Образование сегодня » Специфика организации секционной работы

Специфика организации секционной работы

В данном проекте рассматриваются сервисные аспекты организации новых секционных направлений в детских центрах.

В настоящее время все больше ученых привлекают проблемы организации детского досуга и досуга молодежи. Индивидуальное развитие человека трансформирует его социальные и культурные потребности, включая и те, которые связаны с проведением свободного времени. Свободное время является одним из важных средств формирования личности детей. И именно поэтому на сегодняшний день существует множество детских центров с широким ассортиментом сервисных услуг, которые направлены на всестороннее развитие, оздоровление, образование и воспитание детей. Создание таких центров развития крайне необходимы и очень востребованы на сегодняшний день.

Однако, помимо концептуальных, экономических и психологических аспектов организации детского досуга, существуют ряд моментов, которые можно отнести к сфере сервиса. Именно сервисные параметры функционирования детских развивающих центров и будут интересовать нас в данном дипломном исследовании.

Детский клуб- или центр развития детей – это бизнес, который привлекает многих. Ведь рынок растет – все больше родителей настроены инвестировать в образование своих детей чуть ли не с пеленок.

Организация центра – это сложный, многосторонний процесс, который сопровождается множественными трудностями и испытаниями. В рамках организации центр должен решить основные задачи:

Техническое обеспечение персонала.

Подбор и подготовка новых сотрудников.

Менеджмент и маркетинговый анализ рынка деятельности моей фирмы.

Закупка и установка новой современной технологической базы развлекательного центра.

Создание эффективной системы управления и использование человеческих ресурсов в данном комплексе.

Завладение доверия потребителей и создание целевой клиентской группы.

Плодотворное использование досуга человеком – важная задача общества, т.к., когда он осуществляет процесс своего досугового общения с искусством, техникой, спортом, природой, а так же с другими людьми, важно, чтобы делал он это рационально, продуктивно и творчески.

Цель дипломной работы – анализ сервисной деятельности организации ЦРР «ЛИМПИК», разработка и внедрение нового продукта на его базе.

Задачи исследования:

Раскрыть понятие и изучить виды досуговой деятельности.

Рассмотреть спортивное направление в структуре социокультурного сервиса.

Выделить сервисные аспекты организации досуга в детских учреждениях.

Дать общую характеристику и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК».

Проанализировать ассортимент услуг Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК.

Дать рекомендации по усовершенствованию сервисной деятельности Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК».

Рассмотреть существующий регламент внедрения новых секций в структуре работы кампании.

Запустить к реализации проекты «Мастерская-Z» и «Lympik BEATbox CLUB» на базе Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК».

Объектом исследования является – деятельность детского досугового центра.

Предметом исследования является – специфика организации секционной работы.

Гипотеза заключается в предположении о том, что открытие новых секционных направлений в детском центре Центре раннего развития ребенка «ЛИМПИК» может стать перспективной формой организации культурно-досуговой деятельности детей, а разработка сервисологических аспектов его организации поможет повысить эффективность деятельности ЦРР «ЛИМПИК», а так же привлечь новых клиентов.

Для достижения поставленной цели, использовались следующие методы исследования:

• методы теоретического исследования – теоретический анализ и синтез;

• методы эмпирического (опытного) исследования – контент-анализ, беседа и анкетирование.

База исследования: Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК», г. Санкт-Петербург.

Степень разработанности: Проблемой организации детского досуга в наше время занимаются Зацепина М.Б., Ивантер З., Велединский В.Г.,Шеховцова Е.Ю..

Прочее о педагогике:

Проблема классификации методов воспитания, их характеристика
Метод воспитания - способ организации совместной деятельности воспитателя и воспитанников, направляемый на достижение целей воспитания путем усвоения детьми соответствующего содержания и активной самостоятельной деятельности по его применению для анализа и оценки поступков и поведения различных жиз ...

Исследование влияния телекоммуникаций на развитие познавательного интереса учащихся
Познавательный интерес, как и всякая черта личности и мотив деятельности школьника, развивается и формируется в деятельности, и, прежде всего, в учении. Формирование познавательных интересов учащихся в обучении может происходить по двум основным каналам, с одной стороны само содержание учебных пред ...

Описание проведенных проверочных занятий
Класс был разбит на две группы, и с каждой группой занятие проходило отдельно. Ход занятия в обеих группах во многом совпадал. 1. В начале урока детям напомнили о том, что ранее на факультативе они решали задание, где нужно было показать следующее: “Сумма двух треугольных чисел равна гетеромекному ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru