Образование сегодня » Значение полового воспитания подростков и его влияние на формирование личности » Брак в подростковом возрасте

Брак в подростковом возрасте

Страница 3

1. Наименование учебного заведения

1. Школа;

2. Техникум;

3. СПТУ;

2. Сколько тебе лет?

_

3. Как бы ты охарактеризовал свои отношения с родителями?

Мать: Отец:

дружеские;

безразличные;

сложные;

затрудняюсь ответить.

4. Каков, на твой взгляд, оптимальный возраст вступления в брак?

Для юноши: Для девушки:

до 18 лет;

18-19;

20-21;

22-24;

25 и старше;

затрудняюсь ответить.

5. Какой, по-твоему, оптимальный возраст для рождения первого ребёнка?

Для мужчины: Для женщины:

18-19 лет;

20-21;

22-23;

24-25;

26 лет и старше;

затрудняюсь ответить.

Считаешь ли ты достаточными имеющиеся у тебя знания о:

6. Строении и функциях мужской и женской половых систем?

1. Да;

2. Нет;

3. Затрудняюсь ответить.

7. Контрацепции?

1. Да;

2. Нет;

3. Затрудняюсь ответить.

8. Половой жизни?

1. Да;

2. Нет;

3. Затрудняюсь ответить.

9. Безопасном сексе?

1. Да;

2. Нет;

3. Затрудняюсь ответить.

10. Брачном законодательстве?

1. Да;

2. Нет;

3. Затрудняюсь ответить.

11. О болезнях, передаваемые половым путём?

1. Да;

2. Нет;

3. Затрудняюсь ответить.

12. От кого бы ты предпочёл получить информацию по этим вопросам (не более двух ответов)?

1. От врачей;

2. От педагогов;

3. От родителей;

4. От друзей;

5. Из специальной литературы, видеофильмов, телевидения и т.д.;

6. Другое .

13. Где бы ты хотел получить информацию по этим вопросам?

1. Женская консультация;

2. Поликлиника;

3. Консультация «Брак и семья»;

4. Центр для подростков;

5. Телефон доверия;

6. Другое .

14. Как ты считаешь, в каком возрасте можно начинать половую жизнь?

Девушке _ лет;

Юноше _ лет.

15. Как ты думаешь, можно ли самостоятельно выбирать противозачаточные средства?

1. Да;

2. Нет;

3. Затрудняюсь ответить.

16. Как ты относишься к половой жизни до брака?

1. Положительно;

2. Отрицательно;

3. Затрудняюсь ответить.

17. Считаешь ли ты для себя приемлемой половую жизнь до брака?

1. Да;

2. Нет;

3. Затрудняюсь ответить.

Результаты теста № 1

События

Девушки

Юноши

Брак

22 – 24 гг.

22 – 25… лет

Ребенок

24 – 25 лет

24 – 26…лет

Половая жизнь

16 – 18 лет

15 лет

Проанализировав ответы, я пришла к выводу, что респонденты чётко устанавливают планку для заключения брака и рождения первого ребёнка для девушки (брак – 22-24 года, ребёнок – 24-25 лет). Это означает, что у людей до сих пор бытует мнение о том, что девушка должна целесообразно вести свой образ жизни, и, когда она будет готова физически и морально на важные решения, тогда она может принимать их.

Иначе обстоят дела с молодыми людьми. Респонденты не дали чёткого ответа, когда молодой человек должен жениться и когда должен заводить ребёнка, но цифра (брак – 22-24, 25 и более лет, ребёнок – 24-25, 26 и более лет) указывает, что браки между девушками и юношами заключаются примерно в одном возрасте. В русских семьях, как правило, муж старше жены, и цифра тяготеет к более старшему возрасту мужчин при первом рождении ребёнка.

Подростки предпочли бы получать информацию по этим вопросам от врачей. Это означает, что в школах, при медосмотре, обычно проводят такие беседы врачи, и это закрепилось в сознании подростков. Это объясняется ещё тем, что врачи наиболее информированы по данным вопросам люди, чем все остальные.

Также респонденты отметили специальную литературу. Данный ответ объясняется тем, что многие подростки стесняются подойти с этими вопросами к родителям или обратиться в какую-либо службу, а также потому, что сейчас выпускается очень много книг по сексуальному воспитанию и их легко можно приобрести не только родителям, но и подросткам. Нужно отметить, что некоторые не знают от кого бы они хотели получить эту информацию. Хотя такие ответы и редки, но они требуют большого внимания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Прочее о педагогике:

Особенности диагностики звукослогового анализа и синтеза у учащихся с ФФНР
В методике использованы речевые пробы, предложенные Р.И. Лалаевой, Е.В. Мальцевой, А.Р. Лурия. Для оценки успешности выполнения заданий нами была применена балльно – уровневая система. Она удобна для: · диагностики; · построения системы индивидуальной коррекционной работы; · отслеживания динамики р ...

Понятие и функции обучения
Масштабы, глубина и многообразие изменений, которыми отмечено начало XXI века, в своей совокупности явно не имеют аналогов ни в каком из веков. Становится все труднее успевать осмысливать происходящие процессы, быстро превращающиеся в пройденный этап. В нынешней ситуации в мире кризис ценностей, ид ...

Опытно-экспериментальная работа по изучению особенностей формирования понятия площади и ее измерения у младших школьников
Опытная работа проводилась в МСОШ д. Ибраево, в 3 классе по традиционной программе (1-3) М.И. Моро. Работа проводилась в период преддипломной практики, которая проходила с 11.09.07 по 28.10.07 г. Опытная работа имеет цель: - формирование у младших школьников умение различать понятия как величина и ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru