В данной работе понятие «контроль» рассматривается в значении процесса определения уровня знаний, умений и навыков обучаемого в результате выполнения им устных или письменных заданий, тестов и формулирование на этой основе оценки, так как после изучения определенного аспекта предмета необходимо проверить уровень сформированности умений письменной речи учащихся.
Объекты итогового контроля: результаты выполнения определенной деятельности: умения в изолированном виде и в комплексе. В данной курсовой работе объектами являются умения письменной речи на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней (полной) общеобразовательной школе.
Тип учебного заведения: любое учебное заведение, где изучается иностранный язык. Разработанная база тестовых заданий в формате ЕГЭ рассчитана на применение в средних (полных) общеобразовательных школах на базовом уровне обучения.
Время проведения контроля данного вида: контроль умений письменной речи в конце четверти/ года.
Итак, в данном параграфе определен вид контроля для составления банка тестов в формате ЕГЭ, направленных на проверку умений письменной речи. Мы пришли к выводу, что контроль результатов учебной деятельности как часть учебного процесса (или итоговый контроль) является наиболее эффективным, в силу того, что он помогает управлять и оценивать учебную деятельность учащихся. Наиболее удачной формой данного вида контроля является индивидуальная. В следующем параграфе изложена система объектов контроля умений письменной речи на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней (полной) общеобразовательной школе.
Прочее о педагогике:
Формирование фонетико-фонологических представлений у дошкольников
Одной из важнейших сторон общего развития детей дошкольного возраста является усвоение ими родного языка, которое включает не только формирование практических речевых навыков, но и способность ориентироваться в языковой действительности, осознание языковых отношений и зависимостей. Эти две стороны ...
Рекомендации по формированию вербального общения
Развитие и совершенствование навыков общения у умственно отсталого ребенка на разных этапах жизни - от рождения до взрослости — требует от педагогов, психологов и родителей много внимания и терпения. Родители и специалисты должны вести усиленное наблюдение за его поведенческими и речевыми реакциями ...
Организация самостоятельной работы как самостоятельной познавательной
деятельности
От того, как определяется понятие «самостоятельная работа», зависят ее организация и проведение. Мы рассматриваем самостоятельную работу именно как самостоятельную познавательную деятельность, которая включает не только действия по выполнению упражнений различного типа, но и действия самостоятельно ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.