Таким образом, ретроспективный анализ содержания физического воспитания в школах позволяет сделать следующее заключение: в начальной школе направленность физического воспитания носит базовый характер и сосредоточена на расширении арсенала движений; в средних школах - с помощью средств спорта, главным образом спортивных игр, развиваются двигательные качества; программы по физической культуре разрабатываются с учетом местных региональных условий.
Прочее о педагогике:
Контрольные упражнения для определения уровня развития координационных
способностей
Многообразие видов двигательных координационных способностей не позволяет оценивать уровень их развития по одному унифицированному критерию. Поэтому в физическом воспитании и спорте используют различные показатели, наиболее важными из которых являются: 1) время, затрачиваемое на освоение нового дви ...
Психологическое воспитание подростков
Почти все исследования генетической психологии сосредоточены на детстве и юности – периоде формирования личности. От того, как меняется личность и ее самосознание после наступления половой и социальной зрелости, известно очень мало. Но детские и юношеские переживания можно правильно оценить только ...
Современные тенденции развития образования
Кратко охарактеризуем современные тенденции развития образования: 1. Гуманизация образования — рассмотрение личности учащегося как высшей ценности общества, акцент на формирование гражданина с высокими интеллектуальными, моральными и физическими качествами. И хотя принцип гуманизации является одним ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.