Образование сегодня » Внеклассная работа по английскому языку » Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку

Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку

Страница 2

6. Раскрывая значение принципа межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы по иностранному языку, Савина С.Н. отмечает, что, во-первых, единством конечной цели всего учебно-воспитательного процесса школы является формирование всесторонне развитой, гармоничной личности; во-вторых, единством духовной сущности человека, которого невозможно воспитывать и обучать по частям. Внеклассная работа по иностранному языку должна проводиться не изолированно, а в тесной взаимосвязи с другими учебными предметами. Использование интересных материалов по различным предметам в работе кружков, клубов обогащает внеклассную работу по иностранному языку, способствует повышению активности и интереса к ней учащихся и качества её проведения.

Таким образом, внеклассная работа – организация педагогом разных видов деятельности воспитанников во внеурочное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности ребенка. Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку развивают инициативность учащихся, познавательную активность и интерес к изучаемому языку, самостоятельность, совершенствуют ранее полученные навыки по данному предмету, дают учащемуся возможность глубже изучить язык.

Страницы: 1 2 

Прочее о педагогике:

Методы организации деятельности школьников в целостном педагогическом процессе
Центральное место в данной группе методов занимают упражнения, т.е. планомерно организованная деятельность, предполагающая многократное повторение каких-либо действий с целью формирования определенных умений и навыков или же их совершенствования. Упражнения крайне необходимы при обучении любому уче ...

Понятие творческой деятельности младших школьников
Анализ основных психологических новообразований и характера ведущей деятельности этого возрастного периода, современные требования к организации обучения как творческого процесса, который ученик вместе с учителем в определенном смысле строят сами; ориентация в этом возрасте на предмет деятельности ...

Место самостоятельной работы при обучении иностранному языку как коммуникативному процессу
Из психологии известно, что знания, полученные самостоятельно, путем преодоления посильных трудностей, усваиваются прочнее, чем полученные в готовом виде от учителя. Ведь в ходе самостоятельной работы каждый ученик непосредственно соприкасается с усваиваемым материалом, концентрирует на нем все сво ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru