Информацию по вопросам полового воспитания подростки хотели бы получать в женской консультации, но есть ответы, где респонденты не знают, куда обратиться с этими вопросами. Принимая во внимание эти ответы, можно сказать, что половое воспитание в России не достаточно высоко и этот пробел необходимо срочно устранить.
Настораживают ответы, данные респондентами о начале половой жизни. Большинство ответило, что юношам можно начинать половую жизнь с 15 лет, несколько лет назад было 17-18 лет. Подростки считают, что девушке можно начинать жить половой жизнью с 16 и с 18 лет, и лишь один ответ дан за 19 и один за 20 лет.
Данные ответы заставляют задуматься о половом воспитании подростков. К сожалению, существует тенденция к снижению возраста получения первого полового акта. Это ведёт к возрастанию числа заболеваний передающихся половым путём у подростков и юношеской беременности.
Второй тест, предоставленный мной 50 подросткам в возрасте 16-17 лет, был направлен на выявление их сексуальной аутоиндентификации (зрелости). Ниже представлен этот тест.
1. Наличие постоянного партнёра, по твоему мнению, должно принести тебе:
а) разнообразие (ю-16, д-6);
б) чувство защищённости (ю-4, д-14);
в) признание окружающих (ю-5, д-5).
2. Тот, у кого есть постоянный партнёр:
а) уравновешеннее, чем другие (ю-5, д-6);
б) скорее несчастен (ю-6, д-4);
в) испытывает целый калейдоскоп различных чувств (ю-14, д-15).
3. Человек твоей мечты должен:
а) иметь такие же интересы, что и ты (ю-9, д-13);
б) не иметь с тобой ничего общего (ю-0, д-0);
в) прежде всего, хорошо выглядеть (ю-16, д-12).
4. Сколько времени тебе нужно общаться с твоим партнёром, прежде чем ваши отношения станут интимными:
а) один вечер (ю-8, д-3);
б) пока я не полюблю его/её (ю-14, д-18);
в) пока не начну доверять ему/ей (ю-3, д-4).
5. Что, скорее всего, может послужить причиной разрыва:
а) ревность (ю-8, д-6);
б) скука (ю-5, д-6);
в) ссора из-за пустяка (ю-0, д-0);
г) измена (ю-9, д-11);
д) привычка (ю-3, д-2);
е) несовместимость с его/её компанией (ю-0, д-0).
6. Насколько важен для любви возраст:
а) любви все возрасты покорны (ю-24, д-21);
б) настоящая любовь возможна лишь после 18 лет (ю-0, д-2);
в) любовь возможна лишь после нескольких разочарований (ю-1, д-2).
7. Вечеринка – это:
а) возможность хорошенько пофлиртовать (ю-8, д-9);
б) возможность для измены (ю-1, д-0);
в) возможность для тебя и партнёра как следует развлечься (ю-13, д-11);
г) в любом случае просто дурацкий праздник (ю-3, д-5).
8. Ты идёшь с двумя друзьями по улице. Где твоё место:
а) посередине (ю-7, д-8);
б) крайним слева (ю-0, д-0);
в) крайним справа (ю-0, д-0);
г) неважно где (ю-18, д-17).
9. Легко ли тебе говорить о вещах, связанных с сексом:
а) да (ю-20, д-18);
б) нет (ю-0, д-1);
в) только с партнёром (ю-5, д-6).
10. Твоя реакция, если тебе не повезёт в любви:
а) тут же начну искать себе кого-нибудь другого (ю-16, д-11);
б) начну скорбеть по потерянному счастью (ю-2, д-4);
в) буду искать утешение в компании (ю-7, д-10).
11. Юноши:
а) стремятся к сексу больше, чем девушки (ю-18, д-14);
б) не хотят длительных отношений (ю-2, д-5);
в) так же чувствительны, как и девушки (ю-5, д-6).
12. Когда ты используешь выражение «Я люблю»?
а) никогда (ю-5, д-2);
б) часто и с удовольствием (ю-10, д-12);
в) только в момент интимности (ю-10, д-11).
13. В каких ты отношениях со своими родителями?
а) в хороших (ю-19, д-20);
б) по-разному бывает (ю-5,д-5);
в) плохих (ю-1, д-0).
14. Веришь ли ты в любовь с первого взгляда?
а) да (ю-9, д-9);
б) нет (ю-1, д-0);
в) может быть (ю-15, д-16).
15. Трудно ли тебе заплакать в присутствии твоего партнёра?
а) да (ю-22, д-2);
б) нет (ю-0, д-3);
в) в зависимости от ситуации (ю-3, д-20).
16. Когда ты видишь себя в зеркале, то:
а) у тебя улучшается настроение (ю-10, д-19);
б) ты до смерти пугаешься (ю-9, д-6);
в) у тебя появляется желание корчить рожи (ю-6, д-0).
17. Если ты с кем-то расстался:
а) он полностью перестаёт для тебя существовать (ю-1, д-0);
Прочее о педагогике:
Возрастные особенности восприятия времени детьми дошкольного возраста
Выше нами было дано определение времени, раскрыты его свойства. Также выявлено, что при формировании у детей дошкольного возраста временных представлений возникают определенные сложности: детям трудно воспринимать отдельные части суток, ориентироваться во времени, они могут опаздывать на занятия и ...
О магистратуре как высшей ступени образования и актуальности иностранного языка в современной ее структуре
Учебный 2009/2010 год учебный год пройдет под знаком Болонского процесса. В следующем году он должен окончательно превратить Европу в единое образовательное пространство. А с 1 сентября этого года в него вошла и Россия. Болонский процесс задумывался в конце прошлого века как ответ на вызовы глобали ...
Влияние мотивации на овладение иноязычной речевой деятельностью
Повышение мотивации обучающихся к учебной деятельности – один из актуальных вопросов дидактики. Реальным способом поддержания познавательных мотивов является «включение деятельности по овладению иностранным языком в деятельность, имеющую для учащихся определенной личностный смысл (игра, общение, тр ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.