Образование сегодня » Специфика организации секционной работы » Общая характеристика и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Общая характеристика и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Страница 2

ALEX fitness проспект Ветеранов;

ALEX fitness Богатырский пр-т;

ALEX fitness Василеостровская;

ALEX fitness Колпино;

ALEX fitness Колпино б-р Трудящихся;

ЦРР Новый Оккервиль;

Детский Сад Лимпик на Удельной.

Данные учреждения осуществляют свою деятельность на основе положений, утверждаемых директором Учреждения. Руководители филиалов назначаются директором Учреждения и действуют на основании его доверенности.

Целью создания и деятельности Учреждения являются:

дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию);

начальное общее образование;

реализация программ дополнительного образования детей в интересах личности ребенка, общества, государства.

Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

реализация программ дошкольного образования, начального общего образования, дополнительного образования детей;

оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;

содействие и участие в международном и межрегиональном сотрудничестве с другими организациями, осуществляющими деятельность в области образования, и в других областях;

создание новых и адаптация существующих программ и методик по педагогике, психологии для развития и совершенствовании физических, психических и интеллектуальных способностей ребенка.

Цели образовательного процесса:

обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения, творческого труда и формирования общей культуры детей;

повышение общеобразовательного и культурного развития детей;

охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

воспитание с учетом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье:

взаимодействие с семьями и детей для обеспечения полноценного развития детей.

ЦРР «ЛИМПИК» самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансово-хозяйственной и иной деятельности в пределах определенных законодательством РФ и его Уставом, Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».

Образовательное учреждение в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» вправе оказывать следующие платные дополнительные образовательные услуги и услуги, связанные с учебно-воспитательным процессом, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами:

все виды образовательной деятельности по программам дошкольного образования дополнительного образования детей,

организация кружков, секций, студий, клубов по интересам, культурная и культурно-досуговая деятельность;

репетиторство.

Платные услуги предоставляются в соответствии с действующими Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001№505.

Порядок предоставления платных дополнительных образовательных услуг определяется договором, заключаемым между Учреждением и потребителем данных услуг в обязательном порядке, заключаемым меду Учреждением и потребителем данных услуг в обязательном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

К компетенции ЦРР «ЛИМПИК» относится разработка и утверждение образовательных программ, учебных планов, курсов и дисциплин, разработка и утверждение календарных учебных графиков, внутреннего распорядка учреждения и иных локальных актов, самостоятельное формирование контингента обучающихся, самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим уставом, законодательством Российской Федерации и лицензией.

Страницы: 1 2 3 4

Прочее о педагогике:

Цели, задачи внеклассной работы и особенности её организации
В методической литературе дается определение внеклассной работе по иностранному языку: «Внеклассная работа – различные виды деятельности учащихся воспитательного и образовательного характера, организуемые и проводимые школой во внеурочное время». Многие методисты уделяют большое внимание определени ...

Возможности и пути использования дифференциации в учебном процессе
В настоящее время появились различные учебные заведения нового типа (гимназии, лицеи, колледжи и.т.д.), в организации работы которых реализуется внешняя дифференциация. В таких образовательных учреждениях создаются более благоприятные, чем в обычных школах условия для учета учебных возможностей шко ...

Содержание и методика развития координационных способностей
Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для развития физических способностей В связи с этим одной из главных задач, которую мы решали на занятиях общей физической подготовки является, обеспечение разностороннего развития координационных (ориентирование в пространстве, быстрота и то ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru