Образование сегодня » Анализ использования и применения на практике интерактивных методов обучения » Урок – деловая игра «Пищевая промышленность Казахстана» в 9 классе Любимовской школы

Урок – деловая игра «Пищевая промышленность Казахстана» в 9 классе Любимовской школы

Страница 4

3-я команда

Мороженое . сладкими замороженными смесями люди лакомились еще в 5 веке до нашей эры. Китайцы первыми додумались смешать кусочки фруктов, сок или мед со снегом. Считается что они первыми добавили в эту смесь молоко. На Руси всегда любили замороженное и наструганное молоко. Холодный десерт на основе молока и сливок, появился гораздо позже, только в 17 веке французом Пломбьер Ле Бем.

Сахарная вата появилась в 1897. Ее придумали американские производители. Они изобрели машину, в которой подогретый сахар просачивался сквозь тоненькие отверстия. Образовывались тоненькие ниточки, похожие на нить хлопка.

Какая презентация обходится без игр? Наши участники команд подготовили игры.

Команда 1

Игра «Дартс»

Условия:

Готовятся вопросы по теме, все они пронумерованы. Ученик кидает дротик с магнитными наконечниками в мишень. В какую цифру попал – это номер вопроса.

1.Назовите основные районы Казахстана по выпуску мясной промышленности

2.В каких городах Казахстана расположены мясокомбинаты?

3.Назовите принципы размещения мясной промышленности

Команда 2

Игра «Самолетик»

Условия:

Ученик запускает самолетик на участников игры, на кого попадет. Тот и отвечает.

1.Назови молочные заводы Казахстана

2.В каких городах действуют комбинаты по очистке растительных масел

3.Из каких областей поставляется подсолнечное масло?

Команда 3

Игра «Цепочка»

Условия:

На каждый ряд, начиная с первой парты, раздается чистый листок, даются задания. Каждый ученик делает часть задания и передает листок следующему.

Победителями считается та команда, которая наберет больше правильных ответов и быстрее придет к финишу

Вопросы:

1.Назовите продукцию мясной промышленности

2.Назовите продукцию сахарной промышленности

3.Назовите продукцию молочной промышленности.

После окончания игр, определяется победитель. Затем учащиеся делают вывод по новой теме:

Пищевая промышленность призвана удовлетворить основные потребности населения в важнейших продуктах питания. В нашей стране развиты мясная, мукомольная, крупяная, сахарная, рыбная , кондитерская промышленности.

Сырьевая база пищевой промышленности подразделяется на следующие группы: растениеводческое, животноводческое, производственное сырье. Предприятия , перерабатывающие сельскохозяйственное сырье, размещаются ближе к источникам сырья, а предприятия по производству продукции – возле центра потребления.

Наниматели. Ознакомившись с вашим выступлением , мы настолько восхищены вашей компетенцией, что вынуждены признать, что победили все команды. Мы приглашаем вас работать к нам в Англию!

Подведение итогов урока.

Выставление оценок

Домашнее задание: подготовить сообщение о пищевой промышленности в Казахстане.

21 век – эпоха информационного общества. Необходимость новых знаний, информационной грамотности, умений самостоятельно получать знании способствовало возникновение нового вида образования – инновационного, в котором информационные технологии призваны сыграть важную роль.

На современном этапе цели среднего образования направлены на повышение и результативность обучения, замену малоэффективного вербального способа передачи знаний системно – деятельным подходом, на больший учет психофизических особенностей учащихся, на проектирование учебного процесса с четко заданными результатами, которые можно подвергнуть контролю. В этой связи в последние годы в методике преподавания географии велся целый ряд теоретических исследований в области поиска новых подходов к организации учебного процесса.

Педагогическая технология – это совокупность методов, приемов, форм организации учебной деятельности и обучения, направленных на достижение четких целей. Педагогические технологии можно рассматривать как особый набор операций по формированию и контролю знаний. Педагогическая технология обучения основана на идее полной управляемости учебным процессом. Проектирование педагогической технологии опирается на обоснованные педагогические закономерности и заключается в разработке программы воздействия на деятельность учащихся через выделение в процессе обучения последовательных этапов, операций.

Учитель осуществляет обучение детей одной либо разных возрастных групп в соответствии со своей компетенции. В обязанности учителя также входит консультирование учеников и их родителей.

Самостоятельно решить ,как и когда проводить уроки, чему учить, а чему нет , учитель не имеет права и может понести ответственность за нарушения закона об образовании.

Учитель – на сегодняшний день одна из распространенных общественных профессий, возникшая вследствие необходимости воспитания и обучения.

Как говорил Конфуций: задача учителя – открывает новую перспективу размышления ученика.

Структура и формы организации учебной работы имеют большое значение в теории и практике современных уроков, поскольку в большей степени определяют активность , точность и результативность обучения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Прочее о педагогике:

Методы изучения коллектива и личности, применяемые учителем в педагогической работе
Процессы воспитания, образования, обучения имеют коллективный (групповой) характер. Наиболее часто применяемые методы их изучения - массовые опросы участников данных процессов, проводимые по определенному плану. Эти вопросы могут быть устными (интервью) или письменными (анкетирование). Широко испол ...

Грамматические умения, навыки и механизмы чтения
Грамматические навыки чтения представляют собой автоматизированные компоненты сложного психолингвистического процесса приема и переработки текста, предъявляемого в графической форме. При обучении чтению на иностранном языке грамматические навыки могут формироваться как интуитивно, так и на основе о ...

Методы воспитания координационных способностей
При воспитании координационных способностей используются следующие основные методические подходы. 1. Обучение новым разнообразным движениям с постепенным увеличением их координационной сложности. Этот подход широко используется в базовом физическом воспитании, а также на первых этапах спортивного с ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru