Учреждение несет ответственность за:
выполнение функций, определенных уставом;
реализацию в полном объеме программ дошкольного образования, начального общего образования, дополнительного образования детей;
качество реализуемых образовательных программ;
соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей;
жизнь и здоровье детей и работников Учреждения во время образовательного процесса.
Директор ЦРР «ЛИМПИК» назначается Общим Собранием Собственников сроком на три года, с правом продления полномочий на неограниченное количество раз. Директор подконтролен и подотчетен в своей деятельности Общему Собранию.
Директор Учреждения:
действует без доверенности от имени Учреждения во всех органах учреждениях;
представляет интересы Учреждения;
распоряжается денежными средствами и имуществом Учреждения;
осуществляет подбор, прием на работу и расстановку педагогических кадров, вспомогательного персонала и несет ответственность за их уровень квалификации;
заключает договоры и обеспечивает их выполнение;
утверждает штатное расписание и должностные инструкции работников
издает приказы и дает указания в пределах своей компетенции обязательные для выполнения сотрудников.
Трудовой коллектив ЦРР «ЛИМПИК» составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основании трудового договора.
К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие необходимые образовательные навыки и умения, которые определяются при предъявлении соответствующих документов.
Условия оплаты труда, режим работы и отдыха, работающих в Учреждении граждан, регулируются трудовыми договорами, Трудовым кодексом Российской Федерации и нормами действующего законодательства.
Заработная плата и должностной оклад работнику выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором.
Организация деятельности ЦРР «ЛИМПИК» и образовательного процесса:
Принципы деятельности:
Системный принцип подачи и изучения гуманитарных дисциплин и предъявление их возможностей в качестве метода исследования человека, общества, культуры с учетом того, что дает развитие технологий и естественных наук.
Психолого-педагогический принцип с учетом возрастных и личностных особенностей обучающихся.
Принцип поощрения форм самостоятельной работы в рамках целой коллективной программы.
Совмещение учебы с общественными и культурными мероприятиями.
Виды образовательных программ Учреждения:
Программа дошкольного образования;
Программа школьного образования;
Программа дополнительного образования.
Обучение в Учреждении является платным. Оплата обучения производится в соответствии с Договором, заключаемым между учреждением и родителями. Учреждение так же может предусмотреть условия для предоставления бесплатного или частично оплачиваемого обучения.
Локальными актами Учреждения являются:
Правила приема и отчисления;
Правила внутреннего трудового распорядка;
Положение о материальном стимулировании работников Учреждения;
Правила внутреннего распорядка Учреждения для детей;
Протоколы Общего Собрания Собственников Учреждения;
Приказы и распоряжения Директора;
Распоряжения иных должностных лиц Учреждения;
Правила техники безопасности;
Положения, правила и инструкции, функциональные обязанности работников, разработанные на основании нормативных документов.
Прочее о педагогике:
Природоохрана и природопользование
В сфере экологического сознания парадигма «человеческой исключительности» предстает как парадигма «человеческой освобожденное», освобожденности от подчинения объективным экологическим закономерностям. Базирующееся на ней экологическое сознание в целом может быть названо антропоцентрическим, посколь ...
Педагогические технологии активизации обучения: общая характеристика,
особенности
Термин «педагогическая технология» достаточно основательно закрепился в профессиональном сознании педагогов конца XX - начала XXI века. Можно уверенно говорить о том, что современные педагоги ведут профессиональные диалоги «на языке» педагогических технологий. На наш взгляд, для осмысления сущности ...
Анатомо-физиологическая характеристика детей младшего школьного возрата
Один из краеугольных камней осуществляемой в стране, реформы школы повышения эффективности воспитания и обучения на основе учета возрастных особенностей организма школьника. Правильное решение вопросов организации и методики проведения занятий, выбора средств, нормирования физических нагрузок, опти ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.