Графически это можно изобразить в виде проблемно-целевого ромба в котором нижняя часть ромба представляет собой проблемы, а верхняя часть частные цели и решение данных проблем.
Анализ заинтересованных сторон программы «Моя карьера» (таблица 3).
Таблица 3
Анализ заинтересованных сторон
Заинтересованная сторона |
Вклад |
Администрация БМО |
организационное сотрудничество; формирование общественного мнения. |
Детский дом |
предоставление информации; техническое обеспечение; организационное сотрудничество. |
Институт БИТТиУ |
предоставление информации; техническое обеспечение; предоставление аудиторий; организационное сотрудничество; волонтеры – студенты. |
Стационарные учреждения (ЦСОН, Технопарк) |
организационное сотрудничество; предоставление информации; предоставления помещения; благотворительность. |
Организационные и нормативные мероприятия.
Цель: улучшение положения детей – сирот и снижение уровня их возможных девиаций.
Задачи:
- формирование положительного профессионального выбора;
- мотивирование на поступления в вуз;
- преодоление коммуникативного барьера;
- уменьшение возможности развития, проявления девиантного поведения.
Модель внедряемой инновации: на базе Балаковского института техники технологии и управления (филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А») предполагается аудитория с техническим оснащением для проведения презентации;
- организационный статус объекта – государственная организация;
- дата начала работы: сентябрь 2013 г.;
- деятельность проекта направлена на решение проблем выбора профессии детьми-сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей;
- основные направления проекта:
а) Информационное (предоставление необходимой информации об обучении в институте, о специальностях, должностей в организациях);
б) Практическое (организация возможности посещения, наблюдения за работой Технопарка и Центра социального обслуживания населения, непосредственное участие в работе);
в) Коммуникативное (возможность личного общения с студентами – волонтерами и работниками организаций).
Нормативно-правовое обоснование.
В Конвенции ООН о правах ребенка указывается, что подготовка к самостоятельной жизни детей, утративших родительскую опеку, требует особенного внимания со стороны общества и государства: «Ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения или который в его собственных наилучших интересах не может оставаться в таком окружении, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством».
Прочее о педагогике:
Общий анализ образовательной программы «Технология»
Программа учебной дисциплины «Технологии» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки учащихся по дисциплине начального образования и является единой для всего обучения. Предмет «Технология» является основной подготовкой у школьников творческих ...
Формирование лексических навыков с использованием игровых приемов
Проанализировав полученные данные, мы разработали и провели серию экспериментальных занятий, которые составили формирующий эксперимент, преследовавший следующие цели: а) исключить возможность влияния эффекта новизны на результаты эксперимента; б) получить замеры уровня усвоения лексики при проведен ...
Методика формирования временных представлений и понятий
Время - происходит от древнерусского "веремя" (вращение) и выражает последовательное существование сменяющих друг друга процессов и явлений. Е.Щербакова изучала формирование у дошкольников временных представлений и понятий, таких как сутки, неделя, год и некоторых свойств времени - одноме ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.