Образование сегодня » Уровень экспрессивной речи и особенности трудовых навыков умственно отсталых младших школьников » Практическое изучение влияния уровня экспрессивной речи детей младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью на усвоение трудовых навыков

Практическое изучение влияния уровня экспрессивной речи детей младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью на усвоение трудовых навыков

Страница 9

Из данной таблицы мы видим, что 45% детей группы Б имеют высокий уровень усвоения навыков уборки жилища, территории, работы на участке. У 36% детей средний уровень адаптации. Так же есть дети с проблемной адаптацией - 19%.

У таких детей наиболее развиты такие навыки как вытирание пыли, мытье пола, мытье скамеек, мытье игрушек, уход за ковриками. Все остальные навыки достаточно развиты, кроме навыков мытья клетки и кормления птиц.

Наиболее высокие результаты показали П. Никита и Л. Валерия. Лучше всего у них развиты навыки вытирания пыли и мытья скамеек.

У Никиты П хуже всего получается работа с пылесосом, а у Л. Валерии вскапывание почвы.

Наиболее низкие результаты в данной группе показали А. Евгения и А. Максим. У них хорошо развиты навыки вытирания пыли, мытья скамеек, мытья игрушек. Остальные навыки сформированы частично и проявляются не всегда.

Таким образом, сравним детей группы А с детьми группы Б

Таблица 7. Сводная таблица диагностики уровня усвоения навыков уборки жилища, территории, работы на участке в группе А и в группе Б (см. приложение 2, диаграмму 3)

Показатели

Баллы

Группа А

Группа Б

1

1.7

3.4

2

1.9

3.5

3

2.3

4

4

1.6

3.7

5

1.9

3.5

6

2

4

7

2

3.7

8

1.3

2.4

9

0

0

10

1.8

4.1

11

0

0

12

0.8

1.5

13

1.7

2.4

14

1

2.3

15

1.1

2.4

16

1.6

2.7

17

1.8

3.4

18

1.8

3.5

19

1

1.4

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Прочее о педагогике:

Методы стимулирования в педагогической работе. Педагогический опытМакаренко А.С
Методы стимулирования деятельности: стимулировать - побуждать. Стимулирование применяется для подкрепления и усиления воздействия на школьника различных факторов. Методы: соревнование - стремление к здоровому соперничеству, приоритету, первенству и самоутверждению личности. Вовлекая учащихся в борь ...

Девиантное поведение подростков: сущность и причины
Девиантное поведение характеризуется отклонением от принятых в обществе, социально одобряемых, устоявшихся и наиболее распространённых норм поведения. У детей девиантным называют такое поведение, которое полностью противоречит принятым в обществе нормам. Девиантное поведение подростков представляет ...

Виды игрушек
Игрушки классифицируют по материалам, из которых изготовлены игрушки, по способам изготовления, по способу использования детьми и их воспитательному воздействию. В современной педагогической литературе классификация игрушек строится на основе их использования в разных видах игр: 1. сюжетные или обр ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru