Образование сегодня » Формирование представлений об измерении у старших дошкольников с ОНР в процессе музейной педагогики

Формирование представлений об измерении у старших дошкольников с ОНР в процессе музейной педагогики

Вопросом развития элементарных математичек знаний занимаются такие педагоги как: А.М.Леушина, Н.И.Непомнящая, А.А.Столяр, М.Монтессори и Ф.Фребель, Л.А. Венгер, В.В. Холмовская, А.С. Метлина, Е.Щербакова и многие другие. На основе их методик педагоги детского сада доносят всю важность и сущность математических представлений.

В задачу педагога входит обучение детей всем элементарным знаниям, навыкам и умениям.

Важно научить ребёнка понимать, что такое время, температура, измерение – как измерить длину, для чего нужно время, куда девается температура. Особенно тяжело донести это информацию до детей с нарушением в развитии, их внимание рассеяно, они не сосредоточенны, они плохо запоминают, но сотрудничество родителей и педагогов всегда приводит к положительному результату.

Актуальность темы обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий.

Познания происходит через руки, этому способствует организация мини музеев в дошкольных учреждениях.

Мини – музеи располагаются в групповых комнатах, залах или в других иных местах. Способы экспонирования и содержание направленности музея, реализуется с учётом возрастных особенностей детей. В мини – музеи представлены не только предметы, олицетворяющие собой дух старого времени, но и предметы, которые используются в настоящее время, что позволяет детям увидеть какова разница между ними и насколько легко их использовать.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников, является одной из важных задач во всестороннем развитии личности ребёнка. Математика для дошкольников включает в себя не только: измерение, узнавание, и понимание времени, температуры и величины, но и многое другое.

Прочее о педагогике:

Методы организации деятельности
Воспитание должно формировать требуемый тип поведе­ния. Не понятия, убеждения, а конкретные дела, поступки ха­рактеризуют воспитанность личности. В этой связи организа­ция деятельности и формирование опыта общественного пове­дения рассматриваются как сердцевина воспитательного про­цесса. Все методы ...

Сущность понятия качества образования
В определении задач развития современного образования и его реформирования приоритетное место занимают вопросы обеспечения его качества. В последние годы проблема качества образования приобрела чрезвычайную актуальность. Серьезное влияние на актуализацию качества образования как современную социаль ...

Развитие личности, движущие силы развития личности
Личность развивается в силу возникновения в ее жизни внутренних противоречий. Они обусловливаются ее отношениями к окружающей среде, ее успехами и неудачами, нарушениями равновесия между индивидом и обществом. Но внешние противоречия, приобретающие даже конфликтный характер (например, конфликты меж ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru