Лягушачий малый барабан (Frog snare) Позиция рта такая же как у обычного кика, создайте нужное давление, затем выталкивайте воздух языком сквозь губы, напоминает звук плевка когда ешь семечки.
Пропеллер (Propeller) Нужно расслабить губы, чтобы при выдыхании были вибрации и при этом добавлять звук Д или Т.
Звук движения робота (Robot) Для начала надо хорошо делать звук Дональда Дака, для этого делается звук К на любом крае языка, когда хорошо натренируете этот звук, добавляйте голос довольно высокой тональности.
Тарелка в обратном воспроизведении (Reverse Hi-hat) Если обычная тарелка звучит «Тсс», то реверс «ссТ», как-то так. Для этого расположите язык за передними зубами, но не касайтесь их, делайте «сссс», а потом захлопните резко рот губами.
Горловой бас или Носовой бас (throat growl, nasal growl) Довольно сложный звук, и может по началу травмировать горло, поэтому при тренировке пейте воду, как почувствуйте неприятные ощущения, со временем они пройдут. Звук очень напоминает тот, когда вы чем-то поперхнулись, но не кашляете а делаете что-то вроде «кхм-кхм» с закрытым ртом, и когда это делаете можно почувствовать маленькие вибрации в горле, вот эти вибрации и нужно оставить, надо стараться делать их протяжнее и четче. С открытым ртом будет горловой бас, а с закрытым воздух будет идти через нос и будет носовой бас. Довольно эффектный звук.
Синтезированная бочка (Synth kick, drum) Для этого комбинируйте обычный кик, но при этом добавляйте вокал в высокой тональности, и делайте звук похожий на «пууу» и довольно резко.
Тарелки (cymbal) Сквозь передние зубы, и шепотом на вдохе делайте звук «тсш» и делайте довольно продолжительно «шшш»
Скретч на выдохе Положение рта такое же как и при Скретче на вдохе, просто выдыхайте и старайтесь сделать «вщщ» и в зависимости от положения губ и языка можно менять тональность, если закрыть рот, то он резко остановится.
Звук пузырей Соедините губы вместе, расслабьте их, но при этом не смыкайте зубы, и языком выталкивайте воздух. При выполнении этого звука можно свободно дышать носом.
Кашлевой малый барабан (Cough snare) Просто делайте звук кашля, но при этом делайте его четким и резким, можно повысить тональность, можно его делать и на вдохе.
Пщ малый барабан (PSH snare) То же самой что и обычный Pf снэйр только делается за место f на конце, Пщ (Psh).
Капля Губы делайте трубочкой как когда свистите, и делайте «хуууииить» довольно резко, и на конце можно услышать небольшой свист, вот его и нужно оставить.
Голосовой скретч (vocal scratch) Для того, чтобы имитировать вращение пластинки с записью голоса вперед-назад, необходимо уметь переходить плавно с высоких нот на низкие. Основной принцип таков: При быстром произношении берется тональность выше, при меделнном – ниже. Комбинируя эту технику с еффектом обратной прокрутки (например на букву А – Ау-уа-ау-уа-ау) и добавляя вышеописанную технику получается эффект, который называется Vocal Srcatch.
Правовая база проекта:
Лицензия на образовательную деятельность;
Устав ЧОУ ДиНОО «Умный мир»;
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.);
Федеральный закон Российской Федерации от 9 июля 1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. №505 «Об утверждения правил оказания платных образовательных услуг»;
Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. №128 ФЗ;
Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 №196 (ред. от 10 марта 2009) «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении».
Время и место осуществления проекта:
Первое пробное занятие запланировано на 19е января 2014 года на 19 часов. Место проведения: г. Санкт-Петербург, Новый Оккервиль, ул. Ленинградская д. 5., кор. 2. Аудитория: дети от 6х-16 лет.
Финансовая обеспеченность проекта:
Проект «Lympik BEATbox CLUB» был включен в бюджет доходов и расходов центра на 2013–2014 учебный год, соответственно финансируется за счет внутренних средств организации. Бюджет движения расходов на 2014 год представлен в Приложении 4.
Прочее о педагогике:
Методы изучения коллективных явлений
Методы изучения коллективных явлений И.П. Подласый в своей книге “Педагогика” описывает очень подробно. Он предлагает также различные тесты, как для педагогов, так и для учеников. Процессы воспитания, образования, обучения имеют коллективный (групповой) характер. Наиболее часто применяемые методы и ...
Правила
округления чисел
Данные в условии задачи числа, имеющие разную точность, придётся округлять, приступая к тем или иным математическим действиям. Поэтому следует сформулировать правила, согласно которым округления будут выполнены корректно и с минимальной погрешностью. Для начала введём определения. Округлением десят ...
Методика реализации программы кружка «Юный сказочник»
Занятие 1: « Знакомство» План занятия 1. Знакомство 2. Заполнение карточки «Мое имя» 3. Составление анкеты 4. Упражнение «Дотянись до потолка» Материалы: 20 карточек из белого картона 20 анкет Ход занятия 1) Знакомство. Преподаватель знакомится с детьми, представляется. На груди педагога - бейдж с ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.