В данном проекте рассматриваются сервисные аспекты организации новых секционных направлений в детских центрах.
В настоящее время все больше ученых привлекают проблемы организации детского досуга и досуга молодежи. Индивидуальное развитие человека трансформирует его социальные и культурные потребности, включая и те, которые связаны с проведением свободного времени. Свободное время является одним из важных средств формирования личности детей. И именно поэтому на сегодняшний день существует множество детских центров с широким ассортиментом сервисных услуг, которые направлены на всестороннее развитие, оздоровление, образование и воспитание детей. Создание таких центров развития крайне необходимы и очень востребованы на сегодняшний день.
Однако, помимо концептуальных, экономических и психологических аспектов организации детского досуга, существуют ряд моментов, которые можно отнести к сфере сервиса. Именно сервисные параметры функционирования детских развивающих центров и будут интересовать нас в данном дипломном исследовании.
Детский клуб- или центр развития детей – это бизнес, который привлекает многих. Ведь рынок растет – все больше родителей настроены инвестировать в образование своих детей чуть ли не с пеленок.
Организация центра – это сложный, многосторонний процесс, который сопровождается множественными трудностями и испытаниями. В рамках организации центр должен решить основные задачи:
Техническое обеспечение персонала.
Подбор и подготовка новых сотрудников.
Менеджмент и маркетинговый анализ рынка деятельности моей фирмы.
Закупка и установка новой современной технологической базы развлекательного центра.
Создание эффективной системы управления и использование человеческих ресурсов в данном комплексе.
Завладение доверия потребителей и создание целевой клиентской группы.
Плодотворное использование досуга человеком – важная задача общества, т.к., когда он осуществляет процесс своего досугового общения с искусством, техникой, спортом, природой, а так же с другими людьми, важно, чтобы делал он это рационально, продуктивно и творчески.
Цель дипломной работы – анализ сервисной деятельности организации ЦРР «ЛИМПИК», разработка и внедрение нового продукта на его базе.
Задачи исследования:
Раскрыть понятие и изучить виды досуговой деятельности.
Рассмотреть спортивное направление в структуре социокультурного сервиса.
Выделить сервисные аспекты организации досуга в детских учреждениях.
Дать общую характеристику и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК».
Проанализировать ассортимент услуг Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК.
Дать рекомендации по усовершенствованию сервисной деятельности Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК».
Рассмотреть существующий регламент внедрения новых секций в структуре работы кампании.
Запустить к реализации проекты «Мастерская-Z» и «Lympik BEATbox CLUB» на базе Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК».
Объектом исследования является – деятельность детского досугового центра.
Предметом исследования является – специфика организации секционной работы.
Гипотеза заключается в предположении о том, что открытие новых секционных направлений в детском центре Центре раннего развития ребенка «ЛИМПИК» может стать перспективной формой организации культурно-досуговой деятельности детей, а разработка сервисологических аспектов его организации поможет повысить эффективность деятельности ЦРР «ЛИМПИК», а так же привлечь новых клиентов.
Для достижения поставленной цели, использовались следующие методы исследования:
• методы теоретического исследования – теоретический анализ и синтез;
• методы эмпирического (опытного) исследования – контент-анализ, беседа и анкетирование.
База исследования: Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК», г. Санкт-Петербург.
Степень разработанности: Проблемой организации детского досуга в наше время занимаются Зацепина М.Б., Ивантер З., Велединский В.Г.,Шеховцова Е.Ю..
Прочее о педагогике:
Коллектив и личность в книге Л.Д. Столяренко
“Основы психологии”
Л.Д. Столяренко в своей книге “Основы психологии” очень много внимания уделяет личность и считает, что коллектив значительно влияет на развитие личности. В книге говорится, что личность есть понятие социальное, она выражает все, что есть в человеке надприродного, исторического. Личность не врожденн ...
Особенности формирования коммуникативных навыков у
лиц с ограниченными возможностями
При социализации инвалида с умеренной и тяжелой умственной отсталостью трудно разрешимыми проблемами являются отсутствие навыков межличностного общения в среде нормальных людей, несформированность потребности в таком общении, неадекватная самооценка, негативное восприятие других людей, гипертрофиро ...
Психолого-педагогическая характеристика младших
школьников, обучающихся на дому
Младшие школьники, обучающиеся на дому, это дети с ограниченными возможностями, дети – инвалиды которым присуща неуверенность в себе, низкая самооценка, незнание путей достижения своих жизненных целей, что приводит к тому, что процесс интеграции в общество проходит очень сложно. Лишенные общения с ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.