Образование сегодня » Мониторинг качества обучения письменной речи » Технология разработки нестандартизированного критериально-ориентированного теста для контроля письменной речи

Технология разработки нестандартизированного критериально-ориентированного теста для контроля письменной речи

Страница 4

(En 45 – 50 mots).

Paris, le 02.01.10

Très cher (chère) .

Le premier de mes voeux pour cette nouvelle année est que nous puissions enfin nous revoir. Nous avons tant de choses à nous raconter . A part celà, de tout mon coeur je te souhaite d’entrer à l’université. Je suis sûre que tes efforts seront recompensés!

N’oublie pas de transmettre mes meilleurs voeux à ta famille.

Je t’embrasse. A très bientôt, j’espère.

Martine

Vous avez 40 minutes pour faire ce devoir.

Peu de personnes choisissent librement le lieu où elles vivent.

Si vous pouviez choisir où vivre, en ville ou à la campagne, qu’est-ce que vous préféreriez ?

Argumentez votre réponse en présentant les «pour» et les «contre» de votre choix .

Ecrivez la réponse en argumentant votre point de vue.

Suivez le plan:

1. Introduction : poser le problème

2. Développement: exposer et défendre une opinion, argumenter (arguments «pour», arguments «contre»), donner des exemples.

3. Conclusion

(En 200-250 mots)

Таким образом, в данной работе представлены задания только открытой формы со свободно конструируемым ответом с уровнем сложности В1.

4. Отобрать материал для теста, проанализировать типичные ошибки учащихся. Этот этап неотрывно связан со следующим, поскольку типичные ошибки учащихся напрямую зависят от степени понимания формулировки задания. При разработке банка тестов в формате ЕГЭ в качестве речевого материала использовались адаптированные аутентичные тексты средней сложности, взятые из УМК «Rencontres» для 10-11 классов школ с изучением французского языка как второго иностранного языка авторов Н. А. Селивановой, А. Ю. Шашуриной.

5. При составлении теста особое внимание необходимо уделить формулированию заданий. При разработке теста важную роль играет не только отбор содержания (знания, навыки и умения, которые будут контролироваться), но и формулирование заданий, направленных на проверку этого содержания, в специфической тестовой форме. Тестовое задание состоит из инструкции, текста задания и правильного ответа или схемы оценивания. К форме тестовых заданий предъявляются некоторые общие требования:

1. Инструкция к тестовому заданию должна быть адекватна форме и содержанию заданий. Она содержит указания на то, что испытуемый должен сделать, каким образом он должен выполнять задание, где и какие пометки делать. В качестве примеров представлены мотивировки (инструкции по выполнению заданий). Одной из особенностей итогового контроля умений письменной речи является коммуникативная направленность мотивировки, которая представлена на иностранном языке. Однако нельзя забывать, что мотивировка не должна быть чрезмерно длинной или слишком запутанной, чтобы не отвлекать внимание учащихся от задания.

Pendant les vacances vous avez rencontré une nouvelle amie française. Ecrivez-lui une lettre. Racontez-lui la rentrée. Parlez-lui de votre classe, de votre école. Posez-lui des questions sur ce qu’il /elle devient. Votre amie Danielle Gautier habite à Maréchaux, au n 9 de la Rue de la Comtesse. Son code postal est 25640.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Прочее о педагогике:

Внутренний контроль, как залог создания системы качественного образования
Внутришкольный контроль - одна из общих функций систем внутришкольного управления. В отличие от инспектирования внутришкольный контроль осуществляется субъектами самого образовательного учреждения. Цель внутришкольного контроля, как подчеркивает Л.И. Вагина, - дать информацию о реальном состоянии д ...

Система методов воспитания
Методы воспитания в своем разнообразии могут охватывать всю жизнь детей и педагогов. Наряду с педагогическим воздействием и взаимодействием в жизни существует и содействие детей педагогам, и противодействие, и сопровление им, и непротивление авторитетам, и отчуждение от них. Сознание ребенка формир ...

Психолого-педагогическое обоснование исследуемой проблемы
Слово – инструмент познания мира. Именно поэтому с особой тщательностью нужно относиться к организации словарной работы на уроке русского языка и литературы. По большому счету весь урок языка – это работа со словом. Через слово учащиеся узнают и осознают законы языка, убеждаются в его точности, кра ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru