Образование сегодня » Мониторинг качества обучения письменной речи » Теоретические основы мониторинга качества обучения письменной речи

Теоретические основы мониторинга качества обучения письменной речи

В данной главе рассматриваются теоретические основы мониторинга качества обучения на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному в средней (полной) общеобразовательной школе, контроль как компонент учебно-воспитательного процесса на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней (полной) общеобразовательной школе, также определяются объекты контроля письменной речи на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней (полной) общеобразовательной школе, раскрываются теоретические основы тестирования как объективной формы контроля письменной речи на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней (полной) общеобразовательной школе, анализируется технология разработки нестандартизированного критериально-ориентированного теста для контроля письменной речи на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней (полной) общеобразовательной школе.

Прочее о педагогике:

Понятие внеклассной и внешкольной воспитательной работы
Деятельность по воспитанию и развитию личности осуществляется разными путями. Важная роль принадлежит таким ее видам, как внеклассная и внешкольная воспитательная работа. Внеклассная воспитательная работа – это организация педагогом различных видов деятельности, обеспечивающей необходимые условия д ...

Методы организации деятельности
Воспитание должно формировать требуемый тип поведе­ния. Не понятия, убеждения, а конкретные дела, поступки ха­рактеризуют воспитанность личности. В этой связи организа­ция деятельности и формирование опыта общественного пове­дения рассматриваются как сердцевина воспитательного про­цесса. Все методы ...

Основные понятия составляющие содержание логико - математического мышления
Главной целью системы образования является подготовка подрастающего поколения к активной жизни в условиях постоянно меняющегося социума. И, поскольку развитие современного общества носит перманентный и динамический характер, постольку ключевой задачей образовательного процесса является передача дет ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru