Образование сегодня » Использования системы внутришкольного контроля для эффективного управления качеством образования в образовательном учреждении » Процесс проведения и результаты контрольного эксперимента

Процесс проведения и результаты контрольного эксперимента

Страница 1

Задача контрольного этапа исследования заключается в выявлении изменений в уровне качества образования у школьников второй и третьей ступени обучения.

Для реализации данной цели нами был проведен повторный мониторинг успеваемости второй и третье ступени обучения. А именно, с пятого по одиннадцатый класс в ноябре месяце были проведены контрольные мероприятия по усвоению знаний у детей. После проведения и анализа контрольных мероприятий были получены следующие результаты.Средний бал успеваемости - вторая ступень обучения: с 5 по 9 классы представлен в таблице №4 Таблица №4

Классы

Предметы

Русский язык 4.3 4.0 4.2 3.6 4.0 4.0 4.2 3.8 4.1 3.9
Математика 4.0 4.3 4.0 3.6 4.2 3.8 3.9 4.2 3.8 3.9
Литература 4.3 4.2 3.9 3.8 3.9 3.9 4.3 4.3 3.8 3.8
Английский язык 4.1 4.3 3.6 4.0 3.9 4.2 3.8 4.2 3.8 4.2
Биология 4.0 4.5 3.8 3.6 3.7 4.2 4.3 3.7 3.9 3.9
История 4.1 4.2 3.9 4.2 3.7 3.9 3.9 4.1 4.2 3.9
Информатика 3.9 4.3 3.8 3.6 4.0 3.9 4.1 3.8 3.9 4.1
Диаграмма №3
Страницы: 1 2 3

Прочее о педагогике:

Диагностика сформированности элементарных навыков звукового анализа слова у детей дошкольного возраста
Для определения уровня сформированности навыков звукового анализа слова у детей дошкольного возраста нами была проведена следующая диагностика. Диагностика была проведена на базе МДОУ №9 города Конаково, в группе №4. Детям предлагалось выполнить ряд заданий по семи критериям: 1. Умение делить слова ...

Диагностика существующего уровня владения монологическим высказыванием
Эксперимент проходил на базе гимназии №1 города Тулы в 11 "Б" классе в течение 2 месяцев. Целью эксперимента являлась разработка комплекса упражнений, направленных на совершенствование навыков монологического высказывания у старших школьников. На констатирующем этапе эксперимента были про ...

Характеристика процесса перевоспитания: его сущность и принципы
Первая задача перевоспитания – включить подростка в жизнь коллектива. Взаимосвязь воспитания и перевоспитания может быть выражена так: нормализация и повышение качества воспитательного процесса – главное условие и решающий фактор перевоспитания. Сущность перевоспитания заключается не только в борьб ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru