Образование сегодня » Восприятие преподавателя студентами как фактор продуктивного взаимодействия в образовательном процессе » Эмпирическое изучение влияния восприятия преподавателя студентами на характер взаимодействия в образовательном процессе

Эмпирическое изучение влияния восприятия преподавателя студентами на характер взаимодействия в образовательном процессе

Страница 3

Таблица 2.

Сравнительный анализ результатов контент-анализа сочинений «Образ преподавателя высшей школы» студентов 1 и 3-5 курсов

Испытуемые

Качества

1 курс

3-5 курс

Абсол.

%

Абсол.

%

Возраст до 40 лет

30

60

67

72.83

Возраст до 60 лет

-

-

13

14.13

Умный

4

8

2

2.17

Тактичность, вежливость

2

4

8

8.70

Терпимость, выдержанность

-

-

13

14.13

Гуманизм

-

-

4

4.35

Внешний вид

47

94

41

44.57

Элегантность, стильность

8

16

16

17.39

Образованность, эрудированность

-

-

38

41.30

Профессионализм, компетентность

-

-

44

47.83

Умение заинтересовать

5

10

30

32.61

Интеллигентность, воспитанность

6

12

16

17.39

Профессиональная речь

-

-

9

9.78

Лояльность

4

8

3

3.26

Психолог

7

14

5

5.43

Объективность, справедливость

-

-

15

16.30

Строгость, требовательность

13

26

6

6.52

Коммуникабельность, общительность

3

6

30

32.61

Чувство юмора

2

4

23

25.00

Мужской пол

-

-

2

2.17

Честность

-

-

1

1.09

Демократичность

-

-

3

3.26

Обаяние

-

-

8

8.70

Доброта

2

4

7

7.61

Внутренняя сила

-

-

1

1.09

Добросовестность

-

-

4

4.35

Талант

-

-

2

2.17

Скромность

-

-

11

11.96

Пунктуальность

-

-

1

1.09

Активность, энергичность

1

2

4

4.35

Эмоциональность

-

-

3

3.26

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Прочее о педагогике:

Анализ взаимосвязей восприятия преподавателя студентами и характера педагогического взаимодействия
В ходе корреляционного анализа нами была выдвинута нулевая и альтернативная гипотезы. Так, нулевая гипотеза состояла в предположении о том, что отсутствует взаимосвязь между восприятием преподавателя студентами и продуктивностью педагогического взаимодействия. Альтернативная гипотеза состояла в том ...

Сервисные аспекты организации досуга в детских учреждениях
Сервисно-досуговая деятельность является одним из существенных ресурсов оптимизации социальной активности детей, обладает способностью стимулировать процесс социализации и самореализации личности. К средствам, обеспечивающим детское развитие, традиционно относят игру, общение детей с взрослыми и св ...

Годичное планирование и технология проведения уроков
Игровая направленность уроков физической культуры не означает отказа от средств гимнастики, легкой атлетики и других дисциплин, просто парциальный вклад видов программного материала в общем объеме учебного времени изменяется. В нашем варианте программы занятий доля волейбола составляла около 70 про ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru