Т05 = 12; Т01 = 13; Т = 2,5 + 4,5 + 8,5 = 15,5; 15, 5 > 12
Таким образом, достоверность динамики родительского отношения к детям подтверждается значимостью критерия Вилксона на 5% уровня значимости.
II
№ пп |
Xi |
Yi |
D |
Упорядоченный |
N |
R |
1. |
4 |
5 |
-1 |
1 |
1 |
3 |
2. |
3 |
8 |
-5 |
1 |
2 |
3 |
3. |
4 |
4 |
0 |
1 |
3 |
3 |
4. |
5 |
5 |
0 |
1 |
4 |
3 |
5. |
3 |
6 |
-3 |
1 |
5 |
3 |
6. |
7 |
8 |
-1 |
2 |
6 |
6 |
7. |
5 |
5 |
0 |
3 |
7 |
7.5 |
8. |
2 |
3 |
-1 |
3 |
8 |
7.5 |
9. |
3 |
7 |
-4 |
4 |
9 |
9 |
10. |
5 |
5 |
0 |
5 |
10 |
10 |
11. |
4 |
5 |
-1 | |||
12. |
6 |
7 |
-1 | |||
13. |
5 |
8 |
-3 | |||
14. |
2 |
4 |
-2 | |||
15. |
3 |
3 |
0 |
Прочее о педагогике:
Понятие «Технология» в начальной школе
По мнению Л.Ю. Огерчук «В основу парадигмы современного образования положены целенаправленное развитие каждого ребенка, мобилизация его физических и интеллектуальных ресурсов на всех ступенях обучения. Смена стратегии в сфере образования актуализирует проблему технологической подготовки учащихся. « ...
Особенности развития личности в юношеском возрасте
В центре психологического развития старшего школьника стоит профессиональное самоопределение. Принципиальное отличие позиции старшего школьника в том, что он обращен в будущее и все настоящее выступает для него в свете основной направленности его личности. Выбор дальнейшего жизненного пути, самоопр ...
Методические рекомендации по развитию музыкальных способностей дошкольников
Работа на занятиях проводится организованно и последовательно, применяются разнообразные методы и приемы: показ иллюстраций, игрушек, использование музыкально- дидактических игр, имеется большая база детских музыкальных инструментов. Систематическое применение на музыкальных занятиях музыкальных иг ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.