Образование сегодня » Мониторинг качества обучения письменной речи » Умения письменной речи – объекты контроля на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней общеобразовательной школе

Умения письменной речи – объекты контроля на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней общеобразовательной школе

Страница 5

- Interview. Материалы этой рубрики дают возможность учащимся усовершенствовать умения и навыки говорения (монологической и диалогической речи).

Таким образом, рассмотрев классификации объектов контроля по А. Н. Щукину и Е. В. Мусницкой, письмо, как вид речевой деятельности, государственный образовательный стандарт, требования, предъявляемые регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по французскому языку в 2007/2008 учебном году, итоговой государственной аттестации, а также УМК, на основе которого ведётся вся работа по созданию базы нестандартизированных критериально-ориентированных тестов, выделены объекты контроля - следующие умения письменной речи на основном этапе обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней (полной) общеобразовательной школе:

- умение написать личное письмо

- уменние составить развернутое монологическое высказывание

Данные объекты и необходимо учитывать при составлении банка нестандартизированных критериально-ориентированных тестов для контроля письменной речи по завершению основного этапа обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней (полной) общеобразовательной школе. Определившись с объектами контроля, необходимо рассмотреть объективную форму контроля. В следующем параграфе рассматривается тест, как один из наиболее эффективных видов контроля письменной речи.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Прочее о педагогике:

Рекомендации по формированию невербального общения
Если речь и связанное с ней вербальное общение умственно отсталого ребенка не развиты или развиты крайне пассивно, следует использовать невербальное общение. Роль невербальных средств общения с людьми, у которых имеются нарушения интеллекта, выступает с особой ясностью, так как неумение правильно в ...

Проявления заикания у детей дошкольного возраста
Заикание у детей развивается в тесном взаимодействии с личностными и поведенческими нарушениями и во многом зависит от нервно-психического состояния ребенка, что обусловливает сложную симптоматику и собственно речевых нарушений. Изменения в нервно-психическом состоянии детей часто связаны не только ...

Методы «борьбы» со школьными болезнями
Реформы образования проходили в нашей стране с завидной регулярностью каждые 8—10 лет. Все эти реформы проходили очень быстро. Сегодня — Пленум, завтра — реформа в жизнь, а так делать нельзя. Нужен серьезный, системный, вдумчивый подход. Комплекс мер, которые мы можем предложить, зависит от нас. Гл ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru