Образование сегодня » Календарно-тематическое планирование по английскому языку » Внеклассное мероприятие по иностранному языку

Внеклассное мероприятие по иностранному языку

Страница 3

Now Moscow is one of the largest cities in Europe. Its total area is about nine hundred square kilometers. Population of the city is over 8 million. Moscow is one of the most beautiful cities in the world.

Znaika: Well done, Neznaika, now you and pupils know a lot of interesting about Russia and Moscow.

Психолого-педагогическая характеристика личности школьника

1. Общие данные.

Иванченко Олег Станиславович, 1994 г. р. Физически развит. Нравственный культурный климат семьи, в которой воспитывается - высокий: отец - педагог, мать - врач. В семье присутствуют трудовые традиции, атмосфера взаимоуважения и сотрудничества - родители активно посещают родительские собрания, интересуются успеваемостью сына.

2. Направленность личности.

У подростка появляется своя позиция. Он считает себя уже достаточно взрослым и относится к себе как к взрослому.

Желание, чтобы все (учителя, родители) относились к нему, как к равному, взрослому. Но при этом его не смутит, что прав он требует больше, чем берет на себя обязанностей. И отвечать за что-то подросток вовсе не желает (разве что на словах).

Стремление к самостоятельности. А по сему контроль и помощь отвергаются. Все чаще от подростка можно слышать: «Я сам все знаю!» (Это так напоминает малышовое «Я сам! «). И родителям придется только смириться и постараться приучить своих чад отвечать за свои поступки. Это им пригодится по жизни. К сожалению, подобная «самостоятельность» - еще один из основных конфликтов между родителями и детьми в этом возрасте.

Появление собственных вкусов и взглядов, оценок, линии поведения (самое яркое - это появление пристрастия к музыке определенного типа).

3. Учебная, трудовая, общественная деятельность.

Развитая речь, эрудирован, начитан, любознателен, сообразителен, способен к логическому мышлению, организован, всегда выполняет домашние задания, на уроках активен, старателен. Любимые предметы - биология, математика. Участвовал в олимпиаде по биологии.

Ответственно выполняет общественные поручения. Предпочитает физический труд, совместно с классом. Из результатов общественно-полезной деятельности можно выделить посаженные деревья, уборку территории, помощь ветеранам.

4. Взаимоотношения с людьми.

Переход от младшего школьного возраста к подростковому характеризуется рядом важнейших изменений происходящих в физическом, умственном и эмоциональном развитии школьника. Все более начинает проявлять себя мотивационно-потребностная сфера - сфера общения, эмоциональных контактов. Общаться его заставляет все более усложняющаяся учебная деятельность.

В подростковом возрасте дети большей частью замкнуты на себя, на сверстников, поэтому все превносимые в их среду нормы не носят устойчивого характера и часто отторгаются подростками.

Межличностные отношения подростка со сверстниками, возникающие стихийно или организуемые взрослыми, имеют отчетливо выраженные возрастные социально - психологические характеристики.

Взаимоотношения со сверстниками становятся более избирательными и стабильными. При сохранении высоко ценимых свойств «хорошего товарища» повышается роль нравственного компонента во взаимооценках. Морально - волевые характеристики партнера становятся важнейшим основанием предпочтений. Статус личности более всего связан с волевыми и интеллектуальными свойствами ученика. Высоко оцениваются сверстники, которых отличают готовность и умение быть хорошим товарищем. Доброта, как и в начальной школе, остается одним из ведущих оснований межличностного выбора.

Из множества сфер общения подростком выделяется референтная группа сверстников, с требованиями которой он считается и на мнение которой ориентируется в значимых для себя ситуациях.

Страницы: 1 2 3 4 5

Прочее о педагогике:

Становление и развитие звукослогового анализа и синтеза у детей онтогенезе
Язык является средством общения людей в силу своей материальной звуковой природы. Усвоение звуковой системы речи представляет собой ту основу, на которой строится овладение языком как основным средством общения. В усвоение звуковой стороны языка входят два взаимосвязанных процесса: процесс развития ...

Пифагорейское учение о числе
В истории математики существует другое, представление числа, нежели представление числа как кратное отношение величин. История античной арифметики начинается с пифагорейцев. Именно пифагорейцы внесли наибольший вклад в развитие этой дисциплины. По преданию, Пифагор (570-497 до н.э.) первый назвал м ...

Процесс управления качеством образования в учреждении
В связи с возрастанием требований к качеству образования как общемировой тенденции, на что ориентирует Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. и положения Болонской декларации, все более востребованной стала методология управления качеством. Н.А.Селезневой и коллективом ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru