Образование сегодня » Деятельность социального педагога в общеобразовательной школе » Содержание работы социального педагога в общеобразовательной школе

Содержание работы социального педагога в общеобразовательной школе

Страница 4

Ни один спонсор не будет иметь дело с ав­тором проекта, не знающим, что сколько сто­ит, и не умеющим аккуратно и квалифици­рованно отчитаться по финансовым вопросам. Поэтому на первых этапах работы социально­му педагогу нужен грамотный помощник — экономист или бухгалтер. Многочисленные конкурсы программ и проектов разного уров­ня, проводимые различными ведомствами и фондами, знаменуют собой наступление нового этапа — рынка социальных проектов, где социально-педагогические проекты и программы в отношении детей и молодежи особенно приоритетны. Овладение социальным педаго­гом навыками программирования, экономиче­ского обсчета и фандрайзинга существенно по­вышает его конкурентоспособность как специ­алиста на рынке труда и его продукции на рын­ке социальных проектов и программ.

Содержание профессиональной деятельно­сти социального педагога необъятно. Ре­альная работа социального педагога не впи­сывается ни в какие схемы. Вот почему такое большое значение придается личности соци­ального педагога, его профессиональной ком­петентности, психологической закалке и мо­ральным качествам.

В конечном счете вся деятельность соци­ального педагога должна способствовать созда­нию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся, обес­печению охраны их жизни и здоровья, установ­лению гуманных, нравственно здоровых отно­шений в социальной среде.

Страницы: 1 2 3 4 

Прочее о педагогике:

Повышение квалификации и аттестация работников школы
В соответствии с планами повышения квалификации учителей один раз в пять лет они проходят специальное обучение на специальных факультативах педагогических учебных заведений. Практика показывает, что знания, полученные учителями при специально организованном обучении на базе педвузов, нуждаются в пр ...

Стиль педагогического общения и стили руководства как предпосылка продуктивного взаимодействия педагога и учащегося
Эффективность педагогической деятельности во многом зависит от стиля общения и стиля руководства воспитанниками. Стиль – это совокупность приемов, способов работы, это характерная манера поведения человека. По определению психолога А. А. Бодалева, стиль – это индивидуально-своеобразная манера дейст ...

Рефлексия творческой деятельности
Чтобы накапливать творческий опыт, ученик обязательно должен осознавать (рефлексировать) процесс выполнения творческих заданий. Под рефлексивными действиями понимают: готовность и способность учащихся творчески осмысливать и преодолевать проблемные ситуации; умения обретать новый смысл и ценности; ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru