Таблица 2.
Сравнительный анализ результатов контент-анализа сочинений «Образ преподавателя высшей школы» студентов 1 и 3-5 курсов
Испытуемые Качества |
1 курс |
3-5 курс | ||
Абсол. |
% |
Абсол. |
% | |
Возраст до 40 лет |
30 |
60 |
67 |
72.83 |
Возраст до 60 лет |
- |
- |
13 |
14.13 |
Умный |
4 |
8 |
2 |
2.17 |
Тактичность, вежливость |
2 |
4 |
8 |
8.70 |
Терпимость, выдержанность |
- |
- |
13 |
14.13 |
Гуманизм |
- |
- |
4 |
4.35 |
Внешний вид |
47 |
94 |
41 |
44.57 |
Элегантность, стильность |
8 |
16 |
16 |
17.39 |
Образованность, эрудированность |
- |
- |
38 |
41.30 |
Профессионализм, компетентность |
- |
- |
44 |
47.83 |
Умение заинтересовать |
5 |
10 |
30 |
32.61 |
Интеллигентность, воспитанность |
6 |
12 |
16 |
17.39 |
Профессиональная речь |
- |
- |
9 |
9.78 |
Лояльность |
4 |
8 |
3 |
3.26 |
Психолог |
7 |
14 |
5 |
5.43 |
Объективность, справедливость |
- |
- |
15 |
16.30 |
Строгость, требовательность |
13 |
26 |
6 |
6.52 |
Коммуникабельность, общительность |
3 |
6 |
30 |
32.61 |
Чувство юмора |
2 |
4 |
23 |
25.00 |
Мужской пол |
- |
- |
2 |
2.17 |
Честность |
- |
- |
1 |
1.09 |
Демократичность |
- |
- |
3 |
3.26 |
Обаяние |
- |
- |
8 |
8.70 |
Доброта |
2 |
4 |
7 |
7.61 |
Внутренняя сила |
- |
- |
1 |
1.09 |
Добросовестность |
- |
- |
4 |
4.35 |
Талант |
- |
- |
2 |
2.17 |
Скромность |
- |
- |
11 |
11.96 |
Пунктуальность |
- |
- |
1 |
1.09 |
Активность, энергичность |
1 |
2 |
4 |
4.35 |
Эмоциональность |
- |
- |
3 |
3.26 |
Прочее о педагогике:
Анализ взаимосвязей восприятия преподавателя студентами и характера
педагогического взаимодействия
В ходе корреляционного анализа нами была выдвинута нулевая и альтернативная гипотезы. Так, нулевая гипотеза состояла в предположении о том, что отсутствует взаимосвязь между восприятием преподавателя студентами и продуктивностью педагогического взаимодействия. Альтернативная гипотеза состояла в том ...
Сервисные аспекты организации досуга в детских учреждениях
Сервисно-досуговая деятельность является одним из существенных ресурсов оптимизации социальной активности детей, обладает способностью стимулировать процесс социализации и самореализации личности. К средствам, обеспечивающим детское развитие, традиционно относят игру, общение детей с взрослыми и св ...
Годичное планирование и технология проведения уроков
Игровая направленность уроков физической культуры не означает отказа от средств гимнастики, легкой атлетики и других дисциплин, просто парциальный вклад видов программного материала в общем объеме учебного времени изменяется. В нашем варианте программы занятий доля волейбола составляла около 70 про ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.