Образование сегодня » Специфика организации секционной работы » Алгоритм внедрения новых направлений деятельности в Центре Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Алгоритм внедрения новых направлений деятельности в Центре Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Страница 6

Организационно-управленческая система реализации проекта:

Организационно-управленческая система реализации проекта возлагается на координатора детского клуба Лаврову Алёну, контроль за осуществлением работы проекта осуществляет директор центра Шевченко Анна.

Кадровые ресурсы проекта:

Ресурсная база состоит из кадровой и материально-технической базы. Для реализации проекта необходимы следующие профессиональные кадры:

Директор центра;

Координатор детского клуба;

Инструктор детских групповых занятий.

Материально-технические средства. Для внедрения проекта необходимо помещение – занятия буду проходить в специально подготовленном, оборудованном и технически-оснащенном классе. Такое помещение на базе центра имеется – это спортивный зал №2 (там имеется достаточное количество зеркал, музыкальное оборудование Pioner (со всеми необходимыми дополнениям – музыкальная аппаратура, колонки, микрофоны, аудио и видео проигрыватели), поэтому дополнительных затрат не требуется.

Досуг является благоприятной почвой для испытания детьми, подростками и юношеством фундаментальных человеческих потребностей. В процессе досуга ребенку гораздо проще формировать уважительное отношение к себе, даже личные недостатки можно преодолеть посредством досуговой активности. Досуг в существенной степени ответственен в части формирования характера ребенка, в частности таких качеств как инициативность, уверенность в себе, сдержанность, мужественность, выносливость, настойчивость, искренность, честность и д. р.

Возможность вбирать в себя функции всех социальных институтов, способствующих формированию и развитию подрастающего поколения, делает работу досуговых учреждений привлекательной, интересной и содержательной. Центры развития дают возможность широким массам детей развивать свои творческие способности, и открывает пути самореализации личности. В своих высших формах центры развития служат целям воспитания, просвещения и самовоспитания подрастающего поколения. Причем решаются эти задачи в центрах развития детей своеобразно, в ограниченном сочетании с культурным отдыхом и разумными развлечениями. Это вызывает благоприятный психологический настрой и облегчает процесс социализации подрастающего поколения.

Частное образовательное учреждение Дошкольного и начального общего образования «Умный Мир» является образовательным учреждением и создано в целях повышения общеобразовательного и культурного развития детей, организации дошкольного образования начального общего образования, реализации программ дополнительного образования детей в интересах личности ребенка. Это новое современное образовательное учреждение, открывшееся в 2012 году и полностью соответствующее новым требованиям образовательных стандартов. Лидер в области детского и семейного фитнеса – Детская корпорация «Лимпик» представляет новый комплексный подход к активному досугу и здоровому образу жизни для каждой семьи. Благодаря собственным разработкам и современным технологиям и команды профессионалов, мы гарантируем высокий уровень обслуживания и образования, что способствует достижению результатов в развитии активного мышления и спортивного образа жизни. Для продолжения существования центра и его развития, наша команда прикладывает максимум усилий и возможной для реализации и внедрения новых проектов, таких как «Мастерская-Z» и «Lympik BEATbox CLUB».

Таким образом, цель исследования достигнута, гипотеза подтверждена.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Прочее о педагогике:

Методы изучения коллективных явлений
Методы изучения коллективных явлений И.П. Подласый в своей книге “Педагогика” описывает очень подробно. Он предлагает также различные тесты, как для педагогов, так и для учеников. Процессы воспитания, образования, обучения имеют коллективный (групповой) характер. Наиболее часто применяемые методы и ...

Психологическая характеристика младшего школьного возраста
Младшее школьное детство - это период (6-11 лет), когда происходит процесс дальнейшего развития индивидуально-психологических и формирования основных социально-нравственных качеств личности. Для этой стадии характерны: - доминирующая роль семьи в удовлетворении материальных, коммуникативных, эмоцио ...

Беременность в подростковом и юношеском возрасте
Беременность в подростковом и юношеском возрасте — это серьезная проблема национального здравоохранения. Данные исследования ВОЗ, показали, что в России рост числа рождений среди юных женщин (15-19 лет) наблюдался уже с начала 70-х годов. Более полная информация по численности рождений у молодых ма ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru