Образование сегодня » Мониторинг качества обучения письменной речи » Технология разработки нестандартизированного критериально-ориентированного теста для контроля письменной речи

Технология разработки нестандартизированного критериально-ориентированного теста для контроля письменной речи

Страница 4

(En 45 – 50 mots).

Paris, le 02.01.10

Très cher (chère) .

Le premier de mes voeux pour cette nouvelle année est que nous puissions enfin nous revoir. Nous avons tant de choses à nous raconter . A part celà, de tout mon coeur je te souhaite d’entrer à l’université. Je suis sûre que tes efforts seront recompensés!

N’oublie pas de transmettre mes meilleurs voeux à ta famille.

Je t’embrasse. A très bientôt, j’espère.

Martine

Vous avez 40 minutes pour faire ce devoir.

Peu de personnes choisissent librement le lieu où elles vivent.

Si vous pouviez choisir où vivre, en ville ou à la campagne, qu’est-ce que vous préféreriez ?

Argumentez votre réponse en présentant les «pour» et les «contre» de votre choix .

Ecrivez la réponse en argumentant votre point de vue.

Suivez le plan:

1. Introduction : poser le problème

2. Développement: exposer et défendre une opinion, argumenter (arguments «pour», arguments «contre»), donner des exemples.

3. Conclusion

(En 200-250 mots)

Таким образом, в данной работе представлены задания только открытой формы со свободно конструируемым ответом с уровнем сложности В1.

4. Отобрать материал для теста, проанализировать типичные ошибки учащихся. Этот этап неотрывно связан со следующим, поскольку типичные ошибки учащихся напрямую зависят от степени понимания формулировки задания. При разработке банка тестов в формате ЕГЭ в качестве речевого материала использовались адаптированные аутентичные тексты средней сложности, взятые из УМК «Rencontres» для 10-11 классов школ с изучением французского языка как второго иностранного языка авторов Н. А. Селивановой, А. Ю. Шашуриной.

5. При составлении теста особое внимание необходимо уделить формулированию заданий. При разработке теста важную роль играет не только отбор содержания (знания, навыки и умения, которые будут контролироваться), но и формулирование заданий, направленных на проверку этого содержания, в специфической тестовой форме. Тестовое задание состоит из инструкции, текста задания и правильного ответа или схемы оценивания. К форме тестовых заданий предъявляются некоторые общие требования:

1. Инструкция к тестовому заданию должна быть адекватна форме и содержанию заданий. Она содержит указания на то, что испытуемый должен сделать, каким образом он должен выполнять задание, где и какие пометки делать. В качестве примеров представлены мотивировки (инструкции по выполнению заданий). Одной из особенностей итогового контроля умений письменной речи является коммуникативная направленность мотивировки, которая представлена на иностранном языке. Однако нельзя забывать, что мотивировка не должна быть чрезмерно длинной или слишком запутанной, чтобы не отвлекать внимание учащихся от задания.

Pendant les vacances vous avez rencontré une nouvelle amie française. Ecrivez-lui une lettre. Racontez-lui la rentrée. Parlez-lui de votre classe, de votre école. Posez-lui des questions sur ce qu’il /elle devient. Votre amie Danielle Gautier habite à Maréchaux, au n 9 de la Rue de la Comtesse. Son code postal est 25640.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Прочее о педагогике:

Роль научной работы студентов в формировании профессиональных компетентностей будущих специалистов
Для выявления полезности программы обучения по специальности «Социальная педагогика», отношения студентов к научной работе и исследования понимания места научной работы в формировании профессиональных компетентностей будущих специалистов был выбран метод анкетного опроса. В исследовании участвовали ...

Экспериментальное изучение возможностей развития оценочной самостоятельности младших школьников
На данном этапе нами был организован эксперимент по изучению возможностей формирования оценочной самостоятельности младших школьников. Этапы эксперимента: 1 – Констатирующий. Цель: определение уровня сформированности оценочной деятельности учащихся. 2 – Формирующий. Разработка и апробация системы р ...

Моделирование фигурных чисел. Работа с “общим случаем”
При исследовании предметных и образовательных эффектов факультативного курса “Пифагорейское учение о числе и величине” было выдвинуто несколько предположений. Одно из них состояло в том, что факультативный курс “Пифагорейское учение о числе и величине” предоставляет детям новые ситуации для моделир ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru