У детей группы А мы видим, что у 67% проблемная адаптация к усвоению навыков хозяйственно - бытового труда. У 22% средний уровень адаптации. И у 11% - дезадаптация усвоения навыков хозяйственно - бытового труда.
У детей страдают все компоненты усвоения навыков хозяйственно - бытового труда. Наиболее развиты такие навыки, как самостоятельное складывание одежды, умение заправлять постель, умение сервировать стол, умение раздавать блюда, умение убирать и мыть посуду.
Хуже всего сформированы такие навыки, как осуществление ремонта по распоротому шву, умение резать хлеб, самостоятельная утюжка одежды.
Наиболее низкие результаты показали Б. Карина, И. Андрей, К. Максим, З. Александр. У них хорошо сформирован только навык самостоятельного складывания одежды. Остальные навыки не сформированы.
Наиболее высокие результаты в данной группе показали Л. Светлана, М. Алия. У них лучше сформированы следующие навыки: самостоятельное складывание одежды, умение заправлять постель, складывание и смена постельных принадлежностей, умение раздавать блюда, умение протирать стол после еды. Хуже всего сформированы навыки осуществления ремонта по распоротому шву, умения резать хлеб.
Таблица 3. Результаты исследования навыка хозяйственно-бытового труда в группе Б
Ф И |
Показатели |
Общий балл |
Уровень адаптации | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 | |||
А. Катя |
4 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
2 |
1 |
4 |
4 |
41 |
Средний |
А. Евгения |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
16 |
Проблемн. |
Г. Марина |
5 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
5 |
4 |
4 |
3 |
1 |
4 |
5 |
46 |
Высокий |
Л. Валерия |
5 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
1 |
4 |
5 |
51 |
Высокий |
Б. Илья |
5 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
4 |
3 |
4 |
3 |
1 |
3 |
3 |
34 |
Средний |
П. Никита |
5 |
1 |
1 |
1 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
55 |
Высокий |
К. Николай |
5 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1 |
4 |
4 |
37 |
Средний |
Ч. Андрей |
4 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
4 |
4 |
4 |
3 |
1 |
3 |
4 |
33 |
Средний |
Э. Максат |
5 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
5 |
5 |
4 |
5 |
1 |
4 |
4 |
41 |
Средний |
А. Максим |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
23 |
Проблемн. |
А. Денис |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
29 |
средний |
Средний балл |
47 |
19 |
16 |
19 |
32 |
23 |
45 |
38 |
37 |
33 |
15 |
35 |
40 |
399 |
Прочее о педагогике:
Формирование фонетико-фонологических представлений у дошкольников
Одной из важнейших сторон общего развития детей дошкольного возраста является усвоение ими родного языка, которое включает не только формирование практических речевых навыков, но и способность ориентироваться в языковой действительности, осознание языковых отношений и зависимостей. Эти две стороны ...
Социально-педагогические принципы построения модели школьного
самоуправления
Опираясь на основные подходы в применении метода моделирования в психологических исследованиях можно выделить основные принципы построения модели школьного ученического самоуправления. 1. Принцип уровневой иерархичности построения модели школьного самоуправления. Данный принцип используется при поз ...
Лексические умения, навыки и механизмы чтения
Под лексическими механизмами чтения понимается система действий и операций, обеспечивающая прием и переработку лексической информации текста. Первичным лексическим механизмом является механизм узнавания слов и морфем, который актуализуется на основе сличения эталонных графикозвукомоторных образов с ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.