б) он остаётся твоим другом (ю-24, д-25);
в) он становится твоим врагом на всю жизнь (ю-0, д-0).
18. По части секса твой партнёр должен быть:
а) опытнее, чем ты (ю-0, д-19);
б) так же опытен, как и ты (ю-3, д-6);
в) иметь довольно мало опыта (ю-22, д-0).
19. Какое место занимает для тебя в любви секс?
а) секс важен (ю-7, д-12);
б) это самое главное (ю-17, д-10);
в) секс имеет второстепенное значение (ю-1, д-3).
20. Какой предмет мог бы стать для тебя символом большой любви?
а) скала (ю-0, д-0);
б) река (ю-0, д-4);
в) солнце (ю-6, д-10);
г) цветок (ю-4, д-1);
д) широкая лента (ю-0, д-0);
е) золотая цепочка (ю-15, д-10).
Вопрос |
Юноши |
Девушки |
Вывод |
1. Наличие постоянного партнёра, по твоему мнению, должно принести тебе: а) разнообразие; б) чувство защищённости; в) признание окружающих. |
16 4 5 |
6 14 5 |
Юноши думают, что наличие постоянного партнёра должно принести им разнообразие. Девушки считают, что чувство защищённости. |
2. Тот, у кого есть постоянный партнёр: а) уравновешеннее, чем другие; б) скорее несчастен; в) испытывает целый калейдоскоп различных чувств. |
5 5 14 |
6 4 15 |
Юноши и девушки уверены, что тот, у кого есть постоянный партнёр, испытывает целый калейдоскоп чувств. |
3. Человек твоей мечты должен: а) иметь такие же интересы, что и ты; б) не иметь с тобой ничего общего; в) прежде всего, хорошо выглядеть. |
9 0 16 |
13 0 12 |
Юноши представляют человека своей мечты с хорошей внешностью. Девушки считают, что такой человек должен иметь такие же интересы и привлекательную внешность. |
4. Сколько времени тебе нужно общаться с твоим партнёром, прежде чем ваши отношения станут интимными: а) один вечер; б) пока я не полюблю его/её; в) пока не начну доверять ему/ей. |
8 14 3 |
3 18 4 |
Юноши и девушки думают, что для того что бы отношения стали интимными нужно полюбить человека. |
5. Что, скорее всего, может послужить причиной разрыва: а) ревность; б) скука; в) ссора из-за пустяка; г) измена; д) привычка; е) несовместимость с его/её компанией. |
8 5 0 9 3 0 |
6 6 0 11 2 0 |
Юноши считают, что причиной разрыва может послужить измена, а также ревность. Девушки уверены, что этой причиной может быть измена. |
6. Насколько важен для любви возраст: а) любви все возрасты покорны; б) настоящая любовь возможна лишь после 18 лет; в) любовь возможна лишь после нескольких разочарований. |
24 0 1 |
21 2 2 |
Юноши и девушки утверждают, что возраст для любви не важен. |
7. Вечеринка – это: а) возможность хорошенько пофлиртовать; б) возможность для измены; в) возможность для тебя и партнёра как следует развлечься; г) в любом случае просто дурацкий праздник. |
8 1 13 3 |
9 0 11 5 |
Большинство юношей и девушек считают, что вечеринка – это способ хорошо развлечься. |
8. Ты идёшь с двумя друзьями по улице. Где твоё место: а) посередине; б) крайним слева; в) крайним справа; г) неважно где. |
7 0 0 18 |
8 0 0 17 |
Как юношам, так и девушкам не важно место, где они будут стоять, когда они идут с двумя друзьями по улице. |
9. Легко ли тебе говорить о вещах, связанных с сексом: а) да; б) нет; в) только с партнёром. |
20 0 5 |
18 1 6 |
Юношам и девушкам легко говорить о вещах связанных с сексом. |
10. Твоя реакция, если тебе не повезёт в любви: а) тут же начну искать себе кого-нибудь другого; б) начну скорбеть по потерянному счастью; в) буду искать утешение в компании. |
16 2 7 |
11 4 10 |
Юноши сразу начнут искать замену потерянной любви. Девушки тоже будут искать кого-нибудь другого или найдут утешение в компании. |
11. Юноши: а) стремятся к сексу больше, чем девушки; б) не хотят длительных отношений; в) так же чувствительны, как и девушки |
18 2 5 |
14 5 6 |
Юноши и девушки думают, что юноши стремятся к сексу больше. |
12. Когда ты используешь выражение «Я люблю»? а) никогда; б) часто и с удовольствием; в) только в момент интимности. |
5 10 10 |
2 12 11 |
Юноши и девушки используют выражение «Я люблю» часто и с удовольствием или в момент интимности. |
13. В каких ты отношениях со своими родителями? а) в хороших; б) по-разному бывает; в) плохих. |
19 5 1 |
20 5 0 |
Юноши и девушки в хороших отношениях со своими родителями. |
14. Веришь ли ты в любовь с первого взгляда? а) да; б) нет; в) может быть. |
9 1 15 |
9 0 16 |
Юноши и девушки не уверены, верят ли они в любовь с первого взгляда. |
15. Трудно ли тебе заплакать в присутствии твоего партнёра? а) да; б) нет; в) в зависимости от ситуации. |
22 0 3 |
2 3 20 |
Юношам трудно заплакать в присутствии партнера. Девушки могут заплакать в зависимости от ситуации. |
16. Когда ты видишь себя в зеркале, то: а) у тебя улучшается настроение; б) ты до смерти пугаешься; в) у тебя появляется желание корчить рожи |
10 9 6 |
19 6 0 |
У юношей и девушек поднимается настроение, когда они видят своё отражение. |
17. Если ты с кем-то расстался: а) он полностью перестаёт для тебя существовать; б) он остаётся твоим другом; в) он становится твоим врагом на всю жизнь. |
1 24 0 |
0 25 0 |
После разрыва человек остаётся другом как для юношей, так и для девушек. |
18. По части секса твой партнёр должен быть: а) опытнее, чем ты; б) так же опытен, как и ты; в) иметь довольно мало опыта. |
0 3 22 |
19 6 0 |
Юноши думают, что их партнёр должен иметь мало опыта, а девушки наоборот считают, что их партнёр должен быть опытнее их. |
19. Какое место занимает для тебя в любви секс? а) секс важен; б) это самое главное; в) секс имеет второстепенное значение. |
7 17 1 |
12 10 3 |
Секс у юношей занимает главенствующее место в отношениях, а девушки думают, что секс важен. |
20. Какой предмет мог бы стать для тебя символом большой любви? а) скала; б) река; в) солнце; г) цветок; д) широкая лента; е) золотая цепочка. |
0 0 6 4 0 15 |
0 4 10 1 0 10 |
Юноши и девушки представляют символом любови золотую цепочку. |
Прочее о педагогике:
Как питается российский школьник
Как питаются у нас? Эпоха быстрого питания и пустых калорий вывела болезни органов пищеварения по своей распространенности на второе место. Практически каждый десятый ребенок (9 %) из всех заболевших имеет гастрит, дуоденит, другие заболевания пищеварительной системы. Одна из причин состоит в том, ...
Характеристика базы исследования и выборочной совокупности
Исследование проводилось в БОУ СОШ № 43 и в Государственном Казенном Учреждении Социального Обслуживания Краснодарского края «Абинском Социально-Реабилитационном Центре для Несовершеннолетних» «Незабудка» ст. Холмской. Характеристика выборки: в исследовании принимали участие 30 подростков (девочки ...
Определение эффективности применения дидактических игр при формировании
лексических навыков
После проведения серии уроков формирующего эксперимента, мы перешли к стадии контрольного эксперимента, целью которого было определение эффективности проделанной работы: влияние применения игровых заданий на мотивационную сферу, и, как следствие, на уровень усвоения лексики. Для получения результат ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.