МДОУ «Детский сад № 19» является дошкольным учреждением комбинированного вида. В ДОУ функционирует шесть возрастных групп: две группы для детей ясельного возраста, три группы для дошкольников и один класс для шестилеток.
Наполняемость групп детьми:
1. от 1,5 до 2 лет – 21 ребенок
2. от 2 до 3 лет – 25 детей
3. от 3 до 6 лет (санаторная группа) – 16 детей
4. от 4 до 5 лет – 25 детей
5. от 5 до 6 лет – 22 ребенка
6. от 6 до 7 лет – 19 детей
Всего по учреждению 128 детей.
В ДОУ работают 17 педагогов:
· воспитатели (10 человек);
· специалисты (5 человек)
музыкальный руководитель – 2
физ.инструктор – 1
специалист ИЗО – 1
логопед – 1
· старший воспитатель – 1
· заведующий – 1.
Из них 5 человек со стажем работы более 20 лет, что составляет 29%;
7 человек со стажем работы от 10 до 20 лет (41%);
1 педагог со стажем работы от 5 до 10 лет (6%);
3 педагога – от года до 5 лет (18%), до года – 1 педагог (6%).
Структура профессионально-педагогической квалификации разнообразна: 1 педагог имеет высшую квалификацию., 6 педагогов – 1 квалификационную категорию, 4 педагога – 2 квалификационную категорию, 6 педагогов (молодых специалистов) не аттестованы.
Работа в учреждении строится на диагностической основе. В процессе диагностики выявляются проблемы, на основе которых коллективом формируются задачи работы.
Активный курс на создание единого пространства развития ребенка должны поддерживать как детский сад, так и семья. Взаимодействие ДОУ с родителями - достаточно сложный процесс. Поэтому перед нашим коллективом стоит ряд проблем, касающийся вовлечения родителей в педагогическую деятельность, их заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе. Чтобы найти ключ к решению данной проблемы, педагогами проводится анкетирование родителей и диагностика семей.
Анализ изучения социально-экономического положения семей показал, что 70% детей воспитываются в полных семьях, 25% - в неполных семьях с матерью, а также есть 4 неполных семьи с отцом (3%), и в 3-х семьях детей воспитывают бабушки (2%).
Материальное положение 54% семей хорошее, 35% семей удовлетворительное и в 11% семей неудовлетворительное.
Анализ социальных характеристик позволяет сделать вывод, что преобладающий возраст родителей от 26 до 30 лет.
Основная масса родителей имеют средне-профессиональное образование. Преобладающие профессии родителей: работники сферы обслуживания, служащие, частные предприниматели, военнослужащие, работники образования и медицинские работники.
Анализируя принадлежность к той или иной национальности, основной контингент родителей – русские (92%), татары (4%), украинцы (2%) и по 1 представителю узбеков, азербайджанцев, цыган.
В ДОУ отрабатывается механизм организации образовательных услуг для детей не посещающих дошкольное образовательное учреждение. Выявляются семьи, проводится диагностика детей и организуется группа кратковременного пребывания детей.
Поэтому статус ДОУ среди населения нашего микрорайона высок.
Взаимодействие МДОУ «Детский сад № 19» с другими учреждениями.
|
|
|
| |||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||
Прочее о педагогике:
Органическое поражение ЦНС: понятие и причины
Диагноз органического поражения центральной нервной системы (ЦНС) у детей – весьма частое явление в педиатрической практике. Органическое поражение ЦНС представляет собой широкое понятие, устоявшегося определения которого не существует. Оно является следствием пре – и перинатальной патологии за иск ...
Факторы, определяющие уровень
развития
Мышца состоит из большого числа мышечных волокон – фибрилловых нитей, окруженных саркоплазмой. Они составляют сокращающуюся массу, поэтому силовые способности мышцы определяются количеством сократительных волокон. Количество волокон зависит от физического типа людей и не поддается изменениям. С пом ...
Рекомендации по воспитанию у школьников с задержкой психического развития
социально-приемлемого поведения
Для успешной коррекционной работы с подростками, имеющими отклонения в поведении, учителю необходимо иметь как можно больше информации о каждом учащемся. Это общие сведения об учащемся, его родителях, других членах семьи, определить влияние друзей, улицы на поведение подростка. Учет результатов все ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.