Образование сегодня » Эмоциональное развитие дошкольников в учебно-воспитательном процессе как психолого-педагогическая проблема » Оценка влияния учебных занятий на коррекцию эмоциональной сферы дошкольников

Оценка влияния учебных занятий на коррекцию эмоциональной сферы дошкольников

Страница 9

- проблема эмоционального развития дошкольников в учебно-воспитательном процессе относится к числу важных психолого-педагогических проблем;

- в практике работы дошкольного учреждения недостаточно методических рекомендаций по коррекции эмоциональной сферы;

- эффективность коррекции эмоционального состояния возможна в условиях специально организованных занятия, которые могут быть включены в учебно-воспитательный процесс учебного учреждения.

Нами были сформулированы рекомендации для психологов и воспитателей дошкольных учреждений:

- постоянно изучать эмоциональное состояние детей в дошкольном учреждении и учитывать его в учебно-воспитательном процессе;

- для коррекции эмоциональной сферы детей использовать предложенный нами блок специализированных учебных занятий;

- изучать взаимоотношения родителей и детей в семье и оказывать индивидуально-консультативную помощь в коррекции эмоционального состояния детей.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Прочее о педагогике:

Интегрирующая функция
На современном этапе развития образования особое и всевозрастающее значение приобретают присущие в системе средств обучения только учебнику такие специфические функции, как интегрирующая и координирующая. Бурное развитие средств массовой информации, насыщение учебного процесса аудиовизуальными и др ...

Программирование уроков физической культуры
Содержание предмета "Физическая культура" в общеобразовательной школе фиксируется прежде всего в учебной программе, которая является руководящим программно-нормативным документом, направляющим деятельность учителей и учащегося, процессы преподавания и учения. Программа средней школы фикси ...

Стиль педагогического общения и стили руководства как предпосылка продуктивного взаимодействия педагога и учащегося
Эффективность педагогической деятельности во многом зависит от стиля общения и стиля руководства воспитанниками. Стиль – это совокупность приемов, способов работы, это характерная манера поведения человека. По определению психолога А. А. Бодалева, стиль – это индивидуально-своеобразная манера дейст ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru