Образование сегодня » Внеклассная работа по английскому языку » Проведение олимпиады и конкурсов

Проведение олимпиады и конкурсов

Страница 2

На заключительном конкурсе “Broken Telephone” участники выстроились в колону друг за другом. Первый стоящий передавал шепотом слово, сказанное ему ведущим, другому участнику, и так по порядку. При выполнении этого задания школьники уяснили важность произношения и осознали, что один неправильно сказанный звук меняет слово.

Подводя итоги после фонетического конкурса, мы заметили, что у школьников появился интерес к правильному произношению слов. По их желанию мы ввели скороговорки в фонетическую зарядку урока английского языка. Мы пришли к выводу, что разнообразные приемы проведения этого конкурса способствовали повышению заинтересованности учащихся к изучению английского языка, так как на уроках они стали более активными.

Для проведения следующего конкурса мы на уроках активизировали лексику по теме “Meals” в речи учащихся, выполняя разнообразные задания. Конкурс “Something about Meals” был предложен следующими заданиями:

Задание 1. “Lost Letters”;

Задание 2. “Eggs”;

Задание 3. “Bees and Flowers”;

Задание 4. “Translator”;

Задание 5. “Auction”.

При подборе команд мы учитывали уровень знаний учащихся, чтобы команды были равноценными. В начале мероприятия мы предложили школьникам придумать названия своим командам. В итоге в конкурсной программе приняли участие: “Cookers”, “Candy shop”, “Haberdasher’s shop”. Для того, чтобы определить номер задания и заинтересовать участников, мы использовали ромашку. Учащиеся по очереди вытягивали лепесток, под которым был номер задания.

При выполнении задания “Lost letters”, учащиеся вставляли пропущенные буквы в слова. В этом конкурсе учащиеся показали знание лексики и правописания слов. Выполняя это здание, учащиеся спорили между собой, решали, какую букву вставить.

При выполнении задания “Eggs” учащиеся слушали стихотворение, и сосчитав яйца, дорисовывали их на рисунке. В этом конкурсе учащиеся показали умение воспринимать иноязычную речь на слух. Этот конкурс показал, что школьники еще недостаточно понимают звучащую речь.

Для проведения конкурса “Bees and Flowers”, мы подготовили специальный реквизит. На ватмане были изображены цветы и пчелы. На них были написаны половинки слов. Учащиеся составляли слова, совмещая половинки, то есть, пересаживая пчел на нужный цветок. Красочное оформление этого задания привлекло внимание учащихся, поэтому они с интересом его выполняли. С этим заданием школьники справились, а это говорило о том, что они усвоили лексический материал по теме.

При проведении конкурса “Translator” учащиеся переводили предложения с русского языка на английский с оборотом “There is/There are”. В этом конкурсе мы задействовали всех учащихся. Каждый переводил свое предложение. Было видно, что работал каждый ученик не сам за себя, а команда в целом. Участники поддерживали друг друга, помогали слабым.

При выполнении заключительного конкурса “Auction”, отстающая команда могла стать лидером. Каждая команда по очереди называла слово по теме “Meals”. За правильно названное слово командам присуждался балл. Во время проведения этого задания, внимание учащихся было сконцентрировано на том, чтобы вспомнить все слова, слушать соперников и не повторить названные ими слова. В итоге после проведения этого мероприятия счет команд был почти равным. Победители были награждены.

После проведения этого мероприятия, мы заметили, что на последующих уроках английского языка у некоторых учащихся появился интерес к пополнению своего лексического запаса. Также мы считаем, что проведение этих конкурсов способствовало не только появлению интереса к английскому языку, но помогало сплотить коллектив класса, воспитывало чувство взаимопомощи, поддержки друг другу.

Следовательно, можно сделать вывод, что проведенная нами декада английского языка показала, что на уроках школьники стали вести себя более активно, у многих учащихся пропал страх перед иноязычным говорением. Декада оказала положительное воздействие на личность каждого школьника, помогла сплотить коллектив. Разнообразные виды внеклассной работы пробудили интерес к дальнейшему изучению языка.

Страницы: 1 2 

Прочее о педагогике:

Мониторинг качества обучения на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному в средней общеобразовательной школе
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года и последние правительственные документы по вопросам образования предусматривают ряд приоритетных мер по обеспечению качества образования и созданию системы его отслеживания, в том числе - определение комплекса критериев, процедур ...

Методика формирования понятия площади и ее измерения у младших школьников
В начальных классах рассматриваются величины: длина, площадь, масса, емкость, время и др. Учащиеся должны получить конкретные представления об этих величинах, ознакомиться с единицами их измерения, овладеть умениями измерять величины, научиться выражать результаты измерения в различных единицах, вы ...

Нравственное воспитание школьников: цель, задачи, содержание, проблемы на современном этапе
Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Кто как не учитель, имеющий возможность влияния ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru