1.Система стимулирования сотрудников.
В разработке системы стимулирования принимал участие весь коллектив: проводилось анкетирование сотрудников с целью определения приоритетных мотиваторов в коллективе. Результаты анкетирования легли в основу положения о стимулировании, разработанном временной творческой группой педагогов и принятом на собрании трудового коллектива. В положении о стимулировании четко обозначены критерии результативности деятельности сотрудников, определен механизм подведения итогов по результатам месяца, выбрана форма фиксации результатов посредством самооценки и оценки администрации и зафиксированы виды поощрения (материальные и моральные) за достижение определенных результатов.
Система поощрений стала открытой и понятной для всех сотрудников, теперь каждый член коллектива знает, что за эффективную деятельность он обязательно будет отмечен. Она оформляется в виде экрана педагогических успехов и вывешивается на стенд “Ступени мастерства”.
2. Презентация своих достижений.
В течение всего учебного года на педагогических советах педагогам предоставляется возможность представить свой позитивный опыт работы или высокие результаты своей деятельности в виде самоанализа или доклада. Также по завершению тематического контроля или методической декады администрация подводит итоги достижений педагогов. Наиболее позитивные доклады отмечаются научно – методическим советом и рекомендуются для участия в муниципальных мероприятиях.
Прочее о педагогике:
Принципы экологического образования
Междисциплинарный подход в формировании экологической культуры школьников. Реализация междисциплинарного подхода требует решения таких проблем, как определение ориентации каждого предмета в общей системе экологического образования, выделение межпредметных связей и обеспечение обобщения межпредметны ...
Творческий конспект по заучиванию стихотворений в старших группах
Заучивание стихотворения М. Познанской "Снег идет" Программное содержание: · Учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать своими словами основной смысл стихотворения и читать его громко, выразительно. · Продолжать учить ребят внимательно слушать художественное произ ...
Возрастные особенности детей старшего дошкольного
возраста
В старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Развитие личности и деятельности характеризуется появлением новых качеств и потребностей: расширяются знания о предметах и явлениях, которые ребенок не наблюдал непосре ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.