Графически это можно изобразить в виде проблемно-целевого ромба в котором нижняя часть ромба представляет собой проблемы, а верхняя часть частные цели и решение данных проблем.
Анализ заинтересованных сторон программы «Моя карьера» (таблица 3).
Таблица 3
Анализ заинтересованных сторон
Заинтересованная сторона |
Вклад |
Администрация БМО |
организационное сотрудничество; формирование общественного мнения. |
Детский дом |
предоставление информации; техническое обеспечение; организационное сотрудничество. |
Институт БИТТиУ |
предоставление информации; техническое обеспечение; предоставление аудиторий; организационное сотрудничество; волонтеры – студенты. |
Стационарные учреждения (ЦСОН, Технопарк) |
организационное сотрудничество; предоставление информации; предоставления помещения; благотворительность. |
Организационные и нормативные мероприятия.
Цель: улучшение положения детей – сирот и снижение уровня их возможных девиаций.
Задачи:
- формирование положительного профессионального выбора;
- мотивирование на поступления в вуз;
- преодоление коммуникативного барьера;
- уменьшение возможности развития, проявления девиантного поведения.
Модель внедряемой инновации: на базе Балаковского института техники технологии и управления (филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А») предполагается аудитория с техническим оснащением для проведения презентации;
- организационный статус объекта – государственная организация;
- дата начала работы: сентябрь 2013 г.;
- деятельность проекта направлена на решение проблем выбора профессии детьми-сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей;
- основные направления проекта:
а) Информационное (предоставление необходимой информации об обучении в институте, о специальностях, должностей в организациях);
б) Практическое (организация возможности посещения, наблюдения за работой Технопарка и Центра социального обслуживания населения, непосредственное участие в работе);
в) Коммуникативное (возможность личного общения с студентами – волонтерами и работниками организаций).
Нормативно-правовое обоснование.
В Конвенции ООН о правах ребенка указывается, что подготовка к самостоятельной жизни детей, утративших родительскую опеку, требует особенного внимания со стороны общества и государства: «Ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения или который в его собственных наилучших интересах не может оставаться в таком окружении, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством».
Прочее о педагогике:
Обобщающее повторение по геометрии в 8 классе
Одним из важнейших вопросов, способствующих дальнейшему повышению успеваемости, достижению глубоких и прочных знаний у учеников является вопрос о повторении ранее пройденного материала. Без прочного сохранения приобретенных знаний, без умения воспроизвести в необходимый момент, ранее пройденный мат ...
Психологические условия формирования свойств личности
При каких психологических условиях формирование свойств личности будет наиболее успешным? – Воспитательное воздействие на эмоциональную сферу должно затрагивать всю личность, весь субъективный мир человека. Искусство воспитателя состоит в том, чтобы установить связь между тем, что мы хотим сформиро ...
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»
Цель: Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. Способствовать совместным играм детей и родителей в домашних условиях. Предшествующая работа. Ежедневные режимные моменты в детском саду, дидактические игры с куклой, проведение ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.