Задача контрольного этапа исследования заключается в выявлении изменений в уровне качества образования у школьников второй и третьей ступени обучения.
Для реализации данной цели нами был проведен повторный мониторинг успеваемости второй и третье ступени обучения. А именно, с пятого по одиннадцатый класс в ноябре месяце были проведены контрольные мероприятия по усвоению знаний у детей. После проведения и анализа контрольных мероприятий были получены следующие результаты.Средний бал успеваемости - вторая ступень обучения: с 5 по 9 классы представлен в таблице №4 Таблица №4
Классы Предметы | 5а | 5б | 6а | 6б | 7а | 7б | 8а | 8б | 9а | 9б |
Русский язык | 4.3 | 4.0 | 4.2 | 3.6 | 4.0 | 4.0 | 4.2 | 3.8 | 4.1 | 3.9 |
Математика | 4.0 | 4.3 | 4.0 | 3.6 | 4.2 | 3.8 | 3.9 | 4.2 | 3.8 | 3.9 |
Литература | 4.3 | 4.2 | 3.9 | 3.8 | 3.9 | 3.9 | 4.3 | 4.3 | 3.8 | 3.8 |
Английский язык | 4.1 | 4.3 | 3.6 | 4.0 | 3.9 | 4.2 | 3.8 | 4.2 | 3.8 | 4.2 |
Биология | 4.0 | 4.5 | 3.8 | 3.6 | 3.7 | 4.2 | 4.3 | 3.7 | 3.9 | 3.9 |
История | 4.1 | 4.2 | 3.9 | 4.2 | 3.7 | 3.9 | 3.9 | 4.1 | 4.2 | 3.9 |
Информатика | 3.9 | 4.3 | 3.8 | 3.6 | 4.0 | 3.9 | 4.1 | 3.8 | 3.9 | 4.1 |
Прочее о педагогике:
Диагностика сформированности элементарных навыков звукового анализа слова у
детей дошкольного возраста
Для определения уровня сформированности навыков звукового анализа слова у детей дошкольного возраста нами была проведена следующая диагностика. Диагностика была проведена на базе МДОУ №9 города Конаково, в группе №4. Детям предлагалось выполнить ряд заданий по семи критериям: 1. Умение делить слова ...
Диагностика существующего уровня владения монологическим высказыванием
Эксперимент проходил на базе гимназии №1 города Тулы в 11 "Б" классе в течение 2 месяцев. Целью эксперимента являлась разработка комплекса упражнений, направленных на совершенствование навыков монологического высказывания у старших школьников. На констатирующем этапе эксперимента были про ...
Характеристика процесса перевоспитания: его сущность и принципы
Первая задача перевоспитания – включить подростка в жизнь коллектива. Взаимосвязь воспитания и перевоспитания может быть выражена так: нормализация и повышение качества воспитательного процесса – главное условие и решающий фактор перевоспитания. Сущность перевоспитания заключается не только в борьб ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.