Тематический план уроков 1-5 Unit учебника English автора Старкова А.П.
Тема «My house»
Цель урока |
Языковой материал |
Виды речевой деятельности |
Оснащение урока |
Задание на дом |
Дата | |||
аудирование |
говорение |
чтение |
письмо | |||||
1. Обучение общению, ознакомление с новыми ЛЕ Основные задачи: развивать умения навыки монологической устной речи - описание действий людей в Present Simple, Present Continues Сопутствующая задача: формирование произносительных навыков. |
Для повторения: Лексика по теме «My school». Новый: Лексика по теме: «My house» (dining room, hall, living room, bedroom, bathroom, kitchen). |
Слушание рифмовок, текста (упр.1 стр.110) и новых лексических единиц. |
а) рифмовки б) упр 4 стр.111 (дополнить предложения лексикой по теме «My house». в) упр.5 стр.111 - небольшие монологические высказывания по теме «At my house» г) ответы на вопросы учителя по тексту. д) упр.2, 3, 9 стр.111-112 - репродуктивные упражнения, направленные на формирование навыков монологической речи и лексических навыков - описание дома |
Чтение новых ЛЕ |
Запись новых ЛЕ |
карточки с картинками для усвоения новых ЛЕ |
Упр.1,2 стр.125 |
15.02.06 |
2. Обучение общению. Основные задачи: а) развивать умения и навыки диалогической речи: запрашивать информацию о действиях людей в настоящем (Present Simple) и давать краткие ответы. б) повторить лексику предыдущего урока. Сопутствующая задача: формирование произносительных навыков. |
Слушание стихотворения упр.6 стр.111. |
1) повторяют за учителем слова из упр.6 стр.111. 2) выполняют упр.7 стр.1 10, упр.9 стр.112,. направленные на формирование навыков диалогической речи. 3) вопросно- ответное упражнение упр. 10 стр.112 - составление небольших диалогов по образцу |
Чтение стихотворения упр.3 стр.125 |
Запись полных и кратких форм глаголов с отрицанием |
учебник «Happy English 1» |
Упр.14 стр.115 |
18.02.06 | |
3. Обучение общению, ознакомление с новыми ЛЕ Основные задачи: а) развивать умения и навыки монологической устной речи: Учить описывать действия людей в Present Simple и Past Simple б) Тренировать использование в речи фраз: May I help .? You may . . Can you help .? I can . Сопутствующая задача: формирование произносительных навыков. |
Новый: а) фразы May I help .? Can you help .? б) ответы на вопросы, начинающиеся с may, can. You may ., I can |
а) слушание стихотворения упр.6 стр.111. б) слушание новых лексических единиц из упр. 12стр.114. в) слушание микро диалогов из упр 14 стр. 115 |
а) упр.12 стр. 113-114 - составление предложений по картинкам б) упр 13стр.115 репродуктивное упражнение, направленное на формирование лексических навыков. |
а) чтение стихотворения «Little Cat» упр.6стр.111. б) чтение новых ЛЕ в) чтение микро диалогов упр.14стр. 115. |
Упр.3, 4 стр.40 |
карточки с картинками для усвоения нового лексического материала. |
Упр.14 стр.115 (наизусть) упр, 4 стр. 125. |
21.02.06 |
4. Общение общению, ознакомление с новыми ЛЕ Основные задачи: закрепление умений и навыков устной речи: а) монологической your activities at home б) диалогической - «Where do you live? « Сопутствующая задача: формирование произносительных навыков. |
Для повторения: Лексика по теме «Your activities at home» из упр. 12, 14. Новый ЛМ: фразы по теме «where do you live/» I live in . My address is My house is . |
Слушание диалога из упр. 18стр.117 |
1) повторяют за учителем словосочетания из упр.12, 14. 2) Выполняют упр.14стр.116 (составляют небольшие монологические высказывания по теме «My activities at home». 3) упр.16, 17 стр.116-117 4) разыгрывают диалоги из упр. 19, 20стр.118 « where do you live? « |
Чтение диалога из упр.18стр. 117 |
Упр.18 стр.117 (наизусть) упр.5 стр. 126 |
22.02.06 | ||
5. Обучение общению, ознакомление с новыми ЛЕ Основные задачи: а) развивать умение читать про себя связный текст с извлечением информации б) закрепить навыки и умения диалогической речи в) Развивать навыки письменной речи Сопутствующая задача: навыков. произносительных |
Для повторения: все виды вопросов Новый ЛМ: Фразы, нужные для описания погоды (What is the weather like today?) |
Слушание диалога из упр. 18стр.117 |
1) разыгрывают по ролям «where do you live? It 2) называют формы глагола «to be» 3) выполняют упр.22, 23 стр. 119-120, направленные на проверку понимания текста 4) Выполняют упр.24 стр.120 (вопросно- ответное упражнение) 5) Разыгрывают диалог из упр.27 |
Чтение упр. 21 стр.119 (про себя), Упр.25 стр. 120, Упр.26 стр. 121 |
Упр.6, 8, 10 стр.41, 42 из |
Упр.21 стр. 119 (читать), упр б стр.126 (письменно) |
25.02.06 |
Прочее о педагогике:
Грамматические умения, навыки и механизмы чтения
Грамматические навыки чтения представляют собой автоматизированные компоненты сложного психолингвистического процесса приема и переработки текста, предъявляемого в графической форме. При обучении чтению на иностранном языке грамматические навыки могут формироваться как интуитивно, так и на основе о ...
Современные подходы к
использованию метода проектов в обучении школьников иностранному языку
Собственно проектный метод зародился во второй половине 19 века в сельскохозяйственных школах США на основе концепции философа-идеалиста Джона Дьюи (1859- 1952). Система Дьюи, обучающая «путем делания», обогащающая личный опыт ребенка, созвучна нашему времени как никогда. Метод проектов широко испо ...
Из опыта работы учителей по формированию понятия площади
Многолетний опыт наблюдения показывает, что учащиеся начальных классов и даже старших путают понятия периметр и площадь. Соответственно допускают ошибки при их вычислении и записи полученных единиц измерения. Основная причина смешения этих понятий — слабое знание единиц измерения величин и отсутств ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.