№ |
Мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат или форма представления планируемых рез-тов |
Источник финансир-я |
1. |
Изучение потребностей в повышении квалификации педагогических работников. |
2002 |
Старший воспитатель |
Аналитический материал |
Бюджетные средства |
2. |
Выявление тенденций в развитии педагогического образования. |
2002-2003 |
Заведующий |
Аналитический материалы |
Бюджетные средства |
3. |
Разработка показателей готовности педагогических работников учреждения системы повышения квалификации |
2002 |
Заведующий, старший воспитатель |
Характеристика состояния готовности педагогических работников |
Бюджетные средства |
4. |
Направление педагогических работников в учреждения системы повышения квалификации для получения новых специализаций, более высоких квалификационных категорий. |
Согласно целевой программе |
Заведующий |
Повышение уровня профессиональной педагогической квалификации |
Бюджетные средства |
5. |
Разработка индивидуальных программ самообразования педагогических работников. |
Ежегодно |
Старший воспитатель |
Индивидуальная программа |
Бюджетные средства |
6. |
Привлечение педагогических работников к разработке индивидуальных программ развития профессиональной педагогической деятельности. |
2002 |
Старший воспитатель |
Программа развития профессионально-педагогической деятельности |
Бюджетные средства |
7. |
Создание в учреждении творческих методических групп следующих направлений: · Индивидуальное профессионально- педагогическое самообразование; · Разработка индивидуальной программы развития профессионально-педагогической деятельности; · Разработка педагогических средств образования. |
2002-2003 |
Заведующий, старший воспитатель |
Положение Педагогические средства образования |
Бюджетные средства |
Прочее о педагогике:
Понятие о методах и средствах воспитания
В педагогике до настоящего времени нет единой трактовки этих понятий. В одном из ранее изданных учебников: «Под методом воспитания понимается то средство, при помощи которого воспитатель вооружает детей, подростков и юношей твердыми моральными убеждениями, нравственными привычками и навыками и т.д. ...
Цели, задачи внеклассной работы и особенности её организации
В методической литературе дается определение внеклассной работе по иностранному языку: «Внеклассная работа – различные виды деятельности учащихся воспитательного и образовательного характера, организуемые и проводимые школой во внеурочное время». Многие методисты уделяют большое внимание определени ...
Методы педагогики
Как любая наука, педагогика характеризуется не только.сво-им собственным предметом, но и специфическим набором методов. При этом необходимо различать, во-первых, методы обучения и воспитания, с помощью которых осуществляется управление педагогическим процессом, воплощаются в жизнь педагогические це ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.