Образование сегодня » Календарно-тематическое планирование по английскому языку » Внеклассное мероприятие по иностранному языку

Внеклассное мероприятие по иностранному языку

Страница 5

Планирование и проведение урока.

1. Количество проведенных уроков и их критическая оценка:

А) за период практики было проведено 25 уроков английского языка в 6 классе.

Б) главное затруднение при планировании, которое имело место, особенно при планировании первых уроков - трудности в определении времени, которое потребуется для выполнения того или иного упражнения. При проведении уроков возникали трудности дисциплинарного характера; затруднения, вызванные отсутствием учебников, что создавало некоторые сложности при изучении учебного материала.

2. Для активизации речевой деятельности учащихся были использованы: учебник(Happy English), Workbook; аудиокассета, схемы по темам, картинки, дополнительная литература по разговорным темам. В качестве пособия использовала Teacher's Book и журнал ИЯШ. Это очень помогло в планировании урока.

3. На уроках ведётся работа по учебнику Happy English, который имеет ряд положительных и отрицательных черт. Главный недостаток - малое количество упражнений для отработки новых лексических и грамматических структур. Положительные аспекты - яркость оформления, наглядность (большое количество картинок и фотогроафий, помогающих семантизировать лексику, вводить грамматические структуры, стимулировать речевую активность учащихся), коммуникативная направленность большинства упражнений (присутствуют уже сформулированные речевые задачи), самое главное - наличие кассет, которые помогают учащимся окунуться в языковую среду.

4. Дополнительные занятия с учащимися по языку не проводились.

5. Факультативные занятия также не проводились.

Внеклассная работа по иностранному языку.

Дети шестого класса - это дети 12-13 лет. В этом возрасте дети-подростки сталкиваются со многими проблемами: отношения с родителями, взросление, знакомство с новым миром: наркомания, табакокурение, беспризорность. С психологической точки зрения этот период можно охарактеризовать словами «уже не ребенок, но еще не взрослый». Поэтому детям было предложено провести классный час, посвещенный проблемам молодежи, а также роли английского языка в жизни, работе. К достижению были поставлены цели воспитания уважения к взрослым людям и друг к другу, повышение интереса к изучению английского языка. Учащиеся попробовали себя в качестве оппонентов, экспертов по обсуждаемой проблеме. Они отнеслись с полной серьезностью к данной теме и подготовились к уроку заранее. По общим впечатлениям от мероприятия цели были реализованы в полном объеме. Дети показали себя с лучшей стороны.

1. За время практики я отметила качественные изменения в знаниях, умениях, навыках моих учеников. Новая лексика и грамматика были усвоена детьми, что подтвердили результаты контрольной (отсутствие двоек и достаточно высокий процент 4 и 5 - более 50%). Удалось повысить интерес к иностранному языку (посредством внеклассного мероприятия по языку). Успеваемость класса осталась на том же уровне, хотя было отмечено, что по сравнению с началом практики, ученики стали более ответственно выполнять домашнее задание (в начале практики выполняли задания 40-50% учеников, в конце практики выполняли задания 90-95% учащихся). На успеваемость повлияло также то, что практика была с начала учебного года, дети немного забыли материал, но через после того, как материал был повторен, проблем в изучении языка стало меньше.

2. Мои знания языка оказались достаточными для обучения языку шестиклассников. В начале практики под влиянием волнения замечала собственные языковые ошибки, через несколько уроков это удалось преодолеть.

3. Главным пожеланием по проведению практики явилось выслушать полный курс методики иностранного языка, прежде чем отправлять студентов на практику. Что касается непосредственно школы, то в данной школе я встретила очень доброжелательное отношение и достаточное внимание со стороны завуча и учителей, особенно учителя английского языка. Практика в этой школе оставила очень приятное впечатление.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Прочее о педагогике:

Народная кукла в игре
Современный рынок изобилует бесчисленным количеством ярких, интересных рядовому потребителю в силу своей необычности, но порой бесполезных, а иногда и вредных, с точки зрения воспитания и развития детей, игрушек. Как разрешить противоречия, которые сложились между теоретиками и практиками рынка игр ...

Характеристика видов игр
Дидактические игры Разнообразные дидактические игры на развитие слуха, дыхания, голоса, звукоподражания, игры с разборными игрушками: матрешками, бочонками, пирамидами, шарами, башенками с кольцами, домино, лото, игры с куклами и т. д. — развивают зрительное и слуховое восприятие, внимание, мелкую ...

Сексуальное образование в школах
Сексуальное образование должно быть частью школьного учебного плана и должно начинаться как можно раньше. Основная цель такого образования – научить молодых людей быть ответственными за свое сексуальное поведение. Несмотря на то, что подростки указывают на своих сверстников и средства массовой инфо ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru