Образование сегодня » Календарно-тематическое планирование по английскому языку » Внеклассное мероприятие по иностранному языку

Внеклассное мероприятие по иностранному языку

Страница 4

5. Характер и темперамент.

Флегматик обладает высокой активностью, значительно преобладающий над малой реактивностью, малой чувствительностью и эмоциональностью. Его трудно рассмешить и опечалить - когда вокруг него громко смеются, он может оставаться невозмутимым. При больших неприятностях остается спокойным. Это люди уравновешенные и методичные в действиях. Если их привести в деятельное состояние, то они действуют довольно настойчиво в одном и том же направлении. Обычно у флегматик бедная мимика, движения невыразительны и замедлены, так же как речь. Он несходчив, с трудом переключает внимание и приспосабливается к новой обстановке, медленно перестраивает навыки и привычки. При этом он энергичен и работоспособен. Отличается терпеливостью, выдержкой, самообладанием. Как правило, он малообщителен, трудно сходится с новыми людьми, слабо откликается на внешние впечатления. Если флегматика вызывают на ссору, он обычно уклоняется. Он не обидчив и обычно бывает не расположен к веселью.

6. Педагогические способности и умения.

Обладает высокими педагогическими способностями, признан неформальным лидером класса, способен сплочить коллектив для выполнения какой-либо задачи. Может увлечь идеей. На переменах занимает лидирующие позиции в играх, общении. Стремится прийти на помощь другим. Умеет доходчиво объяснять изученный материал одноклассникам. Не всегда способен проявить выдержку и самообладание, но при этом может понять другого человека.

Отчет о педагогической практике студентки 4 курса 242 группы факультета иностранных языков Манковой А.Н., проходившей практику в средней общеобразовательной школе №8 города Астрахани.

Учитель иностранного языка - Мальцев Юрий Александрович

Классный руководитель - Киселева Ольга Николаевна

Групповой руководитель-методист - Каштанова Татьяна Федоровна

2006 учебный год (с 1.09. 2006 по 30.03. 2006)

Оценка конкретных условий обучения в классе, школе.

1. Краткая характеристика школы.

СОШ №8 - городкая средняя общеобразовательная школа, которая работает более 40 лет. Уровень учащихся разный, поскольку в школе есть и ученики-отличники, и ученики, которые находятся на индивидуальном обучении. В СОШ №8 большого внимания к изучению иностранного языка не уделяется в связи с тем, что школа не обладает хорошей материальной и кадровой базой. Наряду с наличием в школе специализированных кабинетов иностранных языков, большинство стендов и наглядных пособий: карты, таблицы, учебные плакаты, используемых при обучении, изготовлены преподавателями школы. Данные кабинеты неполностью отвечают основным требованиям, которые предъявляются к кабинетам иностранных языков. При этом необходимо учесть преимущества некоторых кабинетов, такие как наличие аудиомагнитофонов, карт стран изучаемого языка, а также литературы на изучаемом языке, и недостатки кабинетов, заключающиеся в том, что в некоторых кабинетах парты расположены друг за другом, а не полукругом, как того требует процесс общения на языке. К тому же, посещая уроки иностранных языков в других классах, замечено, что уроки проводятся в неприспособленных для этого кабинетах: в кабинетах географии, биологии, русского языка, поэтому не всегда удается провести полноценный урок иностранного языка.

2. Характеристика класса

В классе 6 мальчиков и 7 девочек. При прохождении практики в подгруппе шестого класса данной школы мною было обнаружено, что знания, умения и навыки учеников данного класса не соответствуют требованиям программы к наличию знаний, умений и навыков в шестом классе средней школы. Это заключалось прежде всего в том, что у многих отсутствует интерес к изучению иностранного языка, что объясняется тем, что ученики зачастую помнят не весь материал за 5 класс. Это послужило причиной того, что на уроке мне приходилось много времени уделять повторению пройденного материала. Анализируя успеваемость группы, я пришла к выводу, что в группе выделяется один способный ребенок - учится на отлично; 7 учащихся демонстрируют уровень знаний на «4» и «5»; 5 учеников учатся на «4» и «3». Школьники испытывают трудности при выполнении упражнений без зрительной опоры, особенно репродуктивных упражнений. По моему мнению, у детей наблюдается недостаточная сформированность продуктивных навыков, в то время как рецептивные навыки сформированы в достаточной степени. Как мне кажется, причины заключаются в том, что практически 90% времени урока учитель уделяет работе с учебником (в основном это чтение).

Страницы: 1 2 3 4 5

Прочее о педагогике:

Принципы отбора лексического материала
Содержание обучения лексической стороне речи предусматривает владение лексическим минимумом, обеспечивающим возможность общения в бытовой и социально-культурной сферах. Сущность отбора лексики, производимого в учебных целях, состоит в том, чтобы из множества слов, устойчивых словосочетаний и речевы ...

Проведение олимпиады и конкурсов
Недели, декады и месячники стали неотъемлемой частью внеклассной работы по английскому языку. С их помощью формируется интерес к изучению иностранного языка, закрепляются ранее полученные знания по предмету, развивается творческая активность учащихся. Нами была проведена Декада английского языка. В ...

Система среднего образования в Испании
Среднее образование в Испании состоит из четырех ступеней. Предметы, изучаемые в средней школе, готовят ребенка к последующему выбору направления обучения или к работе. В принципе, даже не пройдя курс средней школы, но досидев за партой до 16 лет, ребенок может закончить своё образование. Если реши ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru