Образование сегодня » Методика развития силовых способностей у детей младшего школьного возраста » Цели и задачи развития силовых способностей у детей младшего школьного возраста

Цели и задачи развития силовых способностей у детей младшего школьного возраста

Цель физической культуры детей младшего школьного возраста — способствовать всестороннему, гармоническому развитию физической культуры личности школьника и подготовке детей к жизни, в первую очередь к приобретению профессии и успешному включению в трудовую деятельность.

Развивая силовые способности у детей младшего школьного возраста, мы преследуем такую цель: укрепляем опорно-двигательный аппарат. Ведь развитие силовых способностей у детей младшего школьного возраста производится только в гигиенических целях и по соображениям учебного характера, нам не нужно гнаться за рекордами и результатами.

В теории и практике развития силовых способностей у детей младшего школьного возраста все многообразие задач приведено в стройную систему. Ее основу составляют общие задачи, рассчитанные на решение во всех формах направленного использования средств физической культуры. К общим задачам относятся:

содействовать гармоническому совершенствованию опорно-двигательного аппарата.

формировать и поддерживать правильную осанку.

укреплять сердечно-сосудистую систему.

приучать детей к рациональной организации физических усилий, разумному использованию сил в соответствии с задачами и конкретными условиями соответствующей деятельности.

Основные требования к развитию силовых способностей у детей младшего школьного возраста заключаются в обеспечении связи с формированием и совершенствованием двигательных умений и навыков. Характерные проявления силовых способностей проявляются лишь в условиях конкретной двигательной деятельности, в единстве с двигательными действиями. Следовательно, только используя разнообразные виды и элементы двигательной деятельности, систематически упражняясь в них, можно добиться желаемого развития способностей.

Прочее о педагогике:

Изучение социального восприятия отечественными и зарубежными учеными
При взаимодействии людей друг с другом о каждом человеке формируется определенное мнение, на результаты которого влияют индивидуальные особенности общающихся – убеждения, потребности, чувства. Отражаясь на поведении, проявляясь в действиях и поступках по отношению к окружающим, они способствуют бол ...

Контроль как средство определения уровня владения МВ
Определить прогресс в совершенствовании языкового навыка возможно по средствам контроля. Контроль - это определение уровня владения языком, достигнутого учащимися за определенный период обучения. Контроль это и часть урока, во время которой преподаватель оценивает, как учащиеся усвоили пройденный м ...

Исследование влияния телекоммуникаций на развитие познавательного интереса учащихся
Познавательный интерес, как и всякая черта личности и мотив деятельности школьника, развивается и формируется в деятельности, и, прежде всего, в учении. Формирование познавательных интересов учащихся в обучении может происходить по двум основным каналам, с одной стороны само содержание учебных пред ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru