Образование сегодня » Внеклассная работа по английскому языку » Проведение КВН

Проведение КВН

Страница 2

Пятое задание “Curious Ball” мы провели в виде игры. В проведении этого конкурса все члены команд принимали участие за общим столом. Один из членов команды посылал мяч участнику из команды соперников. Как только он получал мяч, то называл слово по теме “Seasons” и возвращал мяч другому участнику из команд соперников. Участник, который не мог назвать слово, выбывал из игры. Победил тот, кто назвал слово последним.

Мы ввели в игру мяч для того, чтобы совместить игровой момент и речемыслительную деятельность. Во время проведения этого задания школьники старались быть предельно внимательными, так как надо было вспомнить слово и следить за мячом.

В заключительном конкурсе “Amusing Riddles” решалась судьба команды. За каждую правильно отгаданную загадку присуждался балл. Это задание позволяло отстающей команде выйти в лидеры, поэтому учащиеся вслушивались в каждое слово ведущего.

После проведения КВНа жюри объявило результат. Победители были награждены.

В заключение мы пришли к выводу – КВН положительно влияет на формирование познавательных интересов школьников, способствует осознанному освоению иностранного языка.

Проработав теоретический материал и изучив практическую сторону исследуемой проблемы «Внеклассная работа как один из факторов привития интереса к изучению английского языка», можно сделать вывод, что, внеклассная работа – это различные виды деятельности учащихся воспитательного и образовательного характера, организуемые и проводимые школой во внеурочное время. Внеклассная работа обобщает изученный материал, дополняют его, демонстрирует учащимся результаты овладения языком и способствует дальнейшему совершенствованию умений и навыков, а следовательно внеклассная работа прививает интерес к изучению английского языка.

Она представлена различными формами и видами.

К массовым формам относятся: вечера, утренники, олимпиады, конкурсы, КВН.

К групповым формам относят: кружки устной речи, драматический, литературно - переводческий, страноведческий, внеклассного чтения.

Индивидуальные формы – это заучивание наизусть отрывков прозы и стихов, разучивание песен, составление заметок, работа над ролью.

Несмотря на то, что на современном этапе очень высок интерес к иностранному языку, внеклассной работе уделяется недостаточное внимание, в то время как, внеклассная работа развивает интерес учащихся, углубляет знания, совершенствует навыки и умения по предмету, расширяет кругозор школьников, прививает уважение к культуре изучаемого языка.

Для пятиклассников мотивы деятельности определяются интересом к самой деятельности. При проведении внеклассных мероприятий по английскому языку мы учитывали возрастные и психологические особенности учащихся.

В результате проделанной работы нами разработан цикл внеклассных мероприятий, способствующих привитию интереса учащихся к изучению английского языка. Все мероприятия носят не только игровой, соревновательный, но и познавательный характер.

1. Декада английского языка для всех классов школы.

2. Олимпиада “Learning More about Each Other”.

3. Фонетический конкурс “Funny Sounds”.

4. Конкурсы “Путешествие в Страну Знаний”.

5. Конкурс “Something about Meals”.

6. КВН “Funny Seasons”.

Эти мероприятия, мы проводили, учитывая интересы и пожелания школьников, уровень их языковой подготовки.

Проделанная нами работа показала, что внеклассная работа по английскому языку в общеобразовательной школе способствует развитию умений и навыков по данному предмету, раскрепощению и развитию личности школьника.

Страницы: 1 2 3

Прочее о педагогике:

Использование зрительных опор на уроках французского языка
Работа с картинкой, представляющая собой как бы "свернутую информацию" является одним из самых действенных способов активного усвоения учащимися речевого материала. Это всегда ситуация, в связи с которой требуется выбор языковых средств, их комбинирование, определенное речевое поведение. ...

Роль отца в жизни ребенка
В условиях современной действительности неполная семья в большинстве случаев состоит из матери с ребенком или несколькими детьми, то есть является по сути материнской. В этой связи мы будем рассматривать особенности материнско-детских отношений и их влияние на характер психологического и личностног ...

Рекомендации по формированию вербального общения
Развитие и совершенствование навыков общения у умственно отсталого ребенка на разных этапах жизни - от рождения до взрослости — требует от педагогов, психологов и родителей много внимания и терпения. Родители и специалисты должны вести усиленное наблюдение за его поведенческими и речевыми реакциями ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru