Образование сегодня » Мониторинг качества обучения письменной речи » Контроль как компонент учебно-воспитательного процесса на завершающем уровне французскому языку как второму иностранному языку в средней общеобразовательной школе

Контроль как компонент учебно-воспитательного процесса на завершающем уровне французскому языку как второму иностранному языку в средней общеобразовательной школе

Страница 4

В данной работе понятие «контроль» рассматривается в значении процесса определения уровня знаний, умений и навыков обучаемого в результате выполнения им устных или письменных заданий, тестов и формулирование на этой основе оценки, так как после изучения определенного аспекта предмета необходимо проверить уровень сформированности умений письменной речи учащихся.

Объекты итогового контроля: результаты выполнения определенной деятельности: умения в изолированном виде и в комплексе. В данной курсовой работе объектами являются умения письменной речи на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней (полной) общеобразовательной школе.

Тип учебного заведения: любое учебное заведение, где изучается иностранный язык. Разработанная база тестовых заданий в формате ЕГЭ рассчитана на применение в средних (полных) общеобразовательных школах на базовом уровне обучения.

Время проведения контроля данного вида: контроль умений письменной речи в конце четверти/ года.

Итак, в данном параграфе определен вид контроля для составления банка тестов в формате ЕГЭ, направленных на проверку умений письменной речи. Мы пришли к выводу, что контроль результатов учебной деятельности как часть учебного процесса (или итоговый контроль) является наиболее эффективным, в силу того, что он помогает управлять и оценивать учебную деятельность учащихся. Наиболее удачной формой данного вида контроля является индивидуальная. В следующем параграфе изложена система объектов контроля умений письменной речи на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней (полной) общеобразовательной школе.

Страницы: 1 2 3 4 

Прочее о педагогике:

Брак в подростковом возрасте
Любовь — высокое благородное чувство, которое сопровождается сильными психоэмоциональными реакциями. Настоящая любовь — это гармония духовного и физического начала, идеального и материального. Духовное, нравственное в любви облагораживает то, что идет от инстинкта, а инстинкт не позволяет любви быт ...

Традиционная культура
Развитие культуры Российской Федерации основывается на фундаментальном значении отечественной культуры в жизни государства и общественного сознания как целостной системы ценностей, формирующей идентичность нации, единство Российского государства, влияющей на все сферы государственного и гражданског ...

Дидактические принципы лекционного занятия. Методы изложения лекционного материала
Дидактический принцип в обучении основан на том, что ознакомление студентов с каким-либо новым явлением или предметом начинается с конкретного ощущения и восприятия. Исследования показывают, что человек за счет зрения получает 70-80% всей информации, а лишь 20-30% за счет остальных органов чувств. ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru