Образование сегодня » Специфика организации секционной работы » Алгоритм внедрения новых направлений деятельности в Центре Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Алгоритм внедрения новых направлений деятельности в Центре Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Страница 5

Лягушачий малый барабан (Frog snare) Позиция рта такая же как у обычного кика, создайте нужное давление, затем выталкивайте воздух языком сквозь губы, напоминает звук плевка когда ешь семечки.

Пропеллер (Propeller) Нужно расслабить губы, чтобы при выдыхании были вибрации и при этом добавлять звук Д или Т.

Звук движения робота (Robot) Для начала надо хорошо делать звук Дональда Дака, для этого делается звук К на любом крае языка, когда хорошо натренируете этот звук, добавляйте голос довольно высокой тональности.

Тарелка в обратном воспроизведении (Reverse Hi-hat) Если обычная тарелка звучит «Тсс», то реверс «ссТ», как-то так. Для этого расположите язык за передними зубами, но не касайтесь их, делайте «сссс», а потом захлопните резко рот губами.

Горловой бас или Носовой бас (throat growl, nasal growl) Довольно сложный звук, и может по началу травмировать горло, поэтому при тренировке пейте воду, как почувствуйте неприятные ощущения, со временем они пройдут. Звук очень напоминает тот, когда вы чем-то поперхнулись, но не кашляете а делаете что-то вроде «кхм-кхм» с закрытым ртом, и когда это делаете можно почувствовать маленькие вибрации в горле, вот эти вибрации и нужно оставить, надо стараться делать их протяжнее и четче. С открытым ртом будет горловой бас, а с закрытым воздух будет идти через нос и будет носовой бас. Довольно эффектный звук.

Синтезированная бочка (Synth kick, drum) Для этого комбинируйте обычный кик, но при этом добавляйте вокал в высокой тональности, и делайте звук похожий на «пууу» и довольно резко.

Тарелки (cymbal) Сквозь передние зубы, и шепотом на вдохе делайте звук «тсш» и делайте довольно продолжительно «шшш»

Скретч на выдохе Положение рта такое же как и при Скретче на вдохе, просто выдыхайте и старайтесь сделать «вщщ» и в зависимости от положения губ и языка можно менять тональность, если закрыть рот, то он резко остановится.

Звук пузырей Соедините губы вместе, расслабьте их, но при этом не смыкайте зубы, и языком выталкивайте воздух. При выполнении этого звука можно свободно дышать носом.

Кашлевой малый барабан (Cough snare) Просто делайте звук кашля, но при этом делайте его четким и резким, можно повысить тональность, можно его делать и на вдохе.

Пщ малый барабан (PSH snare) То же самой что и обычный Pf снэйр только делается за место f на конце, Пщ (Psh).

Капля Губы делайте трубочкой как когда свистите, и делайте «хуууииить» довольно резко, и на конце можно услышать небольшой свист, вот его и нужно оставить.

Голосовой скретч (vocal scratch) Для того, чтобы имитировать вращение пластинки с записью голоса вперед-назад, необходимо уметь переходить плавно с высоких нот на низкие. Основной принцип таков: При быстром произношении берется тональность выше, при меделнном – ниже. Комбинируя эту технику с еффектом обратной прокрутки (например на букву А – Ау-уа-ау-уа-ау) и добавляя вышеописанную технику получается эффект, который называется Vocal Srcatch.

Правовая база проекта:

Лицензия на образовательную деятельность;

Устав ЧОУ ДиНОО «Умный мир»;

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.);

Федеральный закон Российской Федерации от 9 июля 1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. №505 «Об утверждения правил оказания платных образовательных услуг»;

Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. №128 ФЗ;

Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 №196 (ред. от 10 марта 2009) «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении».

Время и место осуществления проекта:

Первое пробное занятие запланировано на 19е января 2014 года на 19 часов. Место проведения: г. Санкт-Петербург, Новый Оккервиль, ул. Ленинградская д. 5., кор. 2. Аудитория: дети от 6х-16 лет.

Финансовая обеспеченность проекта:

Проект «Lympik BEATbox CLUB» был включен в бюджет доходов и расходов центра на 2013–2014 учебный год, соответственно финансируется за счет внутренних средств организации. Бюджет движения расходов на 2014 год представлен в Приложении 4.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Прочее о педагогике:

Анализ результатов коррекционной работы
С целью оценки эффективности проведенного обучения, по его окончании, мы провели контрольное исследование. Поскольку основная задача коррекционного обучения состояла в формировании лексико-грамматического строя речи (импрессивной и экспрессивной) на контрольном этапе нами исследовались методики исс ...

Система музыкальных занятий дошкольников в условиях ДОУ
Основной формой реализации задач музыкального воспитания выступают занятия. Смысл этих занятий в том, чтобы продвинуть вперед творческое развитие ребенка, реализовать потенциальные возможности детей в музыкальной деятельности. Нами была разработана система музыкальных занятий, направленных на разви ...

Лингвистическая характеристика устной речи
Говорение — это один из видов деятельности, поэтому оно обладает многими признаками деятельности вообще; но говорение есть речевая деятельность, следовательно, у него имеются и какие-то специфические признаки. 1)Мотивированность. Говорение всегда мотивированно. Человек, как правило, говорит потому, ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru