Образование сегодня » Мониторинг качества обучения письменной речи » Технология разработки нестандартизированного критериально-ориентированного теста для контроля письменной речи

Технология разработки нестандартизированного критериально-ориентированного теста для контроля письменной речи

Страница 9

Во время процесса разработки теста учитель определяет цель, состав теста, выбирает объекты тестирования.

Таким образом, спецификация теста представляет собой паспорт измерительного средства, которое содержит все основные сведения или характеристики данного теста. Благодаря спецификациям становится возможным описание технологии тестирования навыков и умений иноязычного речевого общения на любом этапе обучения.

На основании выше изложенного можно сделать вывод, что технология разработки теста – сложный процесс, который требует от исследователя профессионального подхода. Данный процесс включает в себя определение цели тестирования, объектов тестирования, содержания и форм задания, составления инструкции теста; спецификация теста представляет собой паспорт измерительного средства, который содержит все основные сведения и характеристики теста.

1. По итогам теоретического обозрения проблемы системы контроля и оценки учебного процесса, можно сделать вывод, что нестандартизированные критериально-орентированные тесты являются наиболее объективной формой контроля, так как они обеспечивают достижение поставленной цели за минимальное время с наименьшей затратой сил и средств.

2. В данной главе выделены преимущества тестирования в формате ЕГЭ перед традиционными формами итогового контроля, проанализированы такие основные понятия тестологии, как «технология тестирования», «тест», определены типы тестовых заданий и их формы, рассмотрена спецификация к тесту, «критерии» и «параметры» оценивания.

3. В данной главе рассматривается нестандартизированный критериально-орентированный тест, состоящий из двух частей. Каждую часть подобного теста составляют тестовые задания, мотивировка теста и инструкция по его выполнению, примерные ответы, схема оценивания.

Теоретическое обоснование в первой главе возможности применения тестового контроля позволяет перейти к рассмотрению в рамках второй главы практического применения тестирования письменной речи на профильном уровне в средней (полной) общеобразовательной школе.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Прочее о педагогике:

Экологическое воспитание школьников
Воспитание ответственности за состояние окружающей природной среды. Ответственность - это категория этики и права. Она отражает социальное и морально-правовое отношение личности к обществу и природе и проявляется в выполнении своего долга и правовых норм. Ответственность характеризует способность и ...

Экологическое образование школьников в курсе Глобальной географии
Применительно к школьному курсу географии экологические знания позволяют разъяснить структуру и ценность природы, ее хозяйственное и жизненное значение для человека. На основе усвоенных экологических знаний формируется убеждение в необходимости бережного отношения к окружающей географической среде ...

Методы экологического образования школьников в курсе глобальной географии
Экологические проблемы, по территориальному масштабу своего проявления, можно разделить на три группы: глобальные, региональные и локальные (местные). В курсе Глобальной географии экологические проблемы рассматриваются на планетарном уровне, как проблемы актуальные для всего мира. Как средства экол ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru