В данной главе рассматриваются теоретические основы мониторинга качества обучения на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному в средней (полной) общеобразовательной школе, контроль как компонент учебно-воспитательного процесса на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней (полной) общеобразовательной школе, также определяются объекты контроля письменной речи на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней (полной) общеобразовательной школе, раскрываются теоретические основы тестирования как объективной формы контроля письменной речи на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней (полной) общеобразовательной школе, анализируется технология разработки нестандартизированного критериально-ориентированного теста для контроля письменной речи на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней (полной) общеобразовательной школе.
Прочее о педагогике:
Специфика организации педагогического процесса в дошкольном учреждении
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладыва ...
Организация и проведение внеклассной работы по английскому языку в практике
школы
Внеклассная работа играет важную роль в изучении иностранного языка. Она не только углубляет и расширяет знания, но также способствует расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, развитию творческой активности, духовно-нравственной сферы, эстетических вкусов и, как следствие, повышает ин ...
Понятие творческой деятельности младших школьников
Анализ основных психологических новообразований и характера ведущей деятельности этого возрастного периода, современные требования к организации обучения как творческого процесса, который ученик вместе с учителем в определенном смысле строят сами; ориентация в этом возрасте на предмет деятельности ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.