Образование сегодня » Способы введения и закрепления лексического материала на среднем этапе обучения иностранному языку » Различные способы и приемы обучения лексики на среднем этапе обучения

Различные способы и приемы обучения лексики на среднем этапе обучения

Страница 4

Так же на этапе тренировки важны условно-речевые упражнения, когда учитель ставит коммуникативную задачу так, чтобы ученики употребляли пройденную лексику. Такие упражнения выполняются с опорой на:

вопросно-ответные упражнения

на догадку о значении слова по контексту

микродиалог по ситуации

рифмовки, речевые игры

монологические высказывания по микроситуациям

упражнения по типу КОМ, когда каждый ученик добавляет свое предложение не меня смысла.

Авторы различных УМК предлагают всевозможные варианты как упражнений, направленных на закрепление лексического материала, так и способов его введения. Во второй главе мы рассмотрим систему упражнений из конкретного УМК и проанализируем применение ее на практике.

Введение и закрепление лексического материла является как важнейшим аспектом при овладении иностранным языком, так и одним из самых трудных особенно на среднем этапе обучения, поскольку учащимся необходимо усвоить огромное количество иноязычной лексики, обладающей собственными специфическими особенностями. Перед преподавателем стоит задача повысить эффективность обучения лексики, для чего используется множество способов введения и семантизации лексики и упражнений для ее закрепления, в основном следуя методу ознакомление – тренировка применение. Главным является то, что все используемые приемы и способы должны быть подчинены цели урока, а формулировка задания должна быть личностно-ориентированной.

Страницы: 1 2 3 4 

Прочее о педагогике:

Средства и методы развития силовых способностей у детей младшего школьного возрасту
В практике физического воспитания школьников используют два основных пути развития силовых способностей. Первый путь сводится к попутному стимулированию способностей, проявляющихся в процессе формирования новых двигательных умений и навыков, а также при дальнейшем варьировании и совершенствовании и ...

Типы школьного самоуправления
Очень многие думают, что проблема школьного самоуправления заключается в привлечении учащихся к управлению школой. Крайним решением этого вопроса в указанном направлении является попытка Винекена. Во главе его школы стоит «школьная община», в которую входят все ученики и учителя и которая собираетс ...

Понятие и функции обучения
Масштабы, глубина и многообразие изменений, которыми отмечено начало XXI века, в своей совокупности явно не имеют аналогов ни в каком из веков. Становится все труднее успевать осмысливать происходящие процессы, быстро превращающиеся в пройденный этап. В нынешней ситуации в мире кризис ценностей, ид ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru