Из данной таблицы мы видим, что у 22% детей группы А средний уровень усвоения навыков уборки жилища, территории, работы на участке. У 67% проблемная адаптация. И у 11% таких детей дезадаптация.
У данной категории детей наиболее развиты следующие навыки: отжим тряпки, вытирание пыли, мытье стен, мытье скамеек, мытье игрушек, уход за ковриками, подметание веранды, уборка снега.
Хуже всего развиты навыки работы с пылесосом и вскапывание почвы.
Навыки мытья клетки и кормление птиц не сформированы.
Наиболее лучшие результаты в данной группе показали Л. Света, Я. Таня. У них хорошо развит навык мытья скамеек и игрушек. Хуже всего они умеют работать с пылесосом.
Наиболее низкие результаты в данной группе показал К. Максим. Все навыки уборки жилища, территории, работы на участке у него не сформированы.
Таблица 6. Результаты исследования навыков уборки жилища, территории, работы на участке группы Б.
Ф. И |
Показатели | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 | |
А. Катя |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
- |
4 |
- |
2 |
3 |
А. Евгения |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
2 |
Г. Марина |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
- |
4 |
- |
3 |
3 |
Л. Валерия |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
- |
4 |
- |
3 |
3 |
Б. Илья |
3 |
3 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
2 |
- |
4 |
- |
2 |
3 |
П. Никита |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
- |
4 |
- |
1 |
4 |
К. Коля |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
- |
4 |
- |
1 |
1 |
Ч. Андрей |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1 |
- |
3 |
- |
1 |
3 |
Э. Максат |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
3 |
- |
4 |
- |
1 |
3 |
А. Максим |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
- |
2 |
- |
1 |
1 |
А. Денис |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
4 |
2 |
- |
2 |
- |
1 |
2 |
Средний балл |
37 |
39 |
45 |
41 |
39 |
44 |
41 |
26 |
- |
46 |
- |
17 |
27 |
Прочее о педагогике:
Выяснение наиболее эффективного места для проведения самостоятельной работы
Представляется, что не следует усматривать в самостоятельной работе лишь способ увеличения времени на занятия языком еще и вне школы. Пока не будут сформированы приемы учебного труда, самостоятельная работа должна выполняться в основном на уроке. Планируя урок, учитель должен предусмотреть время на ...
Общая характеристика классно-урочной системы
Классно-урочная система при всех ее недостатках имеет существенные преимущества перед другими системами организации педагогического процесса. Разумное использование в ее рамках элементов других образовательно-воспитательных систем делает классно-урочную систему незаменимой для общеобразовательной ш ...
Рекомендации по воспитанию у школьников с задержкой психического развития
социально-приемлемого поведения
Для успешной коррекционной работы с подростками, имеющими отклонения в поведении, учителю необходимо иметь как можно больше информации о каждом учащемся. Это общие сведения об учащемся, его родителях, других членах семьи, определить влияние друзей, улицы на поведение подростка. Учет результатов все ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.