Образование сегодня » Восприятие преподавателя студентами как фактор продуктивного взаимодействия в образовательном процессе » Эмпирическое изучение влияния восприятия преподавателя студентами на характер взаимодействия в образовательном процессе

Эмпирическое изучение влияния восприятия преподавателя студентами на характер взаимодействия в образовательном процессе

Страница 3

Таблица 2.

Сравнительный анализ результатов контент-анализа сочинений «Образ преподавателя высшей школы» студентов 1 и 3-5 курсов

Испытуемые

Качества

1 курс

3-5 курс

Абсол.

%

Абсол.

%

Возраст до 40 лет

30

60

67

72.83

Возраст до 60 лет

-

-

13

14.13

Умный

4

8

2

2.17

Тактичность, вежливость

2

4

8

8.70

Терпимость, выдержанность

-

-

13

14.13

Гуманизм

-

-

4

4.35

Внешний вид

47

94

41

44.57

Элегантность, стильность

8

16

16

17.39

Образованность, эрудированность

-

-

38

41.30

Профессионализм, компетентность

-

-

44

47.83

Умение заинтересовать

5

10

30

32.61

Интеллигентность, воспитанность

6

12

16

17.39

Профессиональная речь

-

-

9

9.78

Лояльность

4

8

3

3.26

Психолог

7

14

5

5.43

Объективность, справедливость

-

-

15

16.30

Строгость, требовательность

13

26

6

6.52

Коммуникабельность, общительность

3

6

30

32.61

Чувство юмора

2

4

23

25.00

Мужской пол

-

-

2

2.17

Честность

-

-

1

1.09

Демократичность

-

-

3

3.26

Обаяние

-

-

8

8.70

Доброта

2

4

7

7.61

Внутренняя сила

-

-

1

1.09

Добросовестность

-

-

4

4.35

Талант

-

-

2

2.17

Скромность

-

-

11

11.96

Пунктуальность

-

-

1

1.09

Активность, энергичность

1

2

4

4.35

Эмоциональность

-

-

3

3.26

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Прочее о педагогике:

Понятие творческой деятельности младших школьников
Анализ основных психологических новообразований и характера ведущей деятельности этого возрастного периода, современные требования к организации обучения как творческого процесса, который ученик вместе с учителем в определенном смысле строят сами; ориентация в этом возрасте на предмет деятельности ...

Историография и современное состояние проблемы
Сегодня, решая проблему воспитания мыслящего, творческого, активного, здорового человека, мы утверждаем, что сформировать такую личность может творческая, мыслящая и как непременное условие – гуманная школа, стремящаяся сделать обучение развивающим, личностно – ориентированным. Личностно-ориентиров ...

Оценка влияния учебных занятий на коррекцию эмоциональной сферы дошкольников
На этапе констатирующего эксперимента нами был проведен первичный диагностический срез состояния эмоциональной сферы дошкольников в дошкольном учреждении № 40. Исследование эмоционального состояния детей в семье производилось с помощью проективной методики "Рисунок семьи". Анализ информац ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru