Самое популярное

- Факторы развития личности, их учет в организации воспитательно-образовательного
процесса - 325
- Проблемы адаптивного тестирования и адаптации тестов к национальным и личностным особенностям тестируемых - 286
- Методы организации деятельности школьников в целостном педагогическом процессе - 230
- Теоретические основы музыкального воспитания детей дошкольного возраста - 204
- Этапы развития игры в онтогенезе: отобразительная, сюжетно-отобразительная,
сюжетно-ролевая - 168
- Способы познания свойств и отношений в дошкольном возрасте - 117
- Система коррекционно-развивающих занятий, направленных на повышение уровня
адаптации к учебной деятельности первоклассников - 115
- Варианты урегулирования конфликтов - 100
- Работа классного руководителя с родителями: задачи, функции и основные формы - 96
- Методика ведения внеклассной воспитательной работы - 94
- Круг обязанностей преподавателей. Педагогическая и воспитательная
деятельность - 92
- Экспериментальное изучение возможностей развития оценочной
самостоятельности младших школьников - 91
- Цели, задачи внеклассной работы и особенности её организации - 87
- Педагогика и тенденции развития образования - 81
- Методы контроля эффективности педагогического процесса - 76
- Проблемы детско-родительских отношений - 76
- Методические рекомендации по декоративному рисованию в подготовительной
группе - 71
- Влияние семьи на появление трудных детей - 69
- Роль и значение внеклассной работы в привитии интереса к изучению
английского языка - 67
- Формирование фонематического восприятия у детей дошкольного возраста - 63
- Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическим
недоразвитием речи - 63
- Методы и задачи педагогической науки - 59
- Методы воспитания - 58
- Школьная дисциплина - 56
- Повышение квалификации и аттестация работников школы - 54
- Современные тенденции развития образования - 54
- История возникновения военных ансамблей песни и пляски - 54
- Принципы отбора лексического
материала - 51
- Воспитание в коллективе - 51
- Образование сегодня - 51
Прочее о педагогике:
Основные направления социально-профориентационной работы с детьми–сиротами
и детьми, оставшимися без попечения родителей в условиях детского дома
Профессиональная ориентация – это система психолого-педагогических, социально-экономических и медико-физиологических мероприятий, помогающих человеку, стоящему на пороге профессионального выбора, своевременно выбрать профессию с учетом объективных потребностей общества и своих индивидуальных особен ...
Виды игрушек
Игрушки классифицируют по материалам, из которых изготовлены игрушки, по способам изготовления, по способу использования детьми и их воспитательному воздействию. В современной педагогической литературе классификация игрушек строится на основе их использования в разных видах игр: 1. сюжетные или обр ...
Коллектив и личность в книге Л.Д. Столяренко
“Основы психологии”
Л.Д. Столяренко в своей книге “Основы психологии” очень много внимания уделяет личность и считает, что коллектив значительно влияет на развитие личности. В книге говорится, что личность есть понятие социальное, она выражает все, что есть в человеке надприродного, исторического. Личность не врожденн ...