Образование сегодня » Исследование влияния детско-родительских отношений на развитие девиантного поведения подростков » Характеристика базы исследования и выборочной совокупности

Характеристика базы исследования и выборочной совокупности

Страница 1

Исследование проводилось в БОУ СОШ № 43 и в Государственном Казенном Учреждении Социального Обслуживания Краснодарского края «Абинском Социально-Реабилитационном Центре для Несовершеннолетних» «Незабудка» ст. Холмской.

Характеристика выборки: в исследовании принимали участие 30 подростков (девочки и мальчики в возрасте 13-14 лет). Из них 15 подростков характеризуются учителями, социальными педагогами, психологом ГУСОКК «Абинский СРЦН» «Незабудка» как подростки с девиантным поведением (группа 1), а 15 - как подростки с нормальным поведением (группа 2); родители подростков - 50 человек. Определенные данные представлены в таблице 1 и 2.

Таблица 1

Данные по респондентам (группа 1)

Ф.И.О.

пол

возр.

сост. Семьи

на учете

       

+ полн. - не пол

+ да, - нет.

1

ВМР

м

14

+

+

2

РАГ

ж

13

-

+

3

КЛЕ

ж

13

-

+

4

КЛМ

ж

13

+

+

5

УАВ

ж

14

+

+

6

ННГ

м

14

-

+

7

ЖАС

м

13

+

+

8

БЯД

ж

13

-

+

9

ФАД

м

13

+

+

10

ВИД

м

13

-

+

11

ЩЛГ

м

13

+

+

12

ВГА

м

14

-

+

13

НГВ

ж

13

+

+

14

ИПВ

ж

14

-

+

15

ДЕА

м

14

+

+

Страницы: 1 2 3 4

Прочее о педагогике:

Особенности развития памяти младших школьников с умственной отсталостью
Память – это когнитивный процесс, состоящий в запоминании, сохранении, восстановлении и забывании приобретенного опыта. В наиболее простой формой память реализуется как узнавание ранее воспринимавшихся предметов, в более сложной форма предстает как воспроизведение в представлении предметов, которые ...

Закономерности, принципы и особенности воспитания
Среди гуманистических тенденций функционирования воспитания в целостном гуманистическом процессе необходимо выделить главную — ориентацию на развитие личности. При этом чем гармоничнее будет общекультурное, социально-нравственное и профессиональное развитие личности, тем более свободным и творчески ...

Дети и проблема школьной дисциплины
Для понимания специфики дисциплины в системе нравственности необходимо иметь в виду, что одно и то же правило поведения в одном случае выступает как требование дисциплины, в другом - как обычная норма морали. Если, например, учащийся опоздал на занятие - это нарушение дисциплины, если же он опоздал ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru