Во время процесса разработки теста учитель определяет цель, состав теста, выбирает объекты тестирования.
Таким образом, спецификация теста представляет собой паспорт измерительного средства, которое содержит все основные сведения или характеристики данного теста. Благодаря спецификациям становится возможным описание технологии тестирования навыков и умений иноязычного речевого общения на любом этапе обучения.
На основании выше изложенного можно сделать вывод, что технология разработки теста – сложный процесс, который требует от исследователя профессионального подхода. Данный процесс включает в себя определение цели тестирования, объектов тестирования, содержания и форм задания, составления инструкции теста; спецификация теста представляет собой паспорт измерительного средства, который содержит все основные сведения и характеристики теста.
1. По итогам теоретического обозрения проблемы системы контроля и оценки учебного процесса, можно сделать вывод, что нестандартизированные критериально-орентированные тесты являются наиболее объективной формой контроля, так как они обеспечивают достижение поставленной цели за минимальное время с наименьшей затратой сил и средств.
2. В данной главе выделены преимущества тестирования в формате ЕГЭ перед традиционными формами итогового контроля, проанализированы такие основные понятия тестологии, как «технология тестирования», «тест», определены типы тестовых заданий и их формы, рассмотрена спецификация к тесту, «критерии» и «параметры» оценивания.
3. В данной главе рассматривается нестандартизированный критериально-орентированный тест, состоящий из двух частей. Каждую часть подобного теста составляют тестовые задания, мотивировка теста и инструкция по его выполнению, примерные ответы, схема оценивания.
Теоретическое обоснование в первой главе возможности применения тестового контроля позволяет перейти к рассмотрению в рамках второй главы практического применения тестирования письменной речи на профильном уровне в средней (полной) общеобразовательной школе.
Прочее о педагогике:
Педагогическое содействие самоопределению ребенка
Формирование у подростков навыков самоопределения является одной из важнейших образовательных задач. В Законе Российской Федерации «Об образовании» специально отмечено: «Содержание образования … должно быть направлено на обеспечение самоопределения личности, создание условий для самореализации». Во ...
Содержание и педагогические задачи обучения элективному курсу «Компьютерное
математическое моделирование»
Элективные курсы информатического содержания можно условно разделить на два типа. Первый тип - курсы со значительной теоретической компонентой, второй - практико-ориентированные курсы. Курсы первого типа связаны, прежде всего, с информационным моделированием в различных предметных областях; они раз ...
Некоторые психофизические особенности заикающихся детей
Течение заикания и его проявления во многом зависят от особенностей психофизического состояния ребенка и его личности. В анамнезе заикающихся детей выявляется воздействие на организм различных вредностей экзогенного и эндогенного характера, а также неполноценность нервно-психической сферы самого ре ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.