 2 3 4
           L Диагностика сформированности элементарных навыков звукового анализа слова у детей дошкольного возраста 2 3 4
      L Методика проведения лекционных занятий по разделу "Наноматериалы и нанотехнологии" при изучении дисциплины "Материаловедение"
           L Типы лекционных занятий 2 3
           L Дидактические принципы лекционного занятия. Методы изложения лекционного материала 2
           L Методика организации лекционного занятия по теме "Наноматериалы и нанотехнологии" 2 3
           L Тематическое планирование курса 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Способы оптимизации социокоммуникативных контактов детей с ограниченными возможностями
           L Значение общения в психическом развитии ребенка 2 3 4 5
           L Особенности формирования коммуникативных навыков у лиц с ограниченными возможностями 2
           L Задержка психического развития 2 3 4 5
           L Речь и общение при нарушениях зрения 2 3 4 5 6
           L Рекомендации по формированию вербального общения 2 3 4 5 6
           L Рекомендации по формированию невербального общения 2 3 4
      L Методика детских развивающих игр
           L Игры, возникающие по инициативе ребенка
           L Сюжетно-ролевые игры
           L Особенности руководства сюжетно-ролевой игрой 2
           L Организация сюжетно-ролевой игры во 2-ой младшей группе
           L Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы Кати»
           L Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в цирк»
           L Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»
           L Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе»
           L Сюжетно-ролевая игра «Поездка на поезде за покупками» 2
      L Образование, воспитание и развитие как важнейшие педагогические категории
           L Из истории педагогики
           L Общая характеристика категорий педагогики 2 3 4 5 6 7
      L Обучение изучающему чтению в старших классах школы
           L Виды чтения 2
           L Цели и задачи обучения чтению на старшем этапе школы 2
           L Лексические умения, навыки и механизмы чтения 2 3
           L Грамматические умения, навыки и механизмы чтения 2
           L Особенности обучению чтению старшеклассников 2 3 4 5 6
           L Требования к текстам при обучении изучающему чтению
           L Основные задания при обучении изучающему чтению 2 3
      L Уровень экспрессивной речи и особенности трудовых навыков умственно отсталых младших школьников
           L Понятие экспрессивной речи 2
           L Особенности экспрессивной речи у детей младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью 2 3 4
           L Особенности трудовых навыков умственно отсталых младших школьников 2
           L Практическое изучение влияния уровня экспрессивной речи детей младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью на усвоение трудовых навыков 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Психолого-педагогические особенности детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы
           L Органическое поражение ЦНС: понятие и причины 2
           L Особенности развития детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС 2
           L Основные направления коррекционно-педагогического процесса 2
           L Содержание коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС 2 3
      L Воспитание в коллективе
           L Педагогика - наука о воспитании
           L Методы изучения коллективных явлений
           L Людьми родились, но не стали
           L А.С. Макаренко. Воспитание в коллективе и в труде 2 3
           L Коллектив и личность в книге Л.Д. Столяренко “Основы психологии”
           L Мотивация, темперамент, способности, характер - основные параметры индивидуальности 2 3 4
      L Развитие игровой деятельности дошкольников
           L Этапы развития игры в онтогенезе: отобразительная, сюжетно-отобразительная, сюжетно-ролевая 2 3 4
           L Комплексный метод формирования игры Е.В. Зварыгиной 2 3 4
           L Методика формирования игры Н.Я. Михайленко 2 3 4
      L Актуальные стратегии и модели образования в России
           L Стратегии, направленные на изменение количественных параметров содержания образования
           L Стратегии, опирающиеся на качественные изменения в содержании образования 2 3
           L Современные модели обогащения содержания образования
           L Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова 2 3
           L Система Л.В. Занкова 2 3
           L Программа «Школа 2100» 2 3
      L Роль экскурсии в формировании практических умений у школьников младших классов
           L Психологический портрет группы
           L Исследования формирования практических умений и развитие памяти у младших школьников 2
           L Понятие экскурсионного обслуживания, памяти 2
      L Телекоммуникации как средство развития познавательного интереса учащихся
           L Познавательный интерес как педагогическая проблема 2 3 4
           L Познавательный интерес и новые информационные технологии 2 3 4
           L Анализ использования телекоммуникаций в образовании зарубежных стран 2
           L Опыт отечественных школ по использованию телекоммуникаций в учебном процессе 2 3
           L Телекоммуникационная система сопровождения образования как педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Исследование влияния телекоммуникаций на развитие познавательного интереса учащихся 2 3
           L Телекоммуникационные учебные проекты 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Творчество военных ансамблей в военно-патриотическом воспитании подростков
           L История возникновения военных ансамблей песни и пляски 2 3 4 5 6 7 8
           L Ансамбль песни и пляски Среднеазиатского военного округа 2 3
           L Основные направления в формировании личности у подростков 2 3 4
           L Психологическое воспитание подростков
           L Военно-патриотическое и культурное воспитание подростков и военнослужащих 2 3 4 5 6 7 8
           L Творческая деятельность военного ансамбля как пропаганда культурных исторических и военно-патриотических аспектов в воспитании 2 3 4
      L Использование игровых приемов при коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
           L Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста 2 3
           L Использование дидактических игр в логопедической работе при устранении общего недоразвития речи 3 уровня. 2 3 4 5 6
           L Выявление уровня речевого развития у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня и анализ результатов обследования 2 3 4 5 6
           L Педагогическая технология коррекции лексико-грамматических нарушений у детей 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Анализ результатов коррекционной работы 2 3 4
      L Методика проведения занятий по росписи ткани с детьми среднего школьного возраста
           L История развития батика 2
           L Ткани и материалы
           L Колорит 2
           L Возрастные особенности детей восьмого класса
           L Методические рекомендации проведения занятий по батику для детей среднего школьного возраста 2 3 4
      L Способы введения и закрепления лексического материала на среднем этапе обучения иностранному языку
           L Трудности обучения лексики
           L Принципы отбора лексического материала
           L Различные способы и приемы обучения лексики на среднем этапе обучения 2 3 4
           L Анализ УМК на предмет представленности упражнений для введения и закрепления лексического материала
           L Анализ опыта применения способов введения и закрепления лексического материала на среднем этапе обучения иностранному языку 2 3 4
      L Информационные технологии в начальной школе
           L Понятие «информационной технологии» 2 3 4
           L Компонентное содержание информационных технологий
           L Средства новых информационных технологий
           L Цели использования НИТ в системе образования
           L Направления внедрения информационных технологий в образование
           L Принципы проектирования информационной технологии обучения
           L Компьютерные средства обучения 2
           L Классификация компьютерных средств обучения
           L Дидактические принципы проектирования компьютерных средств обучения 2 3
      L Влияние семьи на появление трудных детей
           L Определение понятия «Трудные дети»
           L Основные причины появления трудных детей и подростков
           L Классификация неблагополучных семей 2
           L Наказание и поощрение 2 3 4 5
      L Формирование педагогической культуры педагога
           L Общая характеристика профессиональной деятельности 2 3 4
           L Организация исследования по формированию педагогической культуры как основы профессиональной деятельности
           L Анализ полученных результатов по проведенному исследованию 2 3 4
      L Применение метода проектов на уроках технологии в первых классах
           L Понятие «Технология» в начальной школе 2 3 4 5
           L Проектирование по дисциплине «Технология» 2 3
           L Метод проектов 2
           L Общий анализ образовательной программы «Технология» 2 3 4 5 6 7
           L Анализ творческой деятельности учащихся первых классов как элемент учебной программы 2
           L Диагностика творческих способностей учащихся первых классов 2
      L Специфика организации секционной работы
           L Понятие и виды досуговой деятельности 2 3 4
           L Спортивное направление в структуре социокультурного сервиса 2 3 4
           L Сервисные аспекты организации досуга в детских учреждениях 2 3
           L Общая характеристика и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК» 2 3 4
           L Анализ сервисных услуг Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК» 2 3 4
           L Рекомендации по усовершенствованию сервисной деятельности Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»
           L Алгоритм внедрения новых направлений деятельности в Центре Развития Ребенка «ЛИМПИК» 2 3 4 5 6
      L Пути индивидуализации воспитания школьников
           L Средства и методы воспитания 2
           L Психологические теории воспитания
           L Основные идеи гуманистической педагогики
           L Психологические условия формирования свойств личности
           L Индивидуальный подход к личности ребенка в воспитательной работе
           L Воспитательная работа с учащимися 2
      L Программа приобщения младших школьников к здоровому образу жизни 2 3 4 5 6
      L Деятельность социального педагога в общеобразовательной школе
           L Актуальность работы социального педагога в школе в современных условиях 2 3
           L Содержание работы социального педагога в общеобразовательной школе 2 3 4
           L Взаимодействие школьного социального педагога с другими работниками школы и с семьями учащихся
           L Основные формы, методы работы, документация, права и обязанности школьного социального педагога 2 3 4
      L Возможности реализации компетентностного подхода в преподавании истории государства и права в юридическом вузе 2 3 4
      L Развитие слухоречевой памяти у детей
           L Особенности развития памяти младших школьников с умственной отсталостью 2
           L Слухоречевая память детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 2 3
           L Эмпирическое изучение особенностей развития слухоречевой памяти у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью 2 3 4 5
      L Педагогическое мастерство преподавателя ВУЗа 2 3
      L Формирование мотивационной готовности к обучению в школе у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста через ознакомление с жизнью школы
           L Проблема формирования мотивационной готовности у детей старшего дошкольного возраста в онтогенезе 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР 2
           L Особенности формирования мотивационной готовности у детей задержкой психического развития старшего дошкольного детства
           L Формирование мотивационной готовности у детей с задержкой психического развития через ознакомление с жизнью школы 2 3
           L Выявление исходного уровня сформированности мотивационной готовности у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста 2
           L Определение эффективности системы работы по ознакомлению детей с ЗПР с жизнью школы 2
           L Определение эффективности формирующего этапа исследования по проблеме развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержанным психическим развитием 2
      L Народные игры как средство социализации личности ребёнка в процессе образования
           L Воспитание дошкольников средствами народных игр как педагогическая проблема
           L Идеи педагогов дальнего и ближнего зарубежья
           L Критика идеалистических теорий игры
           L Идеи психологов дальнего и ближнего зарубежья 2 3
           L Народная игра как средство обучения 2
      L Методика заучивания стихотворений в детском саду
           L Подбор стихотворений для заучивания 2
           L Приемы, способствующие выразительному чтению стихотворений
           L Структура занятий
           L Творческий конспект по заучиванию стихотворений в старших группах
      L Формирование профессиональной готовности педагога к взаимодействию с детьми из неполных семей
           L Формирование личности
           L Значение семьи в жизни ребенка
           L Педагогическое содействие самоопределению ребенка 2
           L Виды неполных семей
           L Роль отца в жизни ребенка 2
           L Типичные проблемы детей из неполных семей
           L Взаимодействие семьи и школы
           L Взаимодействие педагога с детьми из неполных семей
           L Причины искаженных взаимоотношений между педагогами и детьми
           L Компетентностный подход к воспитанию
           L Примерная программа работы с детьми из неполных семей 2 3 4
      L Проблема самоуправления в современной школе
           L История школьного самоуправления
           L Основные проблемы школьного самоуправления
           L Типы школьного самоуправления 2 3
           L Социально-педагогические принципы построения модели школьного самоуправления
           L Самоуправление педагогического и ученического коллектива; участие родителей в школьном самоуправлении 2 3
           L Школьное самоуправление на примере средней школы №23г. Калуги 2 3
      L Школьная дисциплина
           L Дети и проблема школьной дисциплины 2 3 4
           L Способы решения проблемы дисциплины
      L Педагогическое учение К.Д. Ушинского
           L Жизнь и педагогическая деятельность К.Д. Ушинского
           L Идея народности воспитания – центральная идея педагогической теории К.Д. Ушинского 2 3 4 5 6
           L Дидактическая концепция К.Д. Ушинского как система развивающего обучения
           L Психологические основы дидактической системы К.Д. Ушинского 2
      L Роль раннего возраста для последующего развития ребенка 2 3 4
      L Значение полового воспитания подростков и его влияние на формирование личности
           L Воспитание детей и подростков, адекватно воспринимающих свои физические, физиологические и психологические особенности
           L Сексуальное образование подростков 2
           L Сексуальное образование в школах 2
           L Социальное развитие подростка, формирование взаимоотношений со сверстниками противоположного пола
           L Особенности сексуального поведения подростков 2 3 4
           L Заболевания, передающиеся половым путем, и их профилактика 2
           L Беременность в подростковом и юношеском возрасте 2
           L Брак в подростковом возрасте 2 3 4 5 6
      L Система образования в Испании. Реформа образования
           L Начальное и среднее образование
           L Этапы школьного и дошкольного образования
           L Система начального образования в Испании
           L Как оценивается начальное образование
           L Расписание начальной школы в Испании
           L Обязательное среднее образование в Испании
           L Система среднего образования в Испании
           L Среднее образование в Испании – что дальше
           L Высшее образование 2 3
           L Последипломное образование
      L Система личностного ориентированного образования
           L Сущность личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательном процессе 2 3
           L Мониторинг процесса личностного развития каждого ученика 2
           L Личностно-ориентированное взаимодействие 2 3
      L Внеклассная работа по английскому языку
           L Роль и значение внеклассной работы в привитии интереса к изучению английского языка 2
           L Цели, задачи внеклассной работы и особенности её организации 2
           L Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку 2
           L Виды и формы проведения внеклассной работы 2 3
           L Организация и проведение внеклассной работы по английскому языку в практике школы 2
           L Проведение олимпиады и конкурсов 2
           L Проведение КВН 2 3
      L Развитие воображения младших школьников на занятиях по психологии
           L Развитие и виды воображения 2 3
           L Психологическая характеристика младшего школьного возраста 2
           L Развитие воображения в младшем школьном возрасте на уроках психологии 2
           L Составление программы кружка «Волшебная страна» 2
           L Методика реализации программы кружка «Юный сказочник» 2 3 4 5 6 7
      L Методика словарной работы на уроках русского языка в школе
           L Психолого-педагогическое обоснование исследуемой проблемы 2 3 4 5 6 7
           L Развитие речи учащихся через словарную работу - одна из ведущих задач деятельности учителя русского языка 2 3
           L Работа над словом при знакомстве с программными произведениями по литературе
           L Словарная работа на уроках русского языка 2 3 4
           L Примерное содержание словарной работы на уроках русского языка 2 3
      L Формирование временных представлений детей дошкольного возраста на примере произведений детской литературы
           L История развития понятия о времени и его свойствах 2 3
           L Возрастные особенности восприятия времени детьми дошкольного возраста 2 3
           L Понятие детской литературы и ее жанров 2 3
           L Методика формирования временных представлений у детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Использование детской литературы в формировании временных представлений детей дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Организация профориентационной работы в условиях детского дома
           L Особенности формирования профессионального выбора и профессионального самоопределения детей-сирот и детей 2 3 4 5 6 7
           L Основные направления социально-профориентационной работы с детьми–сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в условиях детского дома 2 3 4 5 6 7 8
           L Авторская программа социально-профориентационной работы с детьми-сиротами в детском учреждении закрытого типа «Моя карьера» 2 3 4 5 6 7 8
      L Место научной работы студентов в формировании профессиональных компетентностей будущих специалистов
           L Подготовка будущих специалистов в российской системе профессионального образования 2 3 4 5 6 7
           L Профессиональные компетентности будущих специалистов 2 3
           L Научная работа как источник формирования профессиональных компетентностей 2 3 4
           L Подготовка социальных педагогов на психолого-педагогическом факультете КрасГУ 2 3 4
           L Роль научной работы студентов в формировании профессиональных компетентностей будущих специалистов 2 3 4 5 6 7
      L Развитие творческой деятельности в младших школьников
           L Общая характеристика младшего школьного возраста 2
           L Познавательное и умственное развитие младших школьников 2 3
           L Понятие творческой деятельности младших школьников
           L Условия развития творческих способностей младших школьников 2
           L Система творческих заданий как средство развития творческой деятельности младших школьников 2 3
           L Рефлексия творческой деятельности
           L Организация личностно-деятельностного взаимодействия учащихся и педагога в процессе выполнения творческих заданий 2
      L Особенности формирования понятия площади у младших школьников
           L История развития понятия площади и ее измерения 2 3 4
           L Площадь плоской фигуры и ее измерение 2 3 4 5 6
           L Методика формирования понятия площади и ее измерения у младших школьников 2 3 4
           L Из опыта работы учителей по формированию понятия площади 2 3 4
           L Опытно-экспериментальная работа по изучению особенностей формирования понятия площади и ее измерения у младших школьников 2 3 4
      L Психолого-педагогические аспекты обучения монологическому высказыванию старших школьников
           L Индивидуально - возрастные особенности учащихся в старших классах 2 3 4 5 6 7
           L Лингвистическая характеристика устной речи 2 3 4
           L Монологическая речь как активный и произвольный вид устной речи 2 3 4 5
           L Средства и приемы обучения монологическому высказыванию 2 3 4 5 6 7
           L Использование зрительных опор на уроках французского языка 2
           L Контроль как средство определения уровня владения МВ 2 3 4
           L Диагностика существующего уровня владения монологическим высказыванием 2
           L Составление и апробирование комплекса упражнений на совершенствование монологического высказывания 2
           L Речевые упражнения на основе проблемных наглядных изображений 2
           L Речевые упражнения на основе зрительных опор-подсказок 2
      L Календарно-тематическое планирование по английскому языку
           L План-конспект урока английского языка в 6 классе 2 3
           L Психологический анализ практического занятия по английскому языку 2
           L Внеклассное мероприятие по иностранному языку 2 3 4 5
      L Использования системы внутришкольного контроля для эффективного управления качеством образования в образовательном учреждении
           L Сущность понятия качества образования 2 3 4
           L Основные пути анализа качества образования 2 3 4
           L Процесс управления качеством образования в учреждении 2 3
           L Внутренний контроль, как залог создания системы качественного образования 2 3
           L Процесс проведения и результаты констатирующего эксперимента 2
           L Процесс проведения и результаты формирующего эксперимента 2
           L Система внутришкольного контроля 2 3 4
           L Процесс проведения и результаты контрольного эксперимента 2 3
      L Методика аппликационных работ с разными материалами в школе
           L История создания аппликации
           L Виды аппликационных работ 2 3
           L Технология создания аппликации из различных материалов 2 3 4 5
           L Методика организации аппликационных работ
           L Разработка элективного курса 2
           L Планы конспектов уроков по технике аппликации 2 3 4 5
      L Использование учебного проекта на уроках английского языка в средней школе
           L Гуманизация и гуманитаризация в сфере образования
           L Гуманистическое отношение к ребенку
           L Современные подходы к использованию метода проектов в обучении школьников иностранному языку 2 3 4
           L Виды проектов и критерии их оценивания
           L Влияние использования метода учебных проектов на качества образования учащихся
           L Из опыта работы: использование метода проектов в школьной практике 2 3
      L Мониторинг качества обучения письменной речи
           L Теоретические основы мониторинга качества обучения письменной речи
           L Мониторинг качества обучения на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному в средней общеобразовательной школе 2
           L Контроль как компонент учебно-воспитательного процесса на завершающем уровне французскому языку как второму иностранному языку в средней общеобразовательной школе 2 3 4
           L Умения письменной речи – объекты контроля на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней общеобразовательной школе 2 3 4 5
           L Тестирование как объективная форма контроля письменной речи на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней общеобразовательной школе 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Технология разработки нестандартизированного критериально-ориентированного теста для контроля письменной речи 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Практическая реализация мониторинга качества обучения письменной речи на базовом уровне обучения французскому языку 2 3 4 5 6
      L Разработка учебно-методической документации и дидактического обеспечения по дисциплине "История костюма и моды"
           L Эпоха, культура, человек – предмет педагогического исследования 2 3 4 5 6
           L Знаковая система и символика в русском народном костюме 2 3 4 5
           L Язык русского народного костюма 2
           L Разработка учебно-методической документации и дидактического обеспечения 2 3 4
           L История русского костюма в лекциях 2
           L Разработка листов рабочей тетради 2
           L Метод творческих проектов как система обучения 2
           L Современные творческие методы проектирования 2 3
           L Гендерный подход в преподавании курса « Русский народный костюм» 2 3 4 5 6 7
           L Проблемное обучение 2 3
           L Экономическая оценка и расчет затрат на методическое обеспечение по курсу «Русский народный костюм» 2 3 4 5 6 7
           L Природоохрана и природопользование 2 3 4 5 6 7 8
      L Социально-педагогическая поддержка младших школьников, обучающихся на дому
           L Психолого-педагогическая характеристика младших школьников, обучающихся на дому 2 3
           L Сущность понятие социально-педагогической поддержки младшего школьника 2 3
           L Анализ зарубежного и отечественного опыта работы по социально-педагогической поддержке младших школьников, обучающихся на дому 2 3 4 5
           L Диагностика психолого-педагогической поддержки младших школьников, обучающихся на дому в МОУ Покровская СОШ №2 Хангаласского улуса РС 2 3 4 5
           L Экспериментальная работа по внедрению системы социально-педагогической поддержки младших школьников, обучающихся на дому 2 3 4 5 6 7 8
           L Итоги экспериментальной работы 2 3 4
      L Педагогическая мысль в Древней Греции и Древнем Риме
           L Педагогическая мысль Древней Греции
           L Воспитание в Древнем Риме
           L Педагогическая мысль Древнего Рима
      L Использование информационных технологий в обучении информационному моделированию учащихся старших классов в рамках элективного курса информатики
           L Анализ понятий, связанных с математическим моделированием 2
           L Информационное математическое моделирование: понятие, цели и этапы 2 3 4 5 6 7 8
           L Различные классификации математических моделей 2
           L Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов 2
           L Информационные технологии в обучении 2
           L Анализ подходов к обучению информационному моделированию в школьном курсе информатики 2 3 4
           L Формы и методы обучения информационному моделированию
           L Элективные курсы в профильном обучении 2 3
           L Содержание и педагогические задачи обучения элективному курсу «Компьютерное математическое моделирование» 2
           L Методика преподавания отдельных тем, входящих в курс компьютерного моделирования 2 3 4 5 6 7
           L Тема «Использование компьютерного моделирования при обучении учащихся решению планиметрических задач»
           L Разработка урока «Моделирование в электронных таблицах» 2
      L Закономерности развития творческих способностей подростков в условиях внеклассной работы
           L Понятие внеклассной и внешкольной воспитательной работы 2
           L Система воспитательной работы школы 2
           L Методика ведения внеклассной воспитательной работы 2 3 4 5
           L Влияние внеклассной работы на развитие творческих способностей учащегося 2 3 4 5 6
           L Оценка уровня творческих способностей учащихся
           L Разработка внеклассных мероприятий, направленных на развитие творческих способностей 2 3
      L Приближенные вычисления в расчетных химических задачах
           L Точные и приближённые числа
           L Правила записи приближённых чисел
           L Правила округления чисел
           L Приближённые вычисления в расчётных задачах
           L Правила множественных вычислений 2
           L Перевод одних единиц физической величины в другие
           L Интерполяция данных
      L Исследование влияния детско-родительских отношений на развитие девиантного поведения подростков
           L Психологические особенности подросткового возраста 2 3
           L Девиантное поведение подростков: сущность и причины 2
           L Семья, как причина развития девиантного поведения
           L Проблемы детско-родительских отношений 2 3 4 5 6
           L Характеристика базы исследования и выборочной совокупности 2 3 4
           L Результаты проведенного исследования и их анализ 2
      L Формирование социализации учащихся начальной школы
           L Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме творческого мышления 2
           L Особенности творческого мышления у младших школьников 2
           L Содержание обучения на уроках окружающего мира, способствующего развития творческого мышления 2 3 4 5
           L Познавательные задачи, способствующие развитию творческого мышления на уроках окружающего мира 2 3 4
      L Проблемы заикания у детей дошкольного возраста
           L Причины и механизмы заикания
           L Проявления заикания у детей дошкольного возраста
           L Некоторые психофизические особенности заикающихся детей 2
           L Клиническая и психолого-педагогическая характеристика заикающихся дошкольников 2
           L Значение игры в развитии дошкольника
           L Особенности поведения заикающихся детей в играх 2
           L Характеристика видов игр 2
           L Особенности использования игровой деятельности в устранении заикания у детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
      L Преподаватели средневековых университетов: статус, положение, функции
           L Становление и развитие университетского движения. Типы университетских общин 2 3 4 5
           L Университеты и власть. Права и привилегии университетских общин 2 3 4 5 6
           L Численность, социальное происхождение и национальный состав преподавателей 2 3
           L Типы учителей. Магистерские общности. Права и привилегии магистров 2
           L Подготовка преподавательского состава 2 3 4 5
           L Порядок предоставления университетских кафедр. Оплата преподавательского труда 2 3 4 5 6
           L Круг обязанностей преподавателей. Педагогическая и воспитательная деятельность 2 3 4
           L Особенности методов преподавания 2 3 4 5
           L Взаимоотношения преподавателей и студентов. Проблема университетской дисциплины 2
           L Благородство происхождения и благородство знания. Отношение к преподавательскому труду 2
           L Профессорство как путь карьеры и социального возвышения. Внеучебная деятельность преподавателей 2 3 4 5
           L Участие магистров в общественно – политической жизни 2 3 4 5 6
      L "Приближенные вычисления" – разработка факультативного курса и проектирование творческой задачи для 7-8 классов
           L Математические задачи, приводящие к необходимости развития аппарата приближенных вычислений
           L Нахождение решений алгебраических и трансцендентных уравнений 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Приближенные вычисления в школьной математике и их возможное место 2
           L Факультативные курсы как формы дополнительного образования школьников 2 3 4
           L Творческая деятельность и математическое творчество 2
           L “Изучение скорости сходимости разных методов при решении квадратных уравнений” – тема творческой работы 2
      L Методы воспитания
           L Понятие о методах и средствах воспитания 2 3
           L Классификация методов воспитания
           L Выбор методов воспитания 2
           L Методы организации деятельности 2 3 4 5
      L Анализ использования и применения на практике интерактивных методов обучения
           L Понятие и функции обучения 2 3 4 5
           L Личность и её особенности в обучении 2 3 4 5
           L Формы и особенности интерактивных методов 2 3 4 5
           L Пассивный и активный методы обучения 2 3 4 5
           L Урок – деловая игра «Пищевая промышленность Казахстана» в 9 классе Любимовской школы 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Дифференциация в процессе обучения математике
           L Сущность понятия дифференциации 2 3 4
           L Возможности и пути использования дифференциации в учебном процессе 2 3 4 5
           L Использование различных путей дифференциации в преподавании математики 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Методы и задачи педагогической науки
           L Методы изучения коллектива и личности, применяемые учителем в педагогической работе
           L Развитие личности, движущие силы развития личности
           L Факторы развития личности, их учет в организации воспитательно-образовательного процесса 2
           L Особенности развития детей в дошкольном возрасте
           L Особенности развития детей в младшем школьном возрасте
           L Особенности развития личности в подростковом возрасте 2
           L Особенности развития личности в юношеском возрасте
           L Сущность процесса воспитания, содержание и его особенности на каждом возрастном этапе 2
           L Характеристика процесса самовоспитания: его сущность, содержание и формы
           L Характеристика процесса перевоспитания: его сущность и принципы
           L Трудные подростки: проблемы их воспитания и перевоспитания, причины конфликтов 2 3
           L Проблема классификации методов воспитания, их характеристика
           L Методы формирования сознания личности. Специфика их использования на каждом возрастном этапе
           L Методы формирования положительного опыта поведения личности; воспитательные возможности и возрастные особенности применения
           L Методы стимулирования в педагогической работе. Педагогический опытМакаренко А.С
           L Формирование сознательной дисциплины и культуры поведения в процессе воспитания
           L Семья как социальный институт воспитания: особенности современной семьи, специфика семейного воспитания
           L Задачи и содержание воспитания патриотизма и культуры межнациональных отношений
           L Эстетическое воспитание школьников – составная часть системы воспитания. Его цель, задачи, содержание
           L Нравственное воспитание школьников: цель, задачи, содержание, проблемы на современном этапе
           L Акселерация и проблемы полового воспитания школьников. Задачи, содержание и возрастной подход 2 3 4
           L Принципы и закономерности процесса обучения и их реализация в деятельности учителя 2 3 4 5 6 7
           L Практические методы обучения, их характеристика, педагогические требования к ним
           L Урок как основная форма обучения учащихся. Требования к уроку
           L Пути повышения эффективности урока в современных условиях 2 3 4 5 6 7 8
           L Неуспеваемость как педагогическая проблема 2 3
      L Влияние подвижных игр на развитие координационных способностей учащихся младших классов на секционных занятиях по общей физической подготовке
           L Двигательно-координационные способности и основы их воспитания 2 3
           L Средства воспитания координационных способностей
           L Методы воспитания координационных способностей 2
           L Методика совершенствования пространственной, временной и силовой точности движений 2 3
           L Контрольные упражнения для определения уровня развития координационных способностей
           L Подвижные игры как основное средство физического развития детей младшего школьного возраста 2
           L Значение подвижных игр при работе с детьми младшего школьного возраста 2
           L Анатомо-физиологическая характеристика детей младшего школьного возрата 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возрта 2 3
           L Содержание и методика развития координационных способностей 2 3 4
      L Развитие оценочной самостоятельности младших школьников
           L Контрольно-оценочная деятельность на этапе начальной школы 2 3 4 5 6
           L Понятие об оценочной самостоятельности младших школьников 2 3 4 5 6 7
           L Методические аспекты развития оценочной самостоятельности младших школьников 2 3 4
           L Экспериментальное изучение возможностей развития оценочной самостоятельности младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
      L Процесс формирования понятия числа в начальной школе
           L Недостатки традиционного способа знакомства детей с числом 2
           L Содержание учебного предмета по математике в развивающем обучении 2
           L Состав и особенности учебных действий детей при усвоении ими общей формы числа в развивающем обучении 2
           L Трудности школьников в понимании числа
           L Пифагорейское учение о числе 2 3 4
           L Реализация факультативного курса «Пифагорейское учение о числе и величине» 2
           L Моделирование фигурных чисел. Работа с “общим случаем” 2
           L Описание проведенных проверочных занятий 2 3 4 5 6 7
      L Методика развития силовых способностей у детей младшего школьного возраста
           L Понятия силовые способности. Формы проявления
           L Факторы, определяющие уровень развития
           L Психологические особенности детей младшего школьного возраста
           L Особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем у детей младшего школьного возраста
           L Развитие моторики у детей младшего школьного возраста
           L Цели и задачи развития силовых способностей у детей младшего школьного возраста
           L Средства и методы развития силовых способностей у детей младшего школьного возрасту
           L Способы оценивания уровня развития собственно силовых способностей у детей младшего школьного возраста
      L Воспитание культуры толерантности у младшего школьника
           L Глобализация как фактор мультикультурализма
           L Причины проявлений нетолерантного отношения
           L Из истории мультикультурного образования 2
           L Понятие о мультикультуре
           L Формирование культуры толерантности 2 3 4 5
           L Изучение иностранных языков
      L Сенсорное развитие детей 3-4 лет в работе с природным материалом
           L Ознакомление с природным материалом как средство сенсорного развития детей
           L Ощущение и восприятие как физиологическая основа сенсорного развития 2
           L Особенности сенсорного развития детей 4-го года жизни 2 3 4
           L Роль природного материала в сенсорном развитии детей 2 3
           L Методика работы с природным материалом для развития ощущений и восприятия детей 2 3 4 5 6 7 8
      L Восприятие преподавателя студентами как фактор продуктивного взаимодействия в образовательном процессе
           L Изучение социального восприятия отечественными и зарубежными учеными 2 3 4 5
           L Особенности восприятия в образовательном процессе 2 3
           L Понятие взаимодействия и характеристики продуктивного взаимодействия в образовательном процессе 2 3 4 5 6
           L Раскрытие взаимосвязи социального восприятия и характера педагогического взаимодействия 2 3 4
           L Эмпирическое изучение влияния восприятия преподавателя студентами на характер взаимодействия в образовательном процессе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Анализ взаимосвязей восприятия преподавателя студентами и характера педагогического взаимодействия 2 3 4 5
      L Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста
           L Развитие музыкальности и музыкальных способностей как психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Теоретические основы музыкального воспитания детей дошкольного возраста 2 3
           L Формы организации детской музыкальной творческой деятельности 2 3 4 5
           L Анализ программ музыкального воспитания дошкольников 2
           L Система музыкальных занятий дошкольников в условиях ДОУ 2 3 4
           L Методические рекомендации по развитию музыкальных способностей дошкольников 2 3 4
      L Проблемы адаптивного тестирования и адаптации тестов к национальным и личностным особенностям тестируемых 2 3 4 5 6
      L Эффективность использования игровых приёмов при изучении иноязычной лексики младшими школьниками
           L Психолого-физиологические особенности младших школьников, роль игры в обучении 2
           L Факторы усвоения иноязычной лексики детьми младшего школьного возраста 2
           L Методика применения игровых приёмов при обучении иноязычной лексике 2
           L Диагностирование уровня лексических навыков 2 3
           L Формирование лексических навыков с использованием игровых приемов 2
           L Определение эффективности применения дидактических игр при формировании лексических навыков 2 3
      L Человек как предмет педагогической антропологии
           L Человек как живое биоэнергетическое существо
           L Социальность и разумность человека
           L Духовность и креативность человека
           L Целостность и противоречивость человека 2 3 4
           L Ребенок как человек
      L Народная кукла в игре современных детей
           L Традиционная культура
           L Научное обоснование 2
           L Приобщение дошкольников к традиционной культуре 2 3 4
           L Народная кукла в игре 2 3 4
      L Эмоциональное развитие дошкольников в учебно-воспитательном процессе как психолого-педагогическая проблема
           L Особенности эмоционального развития дошкольников в учебно-воспитательном процессе 2 3 4 5
           L Специфика организации педагогического процесса в дошкольном учреждении 2
           L Этапы и методы опытно-экспериментального исследования 2 3 4 5
           L Организация и проведение учебных занятий в дошкольных учреждениях 2 3 4 5 6 7 8
           L Оценка влияния учебных занятий на коррекцию эмоциональной сферы дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9
      L О магистратуре как высшей ступени образования и актуальности иностранного языка в современной ее структуре 2 3 4
      L Использование педагогического мониторинга и педагогической диагностики как средств становления мастерства педагогов ДОУ
           L Актуальность проблемы использования мониторинга в образовательном учреждении 2
           L Мониторинг качества образования в дошкольном учреждении 2
           L Организация методической работы на диагностической основе 2 3
           L Диагностический материал, характеризующий реальное состояние образовательной системы в ДОУ 2 3 4
           L Система мониторинга педагогической деятельности, реализуемая в ДОУ 2
           L Целевая программа развития профессиональной квалификации педагогических работников как выражение заказа на перспективу развития учреждения 2
      L Организация и методика закрепления знаний студентов на уроках специальных дисциплин
           L Понятие закрепления знаний и его функции 2
           L Особенности организации закрепления знаний на уроках специализированных дисциплин 2
           L Способы организации закрепления знаний студентов на уроках конструирования 2 3
           L Разработка урока закрепления знаний по теме «Конструирование женского и мужского плечевого изделия» 2 3 4
           L Методические рекомендации по организации закрепления знаний на уроках конструирование и моделирование одежды 2 3
      L Коррекция отклонений в поведении подростков с задержкой психического развития из неблагополучной семьи
           L Типы и причины отклонений в поведении подростков с задержкой психического развития 2
           L Пути коррекции возможных нарушения поведения учащихся с задержкой психического развития
           L Выявление отклонения в поведении подростков с задержкой психического развития из неблагополучной семьи 2 3
           L Рекомендации по воспитанию у школьников с задержкой психического развития социально-приемлемого поведения 2
      L Особенности технологии изготовления изделий из папье-маше и их применение
           L История папье-маше 2 3
           L Особенности технологии изделий из папье-маше 2 3 4
           L Использование поделок из папье-маше в ДОУ 2
      L Основные педагогические идеи А.И. Герцена
           L Биография 2
           L Педагогические взгляды А.И. Герцена 2 3
           L Основные педагогические труды А.И. Герцена
      L Психологические аспекты педагогического общения
           L Понятие о педагогическом общении 2 3 4
           L Функции педагогического общения, их характеристика и средства 2 3 4
           L Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса 2 3
           L Стиль педагогического общения и стили руководства как предпосылка продуктивного взаимодействия педагога и учащегося 2
           L Стратегии преодоления конфликтов в педагогическом общении 2
           L Основные психолого-педагогические приемы обучения педагогическому общению 2
      L Формирование представлений об измерении у старших дошкольников с ОНР в процессе музейной педагогики
           L Характеристика детей с ОНР
           L Методика формирования временных представлений и понятий
           L Методика обучению детей измерению величины
           L Способы познания свойств и отношений в дошкольном возрасте 2
           L Понятие и содержание математических представлений у дошкольников
           L Реализация идей музейной педагогики 2

Всего страниц: 2012

Прочее о педагогике:

Колорит
Колорит—одно из средств создания определенного образа, настроения произведения. Не случайно, рассматривая произведение текстильного искусства, употребляют такие эпитеты, как солнечный, весенний, сдержанный, радостный, мрачный и пр. Они рождаются в результате зрительного и эмоционального ощущения, в ...

Подготовка будущих специалистов в российской системе профессионального образования
Система образования играет важнейшую роль в процессе перехода России к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике. Модернизация страны опирается на модернизацию отечественного образования. В информационном обществе существенным образом повышаются требования к качеству подготовки ...

Приобщение дошкольников к традиционной культуре
Сделать пребывание ребенка в детском саду эмоционально благополучным, радостным педагогам помогает традиционная народная культура. Старших дошкольников, которым уже доступно освоение духовно-нравственных и эстетических ценностей народной культуры, мы приобщаем к исторической памяти народа, к его ху ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru