После проведения серии коррекционно - развивающих занятий, был сделан второй контрольный срез, с целью выявления динамики развития звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с ФФНР, который по своей структуре был аналогичен первому контрольному срезу. После чего был проведен сравнительно-сопоставительный анализ результатов первого и второго контрольных срезов.
Анализ результатов показал динамику развития звукослогового анализа и синтеза у младших школьников
Таблица 7
1 Серия заданий: Обследование звукопроизношения.
Группы звуков Учащиеся |
Свистящие |
Шипящие |
Сонорные |
Остальные звуки |
Общее Кол-во баллов процент срез |
Общее колво баллов процент срез | |||
Р |
Р` |
Л |
Л` | ||||||
1 |
1 |
3 |
0 |
0 |
2 |
3 |
3 |
11/52% |
12/57% |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
14/66% |
17/80% |
3 |
3 |
3 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
8/38% |
11/52% |
4 |
3 |
2 |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
12/57% |
14/67% |
5 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
3 |
7/33% |
9/43% |
Таблица 8
2 Серия заданий: Проверка состояния фонематического восприятия.
Задание Учащиеся |
Воспроизведение пар слогов в обратной последовательности |
Различение согласных звуков в словах |
Различение согласных звуков в слогах |
Общее кол-во баллов/ процент 1 срез |
Общее кол-во баллов/ процент 2 срез |
1 |
3 |
2 |
2 |
4/44% |
7/78% |
2 |
3 |
2 |
2 |
5/55% |
7/78% |
3 |
1 |
3 |
2 |
4/44% |
6/67% |
4 |
2 |
2 |
1 |
4/44% |
5/56% |
5 |
1 |
1 |
2 |
2/22% |
4/44% |
Прочее о педагогике:
Формы и методы обучения информационному моделированию
Основными формами обучения компьютерному моделированию являются лекционные, лабораторные и зачетные занятия. Обычно работа по созданию и подготовке к изучению каждой новой модели занимает 3—4 урока. В ходе изложения материала ставятся задачи, которые в дальнейшем должны быть решены учащимися самост ...
Психологический анализ практического занятия по английскому языку
I. Общие сведения. В начале урока студентам объявлена тема занятия «My School». Была сформулирована цель урока (формирование лексических навыков говорения по данной теме). Школьники к постановке цели не привлекались. Структура урока соответствовала целям и задачам, содержанию занятия, а также общед ...
Реализация факультативного курса «Пифагорейское учение о числе и величине»
В общеобразовательном лицее №1 существует факультативный курс “Пифагорейское учение о числе и величине”, который проводится для детей третьего класса. Факультативный курс “Пифагорейское учение о числе и величине” разработан и реализуется учителем математики общеобразовательного лицея №1 Ольшевской ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.