После проведения серии коррекционно - развивающих занятий, был сделан второй контрольный срез, с целью выявления динамики развития звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с ФФНР, который по своей структуре был аналогичен первому контрольному срезу. После чего был проведен сравнительно-сопоставительный анализ результатов первого и второго контрольных срезов.
Анализ результатов показал динамику развития звукослогового анализа и синтеза у младших школьников
Таблица 7
1 Серия заданий: Обследование звукопроизношения.
Группы звуков Учащиеся |
Свистящие |
Шипящие |
Сонорные |
Остальные звуки |
Общее Кол-во баллов процент срез |
Общее колво баллов процент срез | |||
Р |
Р` |
Л |
Л` | ||||||
1 |
1 |
3 |
0 |
0 |
2 |
3 |
3 |
11/52% |
12/57% |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
14/66% |
17/80% |
3 |
3 |
3 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
8/38% |
11/52% |
4 |
3 |
2 |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
12/57% |
14/67% |
5 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
3 |
7/33% |
9/43% |
Таблица 8
2 Серия заданий: Проверка состояния фонематического восприятия.
Задание Учащиеся |
Воспроизведение пар слогов в обратной последовательности |
Различение согласных звуков в словах |
Различение согласных звуков в слогах |
Общее кол-во баллов/ процент 1 срез |
Общее кол-во баллов/ процент 2 срез |
1 |
3 |
2 |
2 |
4/44% |
7/78% |
2 |
3 |
2 |
2 |
5/55% |
7/78% |
3 |
1 |
3 |
2 |
4/44% |
6/67% |
4 |
2 |
2 |
1 |
4/44% |
5/56% |
5 |
1 |
1 |
2 |
2/22% |
4/44% |
Прочее о педагогике:
Приближённые вычисления в расчётных
задачах
В расчётных задачах по химии подавляющее большинство вычислений не выходят за рамки четырёх действий: сложения, вычитания, умножения, деления. При формулировании правил будем считать, что в записи числа с наименьшим числом десятичных знаков все десятичные знаки верные. Правила сложения Чтобы сложит ...
Методические рекомендации
проведения занятий по батику для детей среднего школьного возраста
Занятия по батику могут проводиться по данной методике во внеурочное время. Дети знакомятся с искусством батика, с его историей. Различные методы и приемы работы с батиком, позволяют детям развивать свое воображение и воплощать его при изготовлении изделий. На занятиях используются различные методы ...
Развитие физиологического дыхания у детей раннего возраста на
занятиях по развитию речи
Дыхание – рефлекторный процесс постоянной смены вдоха и выдоха, в котором участвуют различные органы: легкие, бронхи, носоглотка, мышцы диафрагмы. Цель дыхания – избавление от продуктов обмена (углекислый газ) и насыщение тканей и клеток организма кислородом. С помощью специальных техник дыхания (н ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.