Образование сегодня » Внеклассная работа по английскому языку » Проведение КВН

Проведение КВН

Страница 1

КВН относится к массовым формам работы, так как это вид внеклассной работы, в котором принимают участие все школьники определенного класса или классов.

Мы провели КВН как заключительное мероприятие после изучения темы “Seasons and Weather”. При проведении заседания клуба веселых и находчивых под названием “Funny Seasons”, мы преследовали следующие цели:

1) Развитие интереса учащихся к изучению иностранного языка.

2) Расширение кругозора и лексического запаса.

При выполнении заданий учащиеся должны были проявить смекалку, показать свои знания по теме. Задания были представлены следующим образом:

Задание 1. “Proverbs”

Задание 2. “Capricious Sentences”

Задание 3. “Funny Acting”

Задание 4. “Time for Fun”

Задание 5. “Curious Ball”

Задание 6. “Amusing Riddles”

Отличие КВН от других видов внеклассной работы, состоит в том, что к нему требуется более длительная и тщательная подготовка.

За неделю до проведения мероприятия мы разделили учащихся на команды в игровой форме: разрезали открытки с временами года и раздали их школьникам. Учащиеся собрали открытки и определили составы своих команд.

Выяснив состав команд, мы заранее дали учащихся некоторые задания: повторить ранее изученную лексику по теме “Seasons”, придумать забавное название, девиз и эмблему своей команды, подобрать пословицы по теме “Seasons”. Включив развлекательный момент – жеребьевку, учащиеся выяснили, какая команда готовит стихи, а какая – песню на английском языке по теме “Seasons”.

При подготовке к заданиям у учащихся прослеживался интерес и творческий подход к подготовке КВН: они оставались после уроков для репетиции своего выступления, разучивали всей командой стихи и песни. Наша роль заключалась в наблюдении и оказании помощи в отработке правильного произношения слов.

В состав жюри были приглашены старшеклассники, что стимулировало интерес школьников к мероприятию, им представилась возможность показать свои знания не только перед сверстниками, но и перед жюри.

В КВНе принимало участие три команды: “Hot Winter”, “Yellow Spring”, “Indian Summer”. Время на выполнение заданий было ограничено 3-5 минутами.

При выполнении задания “Proverbs” учащиеся называли как можно больше пословиц по теме “Seasons”. Школьники показали свое умение самостоятельно находить необходимый материал. Было видно, что учащиеся ответственно подошли к этому заданию, так как все команды нашли или попытались перевести пословицы по теме “Seasons”. Мы заметили, что учащиеся с интересом слушали команды соперников и расстраивались, если их пословицы дублировались.

С самого начала мы обратили внимание на то, что члены команд работали сплоченно, поддерживали друг друга, совместно решали задачи, проблемы, которые возникали в ходе КВН.

При выполнении задания “Capricious Sentences”, учащиеся показывали свои знания лексики и грамматики. На ватмане были написаны половинки предложений, учащиеся составляли из них целые предложения. С этим заданием школьники справились быстро, что говорит о том, что материал учебных тем усвоен школьниками достаточно хорошо и не представлял трудности при выполнении задания.

Третье задание “Funny Acting” на наш взгляд было наиболее удачным, поскольку здесь учащиеся показывали знание не только темы, но и свои актерские способности. Учащимся были предложены карточки с заданиями: разыграть природное явление.

Задание “Time for Fun” показало умение учащихся декламировать стихи и исполнять песню на английском языке. При выполнении этого задания школьники проявили свою творческую активность, раскрыли свои таланты, они также предложили использовать стихи и рифмовки при отработке навыков правильного произношения на уроках.

Страницы: 1 2 3

Прочее о педагогике:

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме творческого мышления
Анализ психолого-педагогической литературы показал, что проблемами творческого мышления начали заниматься сравнительно недавно в конце XIX - начале XX в. В настоящее время в мире известно несколько десятков научных зарубежных и отечественных концепций творческого мышления, созданных в русле разных ...

Виды аппликационных работ
Сочетание различных видов аппликации в различных комбинациях даёт бесконечное множество работ, позволяя решать разнообразные задачи: создание панно, ковров, гобеленов, поздравительных открыток, оформление самодельных книг, тетрадей, альбомов, украшение помещения, одежды, поделок и т.д. Данная класс ...

Обязательное среднее образование в Испании
Среднее образование в Испании является обязательным. Это значит, что любой ребенок, проживающий на территории страны легально или нелегально, обязан посещать учебное заведение с 12 до 16 лет. Посещать-то обязан и программу осваивать должен в меру своих сил и возможностей, но вот с документом о полу ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru