Образование сегодня » Использование игровых приёмов в процессе формирования навыков звукобуквенного анализа у детей дошкольного возраста » Формирование фонетико-фонологических представлений у дошкольников

Формирование фонетико-фонологических представлений у дошкольников

Страница 3

Таким образом, усвоение детьми дошкольного возраста фонологических отношений способствует их общему лингвистическому развитию. В процессе обучения грамоте дошкольники получают известное лингвистическое развитие, под которым понимается осознание явлений и отношений языка, усвоение элементарных языковых представлений и знаний. Дети усваивают свойство фонологической синтагматики – линейности. Ведущую роль в усвоении свойства фонологической синтагматики играет понимание звукового анализа как действия по установлению последовательности звуков в слове. Овладение детьми действием звукового (фонемного) анализа позволяет им рассматривать языковую форму с точки зрения сочетаемости звуковых единиц, линейности, последовательности их произнесения.

Страницы: 1 2 3 

Прочее о педагогике:

Методы организации деятельности школьников в целостном педагогическом процессе
Центральное место в данной группе методов занимают упражнения, т.е. планомерно организованная деятельность, предполагающая многократное повторение каких-либо действий с целью формирования определенных умений и навыков или же их совершенствования. Упражнения крайне необходимы при обучении любому уче ...

Семья как социальный институт воспитания: особенности современной семьи, специфика семейного воспитания
В современной отечественной педагогической литературе семейное воспитание рассматривается как процесс педагогического взаимодействия родителей и других членов семьи с детьми с целью создания необходимых социальных и педагогических условий для гармоничного развития личности ребенка, формирования у н ...

Личностно-ориентированное взаимодействие
Педагогическое воздействие осуществляется педагогом с целью развития личности ребенка, перевода его на позицию субъекта. Педагогическое воздействие - это не любое воздействие, а воздействие педагога, являющегося носителем сознания, воли, отношений, а, следовательно, осознающим связи своего <Я> ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru