В результате анализа теоретического материала и практической деятельности удалось:
1. доказать необходимость использования мониторинга и педагогической диагностики в практике дошкольного образования.
2. выявить и апробировать различные методы и формы осуществления педагогического мониторинга в дошкольном учреждении.
3. доказать влияние результатов мониторинга и педагогической диагностики на процесс становления профессионального мастерства педагогов.
Прочее о педагогике:
Особенности восприятия в образовательном процессе
Ситуация, в которой разворачивается процесс взаимодействия, во многом определяет и параметры оценочного суждения о другом, и успешность такого взаимодействия. В этой связи, образовательный процесс, отличающийся спецификой решаемых задач и его субъектов, во многом зависит от особенностей восприятия ...
Технология создания аппликации из различных материалов
В ходе уроков по аппликации школьники учатся составлять декоративные работы, сложные композиции, предметы окружающей действительности, сказочные эпизоды и т.д. Тематика работ очень разнообразна, например: Волшебные превращения, Цветок, Цыпленок, Овощи, "Дерево в снегу", Павлин и т.д. Урок ...
Содержание работы социального педагога в общеобразовательной школе
Содержание работы социального педагога в соответствии с квалификационной характеристикой определяется ее педагогической направленностью. Это означает, что вся его профессиональная деятельность по сути представляет собой комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите л ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.