Организационно-управленческая система реализации проекта:
Организационно-управленческая система реализации проекта возлагается на координатора детского клуба Лаврову Алёну, контроль за осуществлением работы проекта осуществляет директор центра Шевченко Анна.
Кадровые ресурсы проекта:
Ресурсная база состоит из кадровой и материально-технической базы. Для реализации проекта необходимы следующие профессиональные кадры:
Директор центра;
Координатор детского клуба;
Инструктор детских групповых занятий.
Материально-технические средства. Для внедрения проекта необходимо помещение – занятия буду проходить в специально подготовленном, оборудованном и технически-оснащенном классе. Такое помещение на базе центра имеется – это спортивный зал №2 (там имеется достаточное количество зеркал, музыкальное оборудование Pioner (со всеми необходимыми дополнениям – музыкальная аппаратура, колонки, микрофоны, аудио и видео проигрыватели), поэтому дополнительных затрат не требуется.
Досуг является благоприятной почвой для испытания детьми, подростками и юношеством фундаментальных человеческих потребностей. В процессе досуга ребенку гораздо проще формировать уважительное отношение к себе, даже личные недостатки можно преодолеть посредством досуговой активности. Досуг в существенной степени ответственен в части формирования характера ребенка, в частности таких качеств как инициативность, уверенность в себе, сдержанность, мужественность, выносливость, настойчивость, искренность, честность и д. р.
Возможность вбирать в себя функции всех социальных институтов, способствующих формированию и развитию подрастающего поколения, делает работу досуговых учреждений привлекательной, интересной и содержательной. Центры развития дают возможность широким массам детей развивать свои творческие способности, и открывает пути самореализации личности. В своих высших формах центры развития служат целям воспитания, просвещения и самовоспитания подрастающего поколения. Причем решаются эти задачи в центрах развития детей своеобразно, в ограниченном сочетании с культурным отдыхом и разумными развлечениями. Это вызывает благоприятный психологический настрой и облегчает процесс социализации подрастающего поколения.
Частное образовательное учреждение Дошкольного и начального общего образования «Умный Мир» является образовательным учреждением и создано в целях повышения общеобразовательного и культурного развития детей, организации дошкольного образования начального общего образования, реализации программ дополнительного образования детей в интересах личности ребенка. Это новое современное образовательное учреждение, открывшееся в 2012 году и полностью соответствующее новым требованиям образовательных стандартов. Лидер в области детского и семейного фитнеса – Детская корпорация «Лимпик» представляет новый комплексный подход к активному досугу и здоровому образу жизни для каждой семьи. Благодаря собственным разработкам и современным технологиям и команды профессионалов, мы гарантируем высокий уровень обслуживания и образования, что способствует достижению результатов в развитии активного мышления и спортивного образа жизни. Для продолжения существования центра и его развития, наша команда прикладывает максимум усилий и возможной для реализации и внедрения новых проектов, таких как «Мастерская-Z» и «Lympik BEATbox CLUB».
Таким образом, цель исследования достигнута, гипотеза подтверждена.
Прочее о педагогике:
Ознакомление с природным материалом как средство сенсорного развития детей
Психологические исследования Л.А. Венгера показывают, что без сенсорного воспитания восприятие детей долго остается поверхностным, отрывочным и не создает необходимой основы для общего умственного развития, овладения ранними видами деятельности (рисованием, конструированием и др.). В современных ус ...
Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов
образовательного процесса
Специфика педагогического общения, прежде всего, проявляется в его полиобъектной направленности. Оно направлено не только на само взаимодействие обучающихся в целях их личностного развития, но и, что является основным для самой педагогической системы, на организацию освоения учебных знаний и формир ...
Педагогическое содействие самоопределению ребенка
Формирование у подростков навыков самоопределения является одной из важнейших образовательных задач. В Законе Российской Федерации «Об образовании» специально отмечено: «Содержание образования … должно быть направлено на обеспечение самоопределения личности, создание условий для самореализации». Во ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.