№ |
Мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат или форма представления планируемых рез-тов |
Источник финансир-я |
1. |
Изучение потребностей в повышении квалификации педагогических работников. |
2002 |
Старший воспитатель |
Аналитический материал |
Бюджетные средства |
2. |
Выявление тенденций в развитии педагогического образования. |
2002-2003 |
Заведующий |
Аналитический материалы |
Бюджетные средства |
3. |
Разработка показателей готовности педагогических работников учреждения системы повышения квалификации |
2002 |
Заведующий, старший воспитатель |
Характеристика состояния готовности педагогических работников |
Бюджетные средства |
4. |
Направление педагогических работников в учреждения системы повышения квалификации для получения новых специализаций, более высоких квалификационных категорий. |
Согласно целевой программе |
Заведующий |
Повышение уровня профессиональной педагогической квалификации |
Бюджетные средства |
5. |
Разработка индивидуальных программ самообразования педагогических работников. |
Ежегодно |
Старший воспитатель |
Индивидуальная программа |
Бюджетные средства |
6. |
Привлечение педагогических работников к разработке индивидуальных программ развития профессиональной педагогической деятельности. |
2002 |
Старший воспитатель |
Программа развития профессионально-педагогической деятельности |
Бюджетные средства |
7. |
Создание в учреждении творческих методических групп следующих направлений: · Индивидуальное профессионально- педагогическое самообразование; · Разработка индивидуальной программы развития профессионально-педагогической деятельности; · Разработка педагогических средств образования. |
2002-2003 |
Заведующий, старший воспитатель |
Положение Педагогические средства образования |
Бюджетные средства |
Прочее о педагогике:
Творческая деятельность и математическое творчество
Понятие математического творчества. В монографии сказано, что при определенных условиях организации учебного процесса, возможно инициировать, «запустить» процесс детского математического творчества. Инициация такого рода детской активности, способствующей личностному росту ученика, развитию его мыс ...
Организация и проведение уроков физкультуры игровой направленности
Современная теория физического воспитания определяет игры как действенное педагогическое средство и рекомендует обратить внимание, прежде всего, на содержание игр, поскольку ОТ этого зависит их воспитательное значение. Игра - это путь к познанию мира. В процессе игры дети узнают различные стороны ж ...
Выбор методов воспитания
Рассмотрим общие основы выбора методов воспитания, не затрагивая пока ни сущности, ни содержания самих методов. Какими причинами детерминируется применение того или иного метода? Какие факторы влияют на выбор метода и заставляют воспитателя отдавать предпочтение тому или иному пути достижения цели? ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.