Образование сегодня » Планирование учебной работы по физическому воспитанию учащихся 6-7 классов на основе игровой направленности » Разработка и реализация программы уроков физической культуры игровой направленности в 6-7 классах средней школы

Разработка и реализация программы уроков физической культуры игровой направленности в 6-7 классах средней школы

В последние годы наблюдается падение интереса школьников к урокам физической культуры и как следствие этого, низкая посещаемость занятий.

Излишняя регламентация существующих программ и поурочных планов почти не позволяет учитывать разнообразие возможностей различных регионов России и специфику самого предмета.

Направленность урока означает, что оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи школьной физкультуры все четыре учебные четверти будут решаться, в основном, средствами одного вида программного материала (например: гимнастики, легкой атлетике или спортивных игр). Выбор будет зависеть от местных условий, интересов учащихся и подготовленности преподавателей.

К настоящему времени имеется ряд исследований, посвященных изучению воздействия различных форм уроков физической культуры на организм школьника. Однако сведения, имеющиеся в литературе отечественных авторов не дают полного объяснения возможности эффективного проведения уроков физической культуры игровой направленности в течении учебного года или даже нескольких лет.

Учитывая вышеизложенное, в настоящем разделе исследования, рассматриваются вопросы обоснования и экспериментальной проверки эффективности разработанной для 6-7 классов средней общеобразовательной школы программы проведения уроков физической культуры, основанной на преимущественном использовании средств волейбола.

Прочее о педагогике:

Становление и развитие университетского движения. Типы университетских общин
Сегодня уже нет сомнения в том, что университет, как мы понимаем его в наши дни, возник в средние века, где-то между XII и XIII веками. И пока не доказано иное, это утверждение нужно рассматривать в качестве исходного при объяснении той модели университета, которая сначала распространилась по всей ...

Правила множественных вычислений
Формулируя правила множественных вычислений, мы исходим из того, что точность ответа не может быть выше точности данных, указанных в условии. Это означает, что в полученном числе должно быть столько верных цифр, сколько их в наименее точном исходном числе. Если в процессе решения задачи определены ...

Методика формирования временных представлений у детей дошкольного возраста
Как нами было отмечено выше, восприятие времени – один из самых сложных видов восприятий в силу его специфических особенностей – текучесть, необратимость, отсутствие наглядности. Время не имеет наглядной основы и воспринимается дошкольниками опосредованно на основе совершаемой или практической деят ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru