Образование сегодня » Использования системы внутришкольного контроля для эффективного управления качеством образования в образовательном учреждении » Процесс проведения и результаты контрольного эксперимента

Процесс проведения и результаты контрольного эксперимента

Страница 1

Задача контрольного этапа исследования заключается в выявлении изменений в уровне качества образования у школьников второй и третьей ступени обучения.

Для реализации данной цели нами был проведен повторный мониторинг успеваемости второй и третье ступени обучения. А именно, с пятого по одиннадцатый класс в ноябре месяце были проведены контрольные мероприятия по усвоению знаний у детей. После проведения и анализа контрольных мероприятий были получены следующие результаты.Средний бал успеваемости - вторая ступень обучения: с 5 по 9 классы представлен в таблице №4 Таблица №4

Классы

Предметы

Русский язык 4.3 4.0 4.2 3.6 4.0 4.0 4.2 3.8 4.1 3.9
Математика 4.0 4.3 4.0 3.6 4.2 3.8 3.9 4.2 3.8 3.9
Литература 4.3 4.2 3.9 3.8 3.9 3.9 4.3 4.3 3.8 3.8
Английский язык 4.1 4.3 3.6 4.0 3.9 4.2 3.8 4.2 3.8 4.2
Биология 4.0 4.5 3.8 3.6 3.7 4.2 4.3 3.7 3.9 3.9
История 4.1 4.2 3.9 4.2 3.7 3.9 3.9 4.1 4.2 3.9
Информатика 3.9 4.3 3.8 3.6 4.0 3.9 4.1 3.8 3.9 4.1
Диаграмма №3
Страницы: 1 2 3

Прочее о педагогике:

Характеристика процесса самовоспитания: его сущность, содержание и формы
Основой самовоспитания является волевой компонент. Только способность к проявлению волевых усилий позволяет детям формировать в себе необходимые качества. При этом очень важно, что осуществляется это на основе коррекции своих привычек, своих взглядов, поступков. Педагогическое стимулирование самово ...

Возможности и пути использования дифференциации в учебном процессе
В настоящее время появились различные учебные заведения нового типа (гимназии, лицеи, колледжи и.т.д.), в организации работы которых реализуется внешняя дифференциация. В таких образовательных учреждениях создаются более благоприятные, чем в обычных школах условия для учета учебных возможностей шко ...

Роль природного материала в сенсорном развитии детей
Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней и формирования первых трудовых навыков. Чтобы дети не были гостями в природной мастерской, а стали в ней хозяевами, задумаемся над тем, чем являю ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru