Образование сегодня » Разработка учебно-методической документации и дидактического обеспечения по дисциплине "История костюма и моды" » Экономическая оценка и расчет затрат на методическое обеспечение по курсу «Русский народный костюм»

Экономическая оценка и расчет затрат на методическое обеспечение по курсу «Русский народный костюм»

Страница 2

Fпразд – количество праздничных дней в год (11 дней).

Fд = 0,2 × (356– 104 + 11) = 50

Fм - количество часов, выделяемых на ежемесячные профилактические работы в год.

Fм = Fмi × 12, (4.16)

где Fмi - количество часов выделяемых на ежемесячные профилактические работы в месяц (2 часа).

Fм = 2 × 12 = 24

Действительный фонд времени работы оборудования

Fдоб = (Fк – Fвых – Fпр) × Соб × Nсм – Fрем (4.17)

где Fк - календарный фонд времени (365 дней);

Fвых – количество выходных дней в год (104 дня);

Fпр - количество праздничных дней в год (11дней);

Соб – количество часов работы оборудования в смену (8 часов);

Nсм – количество смен работы оборудования;

Fрем – фонд времени выделяемый на ремонт оборудования.

Fдоб = (356 – 104 – 11) × 8 × 1 – 30,2 = 1989,8 (часов)

Затраты на электроэнергию в год.

Затраты на освещение одного рабочего места в год.

Росв = Рл × Nл × Д × Fдоб, (4.18)

где Рл – мощность одного осветительного прибора (0,05 кВт);

Nл – количество осветительных приборов на одно рабочее место;

Д – стоимость 1 кВт/ч (0,65 руб.);

Fдоб – действительный фонд времени работы.

Росв = 0,05 × 2 × 0,65 × 1989,8 = 129,337

Годовые затраты на электроэнергию для технических целей (на единицу оборудования)

Роб = Рм × Д ×Fдоб, (4.19)

где Рм – мощность единицы оборудования (0,4 кВт);

Д – стоимость 1 кВт/ч (0,65 руб.);

Fдоб – стоимость 1 часа действительной работы.

Роб = 0,4 × 0,65 × 1989,8 = 517,35

Общие годовые затраты на электроэнергию

Zээ = Роб + Росв, (4.20)

где Роб – годовые затраты на электроэнергию на выполнение методического обеспечения;

Росв – годовые затраты на освещение одного рабочего места

Zээ = 517,35 + 129,337 = 646,687 руб.

Годовые затраты на амортизационные отчисления на единицу оборудования в год

Аоб = Доб × Коб, (4.21)

где Доб – стоимость использования оборудования при выполнении методического пособия

Коб – коэффициент амортизации оборудования при выполнении методического пособия (0,20)

Аоб = 30.000 × 0,20 = 6.000 руб.

Годовые амортизационные отчисления для одного рабочего места

Азд = S × H × Дзд × Кзд, (4.22)

где S – площадь одного рабочего места

H – высота помещения

Дзд – стоимость 1 м3 помещения

Кзд - коэффициент амортизации здания (0,05)

Азд = 5 × 2,5 × 700,00 × 0,05 = 437,5 руб.

Общие затраты на амортизацию оборудования

Zам = Аоб + Азд, (4.23)

где Аоб – годовые затраты на единицу оборудования

Азд – годовые затраты на одно рабочее место

Zам = 6.000 + 437,5 = 6437,50 руб.

Затраты на текущий ремонт и программное обеспечение

Zтр = Доб × Ктр, (4.24)

где Доб – стоимость оборудования при выполнении методического пособия,

Ктр – затраты на текущий ремонт и программное обеспечение (0,2)

Zтр = 30.000 × 0,2 = 6.000 руб.

Таблица 4.1

Общие затраты на обслуживание единицы оборудования (руб.)

Статьи затрат

Словное

обозначение

Числовое

значение

Годовые затраты на электроэнергию

Годовые затраты на Ао

Годовые затраты на текущий ремонт и программное обеспечение

ZЭЭ

ZАМ

ZТР

646,687

6437,50

6000,00

Итого: учтенные расходы

ZОБЩ

13084,187

Стоимость часа работы единицы оборудования

а = , (4.25)

где Zобщ – общие затраты на обслуживание единицы оборудования

Fдоб – действительный фонд времени работы оборудования

а = 13084,187: 1989,8 ≈ 6,58 руб.

Затраты на оплату машинного времени

Zмаш = tмаш × а, (4.26)

где tмаш – совокупность затрат машинного времени при разработке методического пособия

tмаш = (120 – 36 – 6) × 4 = 312

а – стоимость одного часа работы ЭВМ

Zмаш = 312 × 6,59 = 2052,96 руб.

Затраты на расходные материалы

Таблица 4.2

Затраты на расходные материалы

Статья затрат

Стоимость за единицу,

руб.

Количество,

шт.

Общая стоимость,

шт.

Дискеты

Бумага для принтера

Тонер к катриджу принтера

Ватман

15,00

101,00

500,00

6,00

2

1

1

5

30,00

101,00

500,00

30,00

Итого: (Zрм)

661,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Прочее о педагогике:

Правила записи приближённых чисел
Все числа в расчётной химической задаче обычно записывают либо в виде целого числа, либо в виде десятичной дроби и очень редко — в виде обыкновенной. Целое число десятичных знаков не имеет. А десятичная дробь имеет десятичные знаки, которыми являются все цифры, расположенные после запятой. Например ...

Анализ результатов экспериментальной работы по развитию творческих способностей младших школьников
Активизировать творческую и учебно-познавательную деятельность учащихся – значит решить одну из важнейших задач школы - научить учиться. Если мы не хотим, чтобы с первых лет обучения ребёнок стал тяготиться школой, мы должны позаботиться о пробуждении таких мотивов учения, которые лежали бы не вне, ...

Школьная адаптация как социально-психологическая проблема
Понятие «адаптация» имеет в психологии широкое значение и определяется как приспособление к окружающим условиям (от лат-adapto -приспособляю). Адаптация человека имеет два спектра - биологический и психологический. Психологический аспект адаптации - приспособление человека как личности к существова ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru