Исследование проводилось в БОУ СОШ № 43 и в Государственном Казенном Учреждении Социального Обслуживания Краснодарского края «Абинском Социально-Реабилитационном Центре для Несовершеннолетних» «Незабудка» ст. Холмской.
Характеристика выборки: в исследовании принимали участие 30 подростков (девочки и мальчики в возрасте 13-14 лет). Из них 15 подростков характеризуются учителями, социальными педагогами, психологом ГУСОКК «Абинский СРЦН» «Незабудка» как подростки с девиантным поведением (группа 1), а 15 - как подростки с нормальным поведением (группа 2); родители подростков - 50 человек. Определенные данные представлены в таблице 1 и 2.
Таблица 1
Данные по респондентам (группа 1)
№ |
Ф.И.О. |
пол |
возр. |
сост. Семьи |
на учете |
+ полн. - не пол |
+ да, - нет. | ||||
1 |
ВМР |
м |
14 |
+ |
+ |
2 |
РАГ |
ж |
13 |
- |
+ |
3 |
КЛЕ |
ж |
13 |
- |
+ |
4 |
КЛМ |
ж |
13 |
+ |
+ |
5 |
УАВ |
ж |
14 |
+ |
+ |
6 |
ННГ |
м |
14 |
- |
+ |
7 |
ЖАС |
м |
13 |
+ |
+ |
8 |
БЯД |
ж |
13 |
- |
+ |
9 |
ФАД |
м |
13 |
+ |
+ |
10 |
ВИД |
м |
13 |
- |
+ |
11 |
ЩЛГ |
м |
13 |
+ |
+ |
12 |
ВГА |
м |
14 |
- |
+ |
13 |
НГВ |
ж |
13 |
+ |
+ |
14 |
ИПВ |
ж |
14 |
- |
+ |
15 |
ДЕА |
м |
14 |
+ |
+ |
Прочее о педагогике:
Особенности развития памяти младших школьников с умственной
отсталостью
Память – это когнитивный процесс, состоящий в запоминании, сохранении, восстановлении и забывании приобретенного опыта. В наиболее простой формой память реализуется как узнавание ранее воспринимавшихся предметов, в более сложной форма предстает как воспроизведение в представлении предметов, которые ...
Закономерности, принципы и особенности воспитания
Среди гуманистических тенденций функционирования воспитания в целостном гуманистическом процессе необходимо выделить главную — ориентацию на развитие личности. При этом чем гармоничнее будет общекультурное, социально-нравственное и профессиональное развитие личности, тем более свободным и творчески ...
Дети и проблема школьной
дисциплины
Для понимания специфики дисциплины в системе нравственности необходимо иметь в виду, что одно и то же правило поведения в одном случае выступает как требование дисциплины, в другом - как обычная норма морали. Если, например, учащийся опоздал на занятие - это нарушение дисциплины, если же он опоздал ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.