Образование сегодня » Уровень экспрессивной речи и особенности трудовых навыков умственно отсталых младших школьников » Практическое изучение влияния уровня экспрессивной речи детей младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью на усвоение трудовых навыков

Практическое изучение влияния уровня экспрессивной речи детей младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью на усвоение трудовых навыков

Страница 7

Из данной таблицы мы видим, что у 22% детей группы А средний уровень усвоения навыков уборки жилища, территории, работы на участке. У 67% проблемная адаптация. И у 11% таких детей дезадаптация.

У данной категории детей наиболее развиты следующие навыки: отжим тряпки, вытирание пыли, мытье стен, мытье скамеек, мытье игрушек, уход за ковриками, подметание веранды, уборка снега.

Хуже всего развиты навыки работы с пылесосом и вскапывание почвы.

Навыки мытья клетки и кормление птиц не сформированы.

Наиболее лучшие результаты в данной группе показали Л. Света, Я. Таня. У них хорошо развит навык мытья скамеек и игрушек. Хуже всего они умеют работать с пылесосом.

Наиболее низкие результаты в данной группе показал К. Максим. Все навыки уборки жилища, территории, работы на участке у него не сформированы.

Таблица 6. Результаты исследования навыков уборки жилища, территории, работы на участке группы Б.

Ф. И

Показатели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

А. Катя

5

4

5

4

4

5

4

3

-

4

-

2

3

А. Евгения

1

2

2

1

1

2

2

1

-

1

-

1

2

Г. Марина

4

4

5

4

4

5

4

3

-

4

-

3

3

Л. Валерия

4

4

5

4

4

5

5

4

-

4

-

3

3

Б. Илья

3

3

5

4

4

5

5

2

-

4

-

2

3

П. Никита

4

5

5

5

5

5

4

3

-

4

-

1

4

К. Коля

4

4

4

4

4

4

4

3

-

4

-

1

1

Ч. Андрей

3

4

4

4

4

4

4

1

-

3

-

1

3

Э. Максат

5

4

5

4

5

5

5

3

-

4

-

1

3

А. Максим

2

2

3

2

3

3

3

2

-

2

-

1

1

А. Денис

2

2

2

4

2

2

4

2

-

2

-

1

2

Средний балл

37

39

45

41

39

44

41

26

-

46

-

17

27

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Прочее о педагогике:

Понятие о педагогическом общении
Одной из важнейших форм взаимодействия людей является общение. Это осознанная и неосознанная вербальная связь, передача и приём информации, что наблюдается повсюду и всегда. Общение многолико; оно имеет много форм, видов. Посредством общения люди организуют различные виды практической и теоретическ ...

Функции закрепления и самоконтроля. Функция самообразования
Являясь носителем определенного, обязательного учебного материала, учебник призван всемерно облегчать учащемуся усвоение и закрепление этого материала, помогать ему самостоятельно восполнять пробелы в знаниях и умениях. Отсюда такие традиционные функции учебника, как функции закрепления и самоконтр ...

Сюжетно-ролевая игра «Поездка на поезде за покупками»
Цель: 1. формируем интерес к сюжетно-ролевым играм; 2. учим выполнять несколько функций (ролей), в одной игре; 3. научить детей действовать сообща с товарищами, принимать одно решение; 4. учить переносить жизненные ситуации в игровую деятельность, понимать взаимосвязь жизнь-игра; 5. воспитывать дру ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru