Образование сегодня » Календарно-тематическое планирование по английскому языку » План-конспект урока английского языка в 6 классе

План-конспект урока английского языка в 6 классе

Страница 2

Тематический план уроков 1-5 Unit учебника English автора Старкова А.П.

Тема «My house»

Цель урока

Языковой

материал

Виды речевой деятельности

Оснащение урока

Задание

на дом

Дата

аудирование

говорение

чтение

письмо

1. Обучение общению, ознакомление с новыми ЛЕ

Основные задачи: развивать умения навыки монологической устной речи - описание действий людей в Present Simple, Present Continues Сопутствующая задача: формирование произносительных навыков.

Для повторения: Лексика по теме «My school». Новый: Лексика по теме: «My house» (dining room, hall, living room, bedroom, bathroom, kitchen).

Слушание рифмовок, текста (упр.1 стр.110) и новых лексических

единиц.

а) рифмовки

б) упр 4 стр.111

(дополнить предложения лексикой по теме «My house».

в) упр.5 стр.111 - небольшие

монологические

высказывания по теме «At my

house»

г) ответы на вопросы учителя по тексту.

д) упр.2, 3, 9

стр.111-112 -

репродуктивные

упражнения, направленные на формирование навыков монологической

речи и лексических навыков - описание дома

Чтение

новых ЛЕ

Запись

новых ЛЕ

карточки с

картинками для

усвоения

новых ЛЕ

Упр.1,2

стр.125

15.02.06

2. Обучение

общению.

Основные задачи:

а) развивать умения

и навыки

диалогической

речи: запрашивать

информацию о

действиях людей в

настоящем (Present

Simple) и давать

краткие ответы.

б) повторить

лексику

предыдущего

урока.

Сопутствующая

задача:

формирование

произносительных

навыков.

Слушание

стихотворения

упр.6 стр.111.

1) повторяют за

учителем слова из

упр.6 стр.111.

2) выполняют

упр.7 стр.1 10,

упр.9 стр.112,.

направленные на

формирование

навыков

диалогической

речи.

3) вопросно-

ответное

упражнение упр.

10 стр.112 -

составление

небольших

диалогов по

образцу

Чтение

стихотворения

упр.3 стр.125

Запись

полных и

кратких форм

глаголов с

отрицанием

учебник

«Happy English 1»

Упр.14

стр.115

18.02.06

3. Обучение

общению,

ознакомление с

новыми ЛЕ

Основные задачи:

а) развивать умения

и навыки

монологической

устной речи: Учить

описывать

действия людей в

Present Simple и

Past Simple

б) Тренировать

использование в

речи фраз:

May I help .?

You may . .

Can you help .?

I can .

Сопутствующая

задача:

формирование

произносительных

навыков.

Новый:

а) фразы May I

help .? Can

you help .?

б) ответы на

вопросы,

начинающиеся

с may, can.

You may ., I can

а) слушание

стихотворения

упр.6 стр.111.

б) слушание

новых

лексических

единиц из упр.

12стр.114.

в) слушание

микро диалогов

из упр 14 стр.

115

а) упр.12 стр.

113-114 -

составление

предложений по

картинкам

б) упр 13стр.115

репродуктивное

упражнение,

направленное на

формирование

лексических

навыков.

а) чтение

стихотворения

«Little Cat»

упр.6стр.111.

б) чтение

новых ЛЕ

в) чтение

микро диалогов

упр.14стр.

115.

Упр.3, 4

стр.40

карточки с

картинками

для усвоения

нового

лексического

материала.

Упр.14

стр.115

(наизусть)

упр, 4 стр.

125.

21.02.06

4. Общение

общению,

ознакомление с

новыми ЛЕ

Основные задачи:

закрепление

умений и навыков

устной речи:

а) монологической

your activities at

home

б) диалогической -

«Where do you

live? «

Сопутствующая

задача:

формирование

произносительных

навыков.

Для

повторения:

Лексика по

теме «Your

activities at

home» из упр.

12, 14.

Новый ЛМ:

фразы по теме

«where do you live/»

I live in .

My address is

My house is .

Слушание

диалога из упр.

18стр.117

1) повторяют за

учителем

словосочетания

из упр.12, 14.

2) Выполняют

упр.14стр.116

(составляют

небольшие

монологические

высказывания по

теме «My

activities at

home».

3) упр.16, 17

стр.116-117

4) разыгрывают

диалоги из упр.

19, 20стр.118

« where do you

live? «

Чтение

диалога из

упр.18стр.

117

Упр.18

стр.117

(наизусть)

упр.5 стр.

126

22.02.06

5. Обучение

общению,

ознакомление с

новыми ЛЕ

Основные задачи:

а) развивать умение

читать про себя

связный текст с

извлечением

информации

б) закрепить

навыки и умения

диалогической

речи

в) Развивать

навыки письменной

речи

Сопутствующая

задача:

навыков.

произносительных

Для

повторения:

все виды

вопросов

Новый ЛМ:

Фразы,

нужные для

описания

погоды

(What is the weather

like today?)

Слушание

диалога из упр.

18стр.117

1) разыгрывают

по ролям

«where do you

live?

It

2) называют

формы глагола

«to be»

3) выполняют

упр.22, 23 стр.

119-120,

направленные на

проверку

понимания

текста

4) Выполняют

упр.24 стр.120

(вопросно-

ответное

упражнение)

5) Разыгрывают

диалог из упр.27

Чтение упр.

21 стр.119

(про себя),

Упр.25 стр.

120,

Упр.26 стр.

121

Упр.6, 8,

10 стр.41,

42 из

Упр.21 стр.

119 (читать),

упр б стр.126

(письменно)

25.02.06

Страницы: 1 2 3

Прочее о педагогике:

Причины проявлений нетолерантного отношения
Среди причин возникновения такого отношения к представителям других культур можно выделить следующие: влияние средств массовой информации (СМИ), социального окружения детей и семьи. При этом главенствующая роль в формировании позиции ребенка принадлежит, конечно же семье. Нередко родители допускают ...

Определение эффективности формирующего этапа исследования по проблеме развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержанным психическим развитием
Третьим этапом нашей исследовательской работы был контрольный эксперимент, который проходил во второй половине апреля 2009 года. Исследовательская работа проводилась на базе – МОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 378», старшая группа детей с задержанным психическим развитием. В экспериментал ...

Численность, социальное происхождение и национальный состав преподавателей
Для начала следует сказать о том, что границу между учащими и учащимися в средневековых университетах провести было нелегко. Бакалавр был, с одной стороны, преподавателем, учителем, а с другой – продолжал оставаться учеником. Мало того, магистр низшего факультета (искусств, artium), желавший приобр ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru