Образование сегодня » Значение полового воспитания подростков и его влияние на формирование личности » Брак в подростковом возрасте

Брак в подростковом возрасте

Страница 4

Информацию по вопросам полового воспитания подростки хотели бы получать в женской консультации, но есть ответы, где респонденты не знают, куда обратиться с этими вопросами. Принимая во внимание эти ответы, можно сказать, что половое воспитание в России не достаточно высоко и этот пробел необходимо срочно устранить.

Настораживают ответы, данные респондентами о начале половой жизни. Большинство ответило, что юношам можно начинать половую жизнь с 15 лет, несколько лет назад было 17-18 лет. Подростки считают, что девушке можно начинать жить половой жизнью с 16 и с 18 лет, и лишь один ответ дан за 19 и один за 20 лет.

Данные ответы заставляют задуматься о половом воспитании подростков. К сожалению, существует тенденция к снижению возраста получения первого полового акта. Это ведёт к возрастанию числа заболеваний передающихся половым путём у подростков и юношеской беременности.

Второй тест, предоставленный мной 50 подросткам в возрасте 16-17 лет, был направлен на выявление их сексуальной аутоиндентификации (зрелости). Ниже представлен этот тест.

1. Наличие постоянного партнёра, по твоему мнению, должно принести тебе:

а) разнообразие (ю-16, д-6);

б) чувство защищённости (ю-4, д-14);

в) признание окружающих (ю-5, д-5).

2. Тот, у кого есть постоянный партнёр:

а) уравновешеннее, чем другие (ю-5, д-6);

б) скорее несчастен (ю-6, д-4);

в) испытывает целый калейдоскоп различных чувств (ю-14, д-15).

3. Человек твоей мечты должен:

а) иметь такие же интересы, что и ты (ю-9, д-13);

б) не иметь с тобой ничего общего (ю-0, д-0);

в) прежде всего, хорошо выглядеть (ю-16, д-12).

4. Сколько времени тебе нужно общаться с твоим партнёром, прежде чем ваши отношения станут интимными:

а) один вечер (ю-8, д-3);

б) пока я не полюблю его/её (ю-14, д-18);

в) пока не начну доверять ему/ей (ю-3, д-4).

5. Что, скорее всего, может послужить причиной разрыва:

а) ревность (ю-8, д-6);

б) скука (ю-5, д-6);

в) ссора из-за пустяка (ю-0, д-0);

г) измена (ю-9, д-11);

д) привычка (ю-3, д-2);

е) несовместимость с его/её компанией (ю-0, д-0).

6. Насколько важен для любви возраст:

а) любви все возрасты покорны (ю-24, д-21);

б) настоящая любовь возможна лишь после 18 лет (ю-0, д-2);

в) любовь возможна лишь после нескольких разочарований (ю-1, д-2).

7. Вечеринка – это:

а) возможность хорошенько пофлиртовать (ю-8, д-9);

б) возможность для измены (ю-1, д-0);

в) возможность для тебя и партнёра как следует развлечься (ю-13, д-11);

г) в любом случае просто дурацкий праздник (ю-3, д-5).

8. Ты идёшь с двумя друзьями по улице. Где твоё место:

а) посередине (ю-7, д-8);

б) крайним слева (ю-0, д-0);

в) крайним справа (ю-0, д-0);

г) неважно где (ю-18, д-17).

9. Легко ли тебе говорить о вещах, связанных с сексом:

а) да (ю-20, д-18);

б) нет (ю-0, д-1);

в) только с партнёром (ю-5, д-6).

10. Твоя реакция, если тебе не повезёт в любви:

а) тут же начну искать себе кого-нибудь другого (ю-16, д-11);

б) начну скорбеть по потерянному счастью (ю-2, д-4);

в) буду искать утешение в компании (ю-7, д-10).

11. Юноши:

а) стремятся к сексу больше, чем девушки (ю-18, д-14);

б) не хотят длительных отношений (ю-2, д-5);

в) так же чувствительны, как и девушки (ю-5, д-6).

12. Когда ты используешь выражение «Я люблю»?

а) никогда (ю-5, д-2);

б) часто и с удовольствием (ю-10, д-12);

в) только в момент интимности (ю-10, д-11).

13. В каких ты отношениях со своими родителями?

а) в хороших (ю-19, д-20);

б) по-разному бывает (ю-5,д-5);

в) плохих (ю-1, д-0).

14. Веришь ли ты в любовь с первого взгляда?

а) да (ю-9, д-9);

б) нет (ю-1, д-0);

в) может быть (ю-15, д-16).

15. Трудно ли тебе заплакать в присутствии твоего партнёра?

а) да (ю-22, д-2);

б) нет (ю-0, д-3);

в) в зависимости от ситуации (ю-3, д-20).

16. Когда ты видишь себя в зеркале, то:

а) у тебя улучшается настроение (ю-10, д-19);

б) ты до смерти пугаешься (ю-9, д-6);

в) у тебя появляется желание корчить рожи (ю-6, д-0).

17. Если ты с кем-то расстался:

а) он полностью перестаёт для тебя существовать (ю-1, д-0);

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Прочее о педагогике:

Возрастные особенности восприятия времени детьми дошкольного возраста
Выше нами было дано определение времени, раскрыты его свойства. Также выявлено, что при формировании у детей дошкольного возраста временных представлений возникают определенные сложности: детям трудно воспринимать отдельные части суток, ориентироваться во времени, они могут опаздывать на занятия и ...

О магистратуре как высшей ступени образования и актуальности иностранного языка в современной ее структуре
Учебный 2009/2010 год учебный год пройдет под знаком Болонского процесса. В следующем году он должен окончательно превратить Европу в единое образовательное пространство. А с 1 сентября этого года в него вошла и Россия. Болонский процесс задумывался в конце прошлого века как ответ на вызовы глобали ...

Влияние мотивации на овладение иноязычной речевой деятельностью
Повышение мотивации обучающихся к учебной деятельности – один из актуальных вопросов дидактики. Реальным способом поддержания познавательных мотивов является «включение деятельности по овладению иностранным языком в деятельность, имеющую для учащихся определенной личностный смысл (игра, общение, тр ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru