Образование сегодня » Планирование учебной работы по физическому воспитанию учащихся 6-7 классов на основе игровой направленности » Организация и проведение уроков физкультуры игровой направленности

Организация и проведение уроков физкультуры игровой направленности

Страница 3

Становую силу устанавливали с помощью динамометра ДС-500, для определения силы мышц кисти использовали динамометр ДРП-90.

Методы математической статистики применялись при обработке данных, полученных в результате оценки показателей физического состояния испытуемых в ходе многоэтапного педагогического эксперимента. В процессе исследования рассчитывались: средняя арифметическая величина , среднее квадратное отклонение, ошибка средней величины, различие показателей величин ( критерий Стьюдента)

На первом этапе (апрель – август 2006г.) главным образом проводился начальный теоретический анализ опубликованных у нас в стране работ по теме дипломной работы. Помимо этого осуществлялось педагогическое наблюдение за проведением уроков физкультуры в средних школах, осуществлялось анкетирование учащихся, а также разрабатывались учебные планы-графики уроков физической культуры игровой направленности для 6-х и 7-х классов.

В ходе второго этапа (сентябрь 2006г – май 2007г.) осуществлялась экспериментальная проверка эффективности разработанных учебных планов, а также устанавливался характер взаимосвязи между параметрами уроков физической культуры игровой направленности и результатами выполнения контрольных нормативов учащимися 6-х и 7-х классов.

Педагогическое тестирование проходило на базе средней школы п. Шетинкина и п. Огур Балахтинского района. Всего было обследовано 43 учащихся 6-х и 7-х классов, разбитых на контрольную и экспериментальную группы.

Третий этап (июнь – октябрь 2007г.) был посвящен анализу, обобщению результатов исследования, внедрению их в практику и написанию дипломной работы.

В исследованиях в качестве испытуемых принимали участие учащиеся 6-х и 7-х классов средних школ п. Шетинкина и п. Огур Балахтинского района

Учащиеся средней школы п. Шетинкина проходили обучение по экспериментальной программе, из них: девочек шестых классов - 13человек, седьмых классов - 10 человек, мальчиков шестых классов - 9человек, седьмых классов - 11человек.

Учащиеся средней школы п. Огур проходили обучение по обычной программе.

Страницы: 1 2 3 

Прочее о педагогике:

Содержание работы социального педагога в общеобразовательной школе
Содержание работы социального педагога в соответствии с квалификационной характеристикой определяется ее педагогической направленностью. Это означает, что вся его профессиональная деятельность по сути представляет собой комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите л ...

Анализ подходов к обучению информационному моделированию в школьном курсе информатики
Место, которое занимает тема информационного моделирование, в различных учебниках существенно различается. В целом, в процессе развития школьной информатики следует отметить увеличение веса данной линии в общем содержании курса. В первом школьном учебнике информатики затрагивается только тема матем ...

Система воспитательной работы школы
Воспитание в образовательном учреждении реализуется через воспитательный процесс. Успешное осуществление учебно-воспитательного процесса возможно при осознании педагогами важности воспитательной работы наряду с преподаванием учебных дисциплин. Воспитательная работа – это целенаправленная деятельнос ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru