Образование сегодня » Мониторинг качества обучения письменной речи » Умения письменной речи – объекты контроля на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней общеобразовательной школе

Умения письменной речи – объекты контроля на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней общеобразовательной школе

Страница 5

- Interview. Материалы этой рубрики дают возможность учащимся усовершенствовать умения и навыки говорения (монологической и диалогической речи).

Таким образом, рассмотрев классификации объектов контроля по А. Н. Щукину и Е. В. Мусницкой, письмо, как вид речевой деятельности, государственный образовательный стандарт, требования, предъявляемые регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по французскому языку в 2007/2008 учебном году, итоговой государственной аттестации, а также УМК, на основе которого ведётся вся работа по созданию базы нестандартизированных критериально-ориентированных тестов, выделены объекты контроля - следующие умения письменной речи на основном этапе обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней (полной) общеобразовательной школе:

- умение написать личное письмо

- уменние составить развернутое монологическое высказывание

Данные объекты и необходимо учитывать при составлении банка нестандартизированных критериально-ориентированных тестов для контроля письменной речи по завершению основного этапа обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней (полной) общеобразовательной школе. Определившись с объектами контроля, необходимо рассмотреть объективную форму контроля. В следующем параграфе рассматривается тест, как один из наиболее эффективных видов контроля письменной речи.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Прочее о педагогике:

Цели и содержание современного образования
Одним из основных средств развития личности и формирования ее базовой культуры выступает содержание образования. Содержание образования — это совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, а также определенный уровень развития познавательных сил и практической подг ...

Классификация компьютерных средств обучения
Рассмотрим педагогические задачи, решаемые с помощью КСО: − начальное ознакомление с предметной областью, освоение её базовых понятий и концепций; − базовая подготовка на разных уровнях глубины и деятельности; − выработка умений и навыков решения типовых практических задач (так на ...

История школьного самоуправления
Выработка целесообразных форм организации процесса обучения и воспитания детей и накопление полезных знаний о самоуправлении осуществлялись человечеством с незапамятных времен. До нас дошли сведения о прогрессивной деятельности многих педагогов древности, чьи мысли, выводы из практики образовательн ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru