Образование сегодня » Мониторинг качества обучения письменной речи » Технология разработки нестандартизированного критериально-ориентированного теста для контроля письменной речи

Технология разработки нестандартизированного критериально-ориентированного теста для контроля письменной речи

Страница 9

Во время процесса разработки теста учитель определяет цель, состав теста, выбирает объекты тестирования.

Таким образом, спецификация теста представляет собой паспорт измерительного средства, которое содержит все основные сведения или характеристики данного теста. Благодаря спецификациям становится возможным описание технологии тестирования навыков и умений иноязычного речевого общения на любом этапе обучения.

На основании выше изложенного можно сделать вывод, что технология разработки теста – сложный процесс, который требует от исследователя профессионального подхода. Данный процесс включает в себя определение цели тестирования, объектов тестирования, содержания и форм задания, составления инструкции теста; спецификация теста представляет собой паспорт измерительного средства, который содержит все основные сведения и характеристики теста.

1. По итогам теоретического обозрения проблемы системы контроля и оценки учебного процесса, можно сделать вывод, что нестандартизированные критериально-орентированные тесты являются наиболее объективной формой контроля, так как они обеспечивают достижение поставленной цели за минимальное время с наименьшей затратой сил и средств.

2. В данной главе выделены преимущества тестирования в формате ЕГЭ перед традиционными формами итогового контроля, проанализированы такие основные понятия тестологии, как «технология тестирования», «тест», определены типы тестовых заданий и их формы, рассмотрена спецификация к тесту, «критерии» и «параметры» оценивания.

3. В данной главе рассматривается нестандартизированный критериально-орентированный тест, состоящий из двух частей. Каждую часть подобного теста составляют тестовые задания, мотивировка теста и инструкция по его выполнению, примерные ответы, схема оценивания.

Теоретическое обоснование в первой главе возможности применения тестового контроля позволяет перейти к рассмотрению в рамках второй главы практического применения тестирования письменной речи на профильном уровне в средней (полной) общеобразовательной школе.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Прочее о педагогике:

Творческая деятельность военного ансамбля как пропаганда культурных исторических и военно-патриотических аспектов в воспитании
Цель военных ансамблей – пропагандировать культурное, историческое и военно-патриотическое воспитание. Концертный ансамбль Центрального Дома Офицеров, пожалуй, больше знают в войсках, чем в столице. Он постоянно гастролирует, несет свое искусство в массовую воинскую аудиторию. Руководит ансамблем п ...

Развитие фонематического слуха детей раннего возраста
Речевой (фонематический) слух – это способность улавливать и различать на слух звуки (фонемы) родного языка, а также понимать смысл различного сочетания звуков – слова, фразы, тексты. Речевой слух помогает дифференцировать человеческую речь по громкости, скорости, тембру, интонации. Умение сосредот ...

Выявление отклонения в поведении подростков с задержкой психического развития из неблагополучной семьи
Цель экспериментального исследования: выявить отклонения в поведении подростков с задержкой психического развития из неблагополучной семьи и разработать рекомендации по воспитанию у школьников с задержкой психического развития социально-приемлемого поведения, которые помогли бы в работе учителям и ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru