Образование сегодня » Значение полового воспитания подростков и его влияние на формирование личности » Брак в подростковом возрасте

Брак в подростковом возрасте

Страница 4

Информацию по вопросам полового воспитания подростки хотели бы получать в женской консультации, но есть ответы, где респонденты не знают, куда обратиться с этими вопросами. Принимая во внимание эти ответы, можно сказать, что половое воспитание в России не достаточно высоко и этот пробел необходимо срочно устранить.

Настораживают ответы, данные респондентами о начале половой жизни. Большинство ответило, что юношам можно начинать половую жизнь с 15 лет, несколько лет назад было 17-18 лет. Подростки считают, что девушке можно начинать жить половой жизнью с 16 и с 18 лет, и лишь один ответ дан за 19 и один за 20 лет.

Данные ответы заставляют задуматься о половом воспитании подростков. К сожалению, существует тенденция к снижению возраста получения первого полового акта. Это ведёт к возрастанию числа заболеваний передающихся половым путём у подростков и юношеской беременности.

Второй тест, предоставленный мной 50 подросткам в возрасте 16-17 лет, был направлен на выявление их сексуальной аутоиндентификации (зрелости). Ниже представлен этот тест.

1. Наличие постоянного партнёра, по твоему мнению, должно принести тебе:

а) разнообразие (ю-16, д-6);

б) чувство защищённости (ю-4, д-14);

в) признание окружающих (ю-5, д-5).

2. Тот, у кого есть постоянный партнёр:

а) уравновешеннее, чем другие (ю-5, д-6);

б) скорее несчастен (ю-6, д-4);

в) испытывает целый калейдоскоп различных чувств (ю-14, д-15).

3. Человек твоей мечты должен:

а) иметь такие же интересы, что и ты (ю-9, д-13);

б) не иметь с тобой ничего общего (ю-0, д-0);

в) прежде всего, хорошо выглядеть (ю-16, д-12).

4. Сколько времени тебе нужно общаться с твоим партнёром, прежде чем ваши отношения станут интимными:

а) один вечер (ю-8, д-3);

б) пока я не полюблю его/её (ю-14, д-18);

в) пока не начну доверять ему/ей (ю-3, д-4).

5. Что, скорее всего, может послужить причиной разрыва:

а) ревность (ю-8, д-6);

б) скука (ю-5, д-6);

в) ссора из-за пустяка (ю-0, д-0);

г) измена (ю-9, д-11);

д) привычка (ю-3, д-2);

е) несовместимость с его/её компанией (ю-0, д-0).

6. Насколько важен для любви возраст:

а) любви все возрасты покорны (ю-24, д-21);

б) настоящая любовь возможна лишь после 18 лет (ю-0, д-2);

в) любовь возможна лишь после нескольких разочарований (ю-1, д-2).

7. Вечеринка – это:

а) возможность хорошенько пофлиртовать (ю-8, д-9);

б) возможность для измены (ю-1, д-0);

в) возможность для тебя и партнёра как следует развлечься (ю-13, д-11);

г) в любом случае просто дурацкий праздник (ю-3, д-5).

8. Ты идёшь с двумя друзьями по улице. Где твоё место:

а) посередине (ю-7, д-8);

б) крайним слева (ю-0, д-0);

в) крайним справа (ю-0, д-0);

г) неважно где (ю-18, д-17).

9. Легко ли тебе говорить о вещах, связанных с сексом:

а) да (ю-20, д-18);

б) нет (ю-0, д-1);

в) только с партнёром (ю-5, д-6).

10. Твоя реакция, если тебе не повезёт в любви:

а) тут же начну искать себе кого-нибудь другого (ю-16, д-11);

б) начну скорбеть по потерянному счастью (ю-2, д-4);

в) буду искать утешение в компании (ю-7, д-10).

11. Юноши:

а) стремятся к сексу больше, чем девушки (ю-18, д-14);

б) не хотят длительных отношений (ю-2, д-5);

в) так же чувствительны, как и девушки (ю-5, д-6).

12. Когда ты используешь выражение «Я люблю»?

а) никогда (ю-5, д-2);

б) часто и с удовольствием (ю-10, д-12);

в) только в момент интимности (ю-10, д-11).

13. В каких ты отношениях со своими родителями?

а) в хороших (ю-19, д-20);

б) по-разному бывает (ю-5,д-5);

в) плохих (ю-1, д-0).

14. Веришь ли ты в любовь с первого взгляда?

а) да (ю-9, д-9);

б) нет (ю-1, д-0);

в) может быть (ю-15, д-16).

15. Трудно ли тебе заплакать в присутствии твоего партнёра?

а) да (ю-22, д-2);

б) нет (ю-0, д-3);

в) в зависимости от ситуации (ю-3, д-20).

16. Когда ты видишь себя в зеркале, то:

а) у тебя улучшается настроение (ю-10, д-19);

б) ты до смерти пугаешься (ю-9, д-6);

в) у тебя появляется желание корчить рожи (ю-6, д-0).

17. Если ты с кем-то расстался:

а) он полностью перестаёт для тебя существовать (ю-1, д-0);

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Прочее о педагогике:

Элективные курсы в профильном обучении
Элективные курсы реализуются за счёт школьного компонента базисного учебного плана и выполняют следующие основные функции: 1) «надстройки» профильного курса, когда такой дополненный профильный курс становится в полной мере углублённым (а школа (класс), в котором он изучается, превращается в традици ...

Практическая реализация мониторинга качества обучения письменной речи на базовом уровне обучения французскому языку
Теоретическое обоснование мониторинга качества обучения письменной речи на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней (полной) общеобразовательной школе в первой главе позволяет перейти к освещению в рамках второй главы результатов проделанной эксперименталь ...

Формирование логической сферы детей старшего дошкольного возраста
Формирование логических приемов является важным фактором, непосредственно способствующим развитию процесса мышления старшего дошкольника. Практически все психологические исследования, посвященные анализу способов и условий развития мышления ребенка, единодушны в том, что методическое руководство эт ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru