Таблица 11
5 Серия заданий: Исследование сформированности звукослоговой структуры слова.
Учащиеся Задание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов без стечения согласных |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Трехсложные слова, состоящие из открытых и закрытых слогов со стечением согласных в начале слова |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
со стечением согласных в середине слов |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
со стечением согласных в конце слова |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
со стечением согласных с разным месторасположением в слове |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
Четырехсложные слова, состоящие из открытых слогов без стечения согласных |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
Четырехсложные слова, состоящие из открытых и закрытых слогов со стечением согласных в начале слова |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
со стечением согласных в конце слова |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
со стечением согласных с разным месторасположением в слове |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
Пятисложные слова |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
Общее количество баллов/процент 1 срез |
17/57% |
15/50% |
19/63% |
14/47% |
13/43% |
Общее количество баллов/процент 2 срез |
20/67% |
18/60% |
22/73% |
16/53% |
14/47% |
Исследования показали, что у младших школьников с ФФН остаются проблемы сформированности звукослоговой структуры слов. После проведения повторного эксперимента и предъявления детям тех же слов было сделано заключение, что с произнесением трехсложных слов различной категории у детей почти не возникало проблем, но четырехсложные и пяти сложные слова пока остаются сложны для воспроизведения и дети допускают следующие ошибки: нарушение последовательности звуков и слогов, добавляли звуки и слоги, заменяли их.
Прочее о педагогике:
Содержание и
методика обобщающего повторения на примере темы: «Четырехугольники»
Решением одной из важных задач общеобразовательной и профессиональной школы является усиление прикладной направленности обучения. В этой связи важно выработать у учащихся умение при решении конкретных вопросов ориентироваться на существенные свойства объектов и явлений. Большие возможности для форм ...
Стратегии, опирающиеся на качественные изменения в содержании
образования
Стратегия – индивидуализация обучения. В последнее время на уровне философии образования все активнее утверждается представление о необходимости учета в образовательно-воспитательных системах неповторимости каждого индивида. Как следствие можно рассматривать тенденцию постепенного отказа от унифика ...
Понятие о мультикультуре
В педагогической литературе также часто употребляется термин «поликультурный» в основном как синоним слова «мультикультурный». Однако Н.Л. Селиванова полагает, что существуют некоторые смысловые различия этих терминов, которые следует учитывать при их использовании. Слово «поликультурный» характери ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.