Образование сегодня » Специфика организации секционной работы » Алгоритм внедрения новых направлений деятельности в Центре Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Алгоритм внедрения новых направлений деятельности в Центре Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Страница 1

В структуре организации заложен регламент по открытию новых секционных направлений:

1. Основные этапы запуска нового проекта:

Подготовительная работа-анализ проекта, позиционирование клуба на рынке услуг;

Анализ географического расположения клуба, маркетинговое исследование;

Разработка бизнес-плана.

2. Старт-ап:

Требования к Дизайн-проекту помещений;

Оснащение площадей клуба оборудованием;

Взаимодействие c Отделом Продаж на этапе пред продаж.

3. Организационный этап:

Алгоритм набора персонала;

Должностные инструкции;

Стандарт работы инструктора детских групповых программ.

4. Документальное сопровождение проекта:

Общий перечень документов, необходимый для работы Детской корпорации ЛИМПИК;

Перечень документов Координатора Детской корпорации ЛИМПИК.

5. Продвижение бренда:

Внешняя реклама;

Внутриклубная реклама;

Внутриклубная реклама;

Смс-рассылки;

Реклама в Медиа;

Реклама услуг в школах, детских садах, детских учреждениях района и города;

Участия в местных специализированных выставках и мероприятиях.

6. Итоговый:

Мониторинг результатов;

Организационные выводы;

Контроль работы и качества.

Изучив основной регламент по открытию новых направлений, а так же основываясь на методические указания по написанию дипломной работы, мною был предложен следующий алгоритм внедрения проекта.

На сегодняшний день в детском центре существует множество направлений для развития физического здоровья детей, и нет ни одного вида занятий, которые были бы направлены на творческое развитие ребенка. Такие занятия проводятся лишь на базе детского сада, соответственно эти занятия доступны лишь для членов Детской Корпорации. Для того, что бы такие занятия были доступны для всех желающих, – было принято решение об открытии нового секционного направления «Мастерская-Z».

Идеи и миссии проекта. Творческие занятия очень важны для развития ребенка. Идей проекта послужило желание создать интересный и полезный вид деятельности, приобщающий детей к миру прекрасного. Творческие занятия развивают мелкую моторику детей, тем самым способствуют развитию речи. Они дают толчок эмоциональному развитию ребенка, развивают его фантазию. Рисуя пальчиками и ладошками, трогая пластилин, они познают новые ощущения, а так же узнают о последствиях своих действия, видя свои «картины» и смешивая краски разных цветов. Миссия проекта:

развить творческий подход к окружающему;

развить активность и самостоятельность мышления;

воспитать у детей пытливость, смекалку, инициативу, воображение, фантазию;

выработать все качества, которые находят яркое выражение в творчестве детей.

В курс занятий входят рисование карандашами, пастелью и красками; лепка; аппликация; конструирование. А так же не традиционные художественно-графические техники – рисование пальчиками, ладошкой, обрывание и скатывание бумаги, печать по трафарету, кляксография.

Характеристика проекта, его цель:

Прежде всего, какой бы творческой деятельностью ни занимался ребенок, она развивает художественный вкус, воображение, наблюдательность, мыслительную деятельность, зрительное восприятие. При создании чего-то нового, красивого или несуразного, у ребенка формируются эстетические эмоции и развиваются творческие способности в целом.

Характеристика занятий:

Участие в различных видах изобразительной, декоративно – прикладной и художественно-конструкторской деятельности.

Освоение основ рисунка, живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства. Изображение с натуры, по памяти и воображению (натюрморт, пейзаж, человек, животные, растения).

Овладение основами художественной грамоты: композицией, формой, ритмом, линией, цветом, объёмом, фактурой.

Создание моделей предметов бытового окружения человека. Овладение элементарными навыками лепки и бумагопластики.

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке, живописи, аппликации, скульптуре, художественном конструировании.

Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, тона, композиции, пространства, линии, штриха, пятна, объёма, фактуры материала.

Использование в индивидуальной и коллективной деятельности различных художественных техник и материалов: коллажа, граттажа, аппликации, компьютерной анимации, натурной мультипликации, фотографии, бумажной пластики, гуаши, акварели, пастели, восковых мелков, туши, карандаша, фломастеров, пластилина, глины, подручных и природных материалов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Прочее о педагогике:

Основные принципы обучения профессионально – ориентированному общению на иностранном языке
К началу нового XXI века существенно изменился социокультурный контекст изучения иностранного языка в России. Значительно возросли образовательные и самообразовательные функции иностранного языка, их профессиональная значимость, на рынке труда, что повлияло на усиление мотивации в изучении языков м ...

Методы воспитания координационных способностей
При воспитании координационных способностей используются следующие основные методические подходы. 1. Обучение новым разнообразным движениям с постепенным увеличением их координационной сложности. Этот подход широко используется в базовом физическом воспитании, а также на первых этапах спортивного с ...

Компонентное содержание информационных технологий
Выявление основных компонентов содержания научных основ информационных технологий возможно только на основе системного анализа, как множества существующих информационных технологий, так и основных свойств любой информационной технологии и закономерностей ее построения как целенаправленного информац ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru