Образование сегодня » Уровень экспрессивной речи и особенности трудовых навыков умственно отсталых младших школьников » Практическое изучение влияния уровня экспрессивной речи детей младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью на усвоение трудовых навыков

Практическое изучение влияния уровня экспрессивной речи детей младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью на усвоение трудовых навыков

Страница 7

Из данной таблицы мы видим, что у 22% детей группы А средний уровень усвоения навыков уборки жилища, территории, работы на участке. У 67% проблемная адаптация. И у 11% таких детей дезадаптация.

У данной категории детей наиболее развиты следующие навыки: отжим тряпки, вытирание пыли, мытье стен, мытье скамеек, мытье игрушек, уход за ковриками, подметание веранды, уборка снега.

Хуже всего развиты навыки работы с пылесосом и вскапывание почвы.

Навыки мытья клетки и кормление птиц не сформированы.

Наиболее лучшие результаты в данной группе показали Л. Света, Я. Таня. У них хорошо развит навык мытья скамеек и игрушек. Хуже всего они умеют работать с пылесосом.

Наиболее низкие результаты в данной группе показал К. Максим. Все навыки уборки жилища, территории, работы на участке у него не сформированы.

Таблица 6. Результаты исследования навыков уборки жилища, территории, работы на участке группы Б.

Ф. И

Показатели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

А. Катя

5

4

5

4

4

5

4

3

-

4

-

2

3

А. Евгения

1

2

2

1

1

2

2

1

-

1

-

1

2

Г. Марина

4

4

5

4

4

5

4

3

-

4

-

3

3

Л. Валерия

4

4

5

4

4

5

5

4

-

4

-

3

3

Б. Илья

3

3

5

4

4

5

5

2

-

4

-

2

3

П. Никита

4

5

5

5

5

5

4

3

-

4

-

1

4

К. Коля

4

4

4

4

4

4

4

3

-

4

-

1

1

Ч. Андрей

3

4

4

4

4

4

4

1

-

3

-

1

3

Э. Максат

5

4

5

4

5

5

5

3

-

4

-

1

3

А. Максим

2

2

3

2

3

3

3

2

-

2

-

1

1

А. Денис

2

2

2

4

2

2

4

2

-

2

-

1

2

Средний балл

37

39

45

41

39

44

41

26

-

46

-

17

27

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Прочее о педагогике:

Эмпирическое изучение особенностей развития слухоречевой памяти у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью
Целью данного исследования является изучение особенностей развития слухоречевой памяти у четвероклассников с умственной отсталостью. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) подобрать методики диагностики слухоречевой памяти младших школьников; 2) отобрать детей для проведения диагн ...

Примерная программа работы с детьми из неполных семей
Важнейшие проблемы сегодня – увеличение числа проблемных семей и ослабление воспитательной функции семьи. Поэтому школа, педагогический коллектив должны усилить оказание помощи семье в воспитании детей. Главными целями и задачами программы являются оказание помощи семье в воспитании детей, психолог ...

Определение эффективности применения дидактических игр при формировании лексических навыков
После проведения серии уроков формирующего эксперимента, мы перешли к стадии контрольного эксперимента, целью которого было определение эффективности проделанной работы: влияние применения игровых заданий на мотивационную сферу, и, как следствие, на уровень усвоения лексики. Для получения результат ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru