Образование сегодня » Специфика организации секционной работы » Общая характеристика и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Общая характеристика и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Страница 3

Учреждение несет ответственность за:

выполнение функций, определенных уставом;

реализацию в полном объеме программ дошкольного образования, начального общего образования, дополнительного образования детей;

качество реализуемых образовательных программ;

соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей;

жизнь и здоровье детей и работников Учреждения во время образовательного процесса.

Директор ЦРР «ЛИМПИК» назначается Общим Собранием Собственников сроком на три года, с правом продления полномочий на неограниченное количество раз. Директор подконтролен и подотчетен в своей деятельности Общему Собранию.

Директор Учреждения:

действует без доверенности от имени Учреждения во всех органах учреждениях;

представляет интересы Учреждения;

распоряжается денежными средствами и имуществом Учреждения;

осуществляет подбор, прием на работу и расстановку педагогических кадров, вспомогательного персонала и несет ответственность за их уровень квалификации;

заключает договоры и обеспечивает их выполнение;

утверждает штатное расписание и должностные инструкции работников

издает приказы и дает указания в пределах своей компетенции обязательные для выполнения сотрудников.

Трудовой коллектив ЦРР «ЛИМПИК» составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основании трудового договора.

К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие необходимые образовательные навыки и умения, которые определяются при предъявлении соответствующих документов.

Условия оплаты труда, режим работы и отдыха, работающих в Учреждении граждан, регулируются трудовыми договорами, Трудовым кодексом Российской Федерации и нормами действующего законодательства.

Заработная плата и должностной оклад работнику выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором.

Организация деятельности ЦРР «ЛИМПИК» и образовательного процесса:

Принципы деятельности:

Системный принцип подачи и изучения гуманитарных дисциплин и предъявление их возможностей в качестве метода исследования человека, общества, культуры с учетом того, что дает развитие технологий и естественных наук.

Психолого-педагогический принцип с учетом возрастных и личностных особенностей обучающихся.

Принцип поощрения форм самостоятельной работы в рамках целой коллективной программы.

Совмещение учебы с общественными и культурными мероприятиями.

Виды образовательных программ Учреждения:

Программа дошкольного образования;

Программа школьного образования;

Программа дополнительного образования.

Обучение в Учреждении является платным. Оплата обучения производится в соответствии с Договором, заключаемым между учреждением и родителями. Учреждение так же может предусмотреть условия для предоставления бесплатного или частично оплачиваемого обучения.

Локальными актами Учреждения являются:

Правила приема и отчисления;

Правила внутреннего трудового распорядка;

Положение о материальном стимулировании работников Учреждения;

Правила внутреннего распорядка Учреждения для детей;

Протоколы Общего Собрания Собственников Учреждения;

Приказы и распоряжения Директора;

Распоряжения иных должностных лиц Учреждения;

Правила техники безопасности;

Положения, правила и инструкции, функциональные обязанности работников, разработанные на основании нормативных документов.

Страницы: 1 2 3 4

Прочее о педагогике:

Характеристика процесса перевоспитания: его сущность и принципы
Первая задача перевоспитания – включить подростка в жизнь коллектива. Взаимосвязь воспитания и перевоспитания может быть выражена так: нормализация и повышение качества воспитательного процесса – главное условие и решающий фактор перевоспитания. Сущность перевоспитания заключается не только в борьб ...

Примерная программа работы с детьми из неполных семей
Важнейшие проблемы сегодня – увеличение числа проблемных семей и ослабление воспитательной функции семьи. Поэтому школа, педагогический коллектив должны усилить оказание помощи семье в воспитании детей. Главными целями и задачами программы являются оказание помощи семье в воспитании детей, психолог ...

Причины искаженных взаимоотношений между педагогами и детьми
Владимир Набоков любил повторять, что детей надо баловать, ибо неизвестно, какая судьба их ждет. Это значит, что детей следует хвалить. И как можно чаще. Шанс же на похвалу нужно дать всем учащимся. Каждый ребенок достоин похвалы. Слабый он или сильный, задира или тихоня, красавчик или нет – он жде ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru