В данной работе понятие «контроль» рассматривается в значении процесса определения уровня знаний, умений и навыков обучаемого в результате выполнения им устных или письменных заданий, тестов и формулирование на этой основе оценки, так как после изучения определенного аспекта предмета необходимо проверить уровень сформированности умений письменной речи учащихся.
Объекты итогового контроля: результаты выполнения определенной деятельности: умения в изолированном виде и в комплексе. В данной курсовой работе объектами являются умения письменной речи на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней (полной) общеобразовательной школе.
Тип учебного заведения: любое учебное заведение, где изучается иностранный язык. Разработанная база тестовых заданий в формате ЕГЭ рассчитана на применение в средних (полных) общеобразовательных школах на базовом уровне обучения.
Время проведения контроля данного вида: контроль умений письменной речи в конце четверти/ года.
Итак, в данном параграфе определен вид контроля для составления банка тестов в формате ЕГЭ, направленных на проверку умений письменной речи. Мы пришли к выводу, что контроль результатов учебной деятельности как часть учебного процесса (или итоговый контроль) является наиболее эффективным, в силу того, что он помогает управлять и оценивать учебную деятельность учащихся. Наиболее удачной формой данного вида контроля является индивидуальная. В следующем параграфе изложена система объектов контроля умений письменной речи на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней (полной) общеобразовательной школе.
Прочее о педагогике:
Перевод
одних единиц физической величины в другие
Задача 7. Вычислите массу 2 л 30,74%-ного раствора азотной кислоты. По справочнику находим плотность данного раствора кислоты: 1,185 г/мл. Мы видим, что плотность и обьём заданы в различных единицах. Какие единицы выбрать: литры или миллилитры? Рассмотрим ситуацию приведения к меньшим единицам, к м ...
Лингвистическая характеристика устной речи
Говорение — это один из видов деятельности, поэтому оно обладает многими признаками деятельности вообще; но говорение есть речевая деятельность, следовательно, у него имеются и какие-то специфические признаки. 1)Мотивированность. Говорение всегда мотивированно. Человек, как правило, говорит потому, ...
Роль научной работы студентов в формировании профессиональных
компетентностей будущих специалистов
Для выявления полезности программы обучения по специальности «Социальная педагогика», отношения студентов к научной работе и исследования понимания места научной работы в формировании профессиональных компетентностей будущих специалистов был выбран метод анкетного опроса. В исследовании участвовали ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.